Философский камень 3. И мама

                Философский камень 3. И Мама.


Помогите чем сможите, потому что мы все еще первокурсники философского факультета. Я – умный брат своего идиота-брата Иллариона, пытаюсь учиться пока на первом курсе. И хочу вам сказать – сегодня было страшно… Мне в особенности. И вот в чем дело:
Маленький, коренастый на вид дедушка зашел к нам в аудиторию, и оказалось, что он наш куратор. И зовут его –Спасов Иван Петров. Подранная всеми видами кошек на нем кожаная куртка, отличалась одной особенностью – она пахла Шанелью его жены, не иначе. Ужас весь в том, что он был весь в бороде, в своей бороде. И борода была белоснежной. Мы все сразу подумали – «Сократ нам в помощь…». Но он так приятненько посмотрел на нас всех, прихихикнув, сел во главе кабинета, не расставаясь с курткой, открыл еще и подранную барсетку, оттуда вытянув мятый листочек, и спросил:
 - Все здесь?
 - Ансельма Кентерберийского нет и не будет! – Опять вскочила староста. Гранфиса меня с ума сведет скоро…
 -Ужас! Он же Бога доказал!...Анфиса, вы в прошлый раз уже убили своей убедительностью, я наслышан… - Спасов еще раз хихикнул в бороду, продолжая ее поглаживать. Гранфиса опять села и как-то поникла…я даже подмигнул ей, чтобы не расстраивалась.
 - Ну, ребята, меня вы так просто не проведете. Тем более, что Иллариона-то нет! – разулыбался куратор., - Итак, на сегодняшний день наиболее важно рассмотреть тему, о которой писал в свое время еще великий социолог, философ и просто прекрасного умища человек - Мамардашвили…
 - Как записать? Мама!?
 - И орда?
 - Швилли – Вилли???
Группа взорвалась вопросами…. Спасов вжался в свою подранную кошками куртку и сощурился весь….
Я тут дернуло меня продолжить:
 - Я понял! Мама, мы пили и видели!  - гордый собой, я как свой брат, даже подскочил на месте и ногу постарался выставить... Спасов тоже было привстал и что-то запытался сказать:
 - Мых Хре Тьфу, МАЛО ПИЛИ!!! ТАК ЕГО ЗВАЛИ! Продолжим – поглаживая бороду, снова сел наш куратор, и явно ему думалось «Только бы не сразу на кафедру от них сбежать…Надо преодолеть и выйграть спор с Просветовым!».
– МАМА МАЛО ПИЛИ был прекрасным идеологом….
Ну, на этом мы не выдержали:
 - С таким именем ему в ревматологи!
 - Стоматологи!
 - ПРЕНТЕНЗИОЛОГИ!!! – (Гранфиса меня все больше поражает)… А Спасов, кажется, сдался…бедный Сократ, вот, видимо, так и умер…
 - РЯВК! – рыкнул он и побежал на кафедру…а по дороге все еще рассказывал о том великом, что МОРДЫ ШВИЛИ ВИЛЛИ И ОБНАЖИЛИ ЕГО НЕСЧАСТНУЮ ГОЛОВУ…и довели …
 - Чет слабенькие у нас философы… - задумчиво сказала Гранфиса…
А я вдруг опять все понял…Мамардашвили…не, ну понятно же… чего убегать-то?
А Спасов, ворвавшись на кафедру, со слезами неподавленного смеха в глазах, честно выложил Просветову на стол сто рублей, и написал записку: «Мы победим! Они станут философами!».


Рецензии