Без точек

Меня накрыла вся пьеса жанра,
Когда темп фальши и без поЖАРра,
Аккорд с бекаром - Крешендо в норме,
Бекар здесь в такте и нет бемолей,
 
И НЕТ  диезов - простые ноТЫ,
МЫ в них играем без свода правил....
Тональность к черту и темп ТЫ выбрал,
И  всё смешалось - простые ноТЫ.

Диез, бемоль - лишь запах ФАЛЬШИ 
В ключах без СТРАСТИ..
Бекар - отмена живого ЗВУКА.
Меня накрыла, что  жизнь как СкУКА,

А нот тех тонны - мотив видений,
С бекаром стало – НЕТ  сожалений. 
У Нас могло быть и Как  начало –
И  НЕТ сомнений - всё прозвучало.

Звучанье белых в той партитуре –
Я отменяю - Звучанье  ЧЁРНЫХ!!!
Я  отменяю движенье пальцев
В размере клавиш  не в той октаве.

Рояль и звуки – Andante, Presto,
СпокойНО, медленно  и тихо.
Crescendo,  звонко всё без бемолей. 
Мне  ставить точку – не  в этом споре…

Я отменяю всю жизнь в миноре,
Но и в мажоре ……мне трудно спорить.....
Я все играю – ВО мне нет фальши, 
Бекар отмена – ?
Как я в не страсти?

Мой звук сопраНО, твой бАС волнует 
И  НЕТ звучанья без партиТурЫ ….
Тон - полутОны – рисуешь ноТЫ, 
Хочу услышать звучанье пьесы,
Но слышу звуКи - опять диезы.

Я всё решила - теперь без фальши, 
Все ноты в пьесе с отменой знаков.
Всё так и будет -  звучанье чисто,
ПолтОн он  ниже, а может выше –
 
Всё здесь формально, применим к пьесе.

Я отменяю все знаки - звуки,
Простым бекаром и нет диезов.
Игра в затяжку без вкуса страсти,
Моё СтакКаТО твое ЛибреТТо,

Я отменяю все полутОНы,
ЗаБЕГ  заКончен,  Финал у пьесы ....?
Бемоль, диезы в твоих завесах.

Я так решила - бекар без страсти всё стало тихо.

Мой глаз - знак выбрал «бекар» и точка,
Нет полутОнов и между строЧЕК…
Ещё в акКордах играть  мне легче,
Растяжку пальцев бекар уменьшит.

Всё стало чётче и в ритме марша –
МОЙ выбор сДЕЛАН - весь звук без фальши.
Я в жизни нашей всё заБЕКАРю,
Давай без фальши …….в одной ОКтаве!!!.....;


=== (Та которая «N» ) совпадения с автором случайны и просто – НЕТ====


Рецензии