Без точек
Когда темп фальши и без поЖАРра,
Аккорд с бекаром - Крешендо в норме,
Бекар здесь в такте и нет бемолей,
И НЕТ диезов - простые ноТЫ,
МЫ в них играем без свода правил....
Тональность к черту и темп ТЫ выбрал,
И всё смешалось - простые ноТЫ.
Диез, бемоль - лишь запах ФАЛЬШИ
В ключах без СТРАСТИ..
Бекар - отмена живого ЗВУКА.
Меня накрыла, что жизнь как СкУКА,
А нот тех тонны - мотив видений,
С бекаром стало – НЕТ сожалений.
У Нас могло быть и Как начало –
И НЕТ сомнений - всё прозвучало.
Звучанье белых в той партитуре –
Я отменяю - Звучанье ЧЁРНЫХ!!!
Я отменяю движенье пальцев
В размере клавиш не в той октаве.
Рояль и звуки – Andante, Presto,
СпокойНО, медленно и тихо.
Crescendo, звонко всё без бемолей.
Мне ставить точку – не в этом споре…
Я отменяю всю жизнь в миноре,
Но и в мажоре ……мне трудно спорить.....
Я все играю – ВО мне нет фальши,
Бекар отмена – ?
Как я в не страсти?
Мой звук сопраНО, твой бАС волнует
И НЕТ звучанья без партиТурЫ ….
Тон - полутОны – рисуешь ноТЫ,
Хочу услышать звучанье пьесы,
Но слышу звуКи - опять диезы.
Я всё решила - теперь без фальши,
Все ноты в пьесе с отменой знаков.
Всё так и будет - звучанье чисто,
ПолтОн он ниже, а может выше –
Всё здесь формально, применим к пьесе.
Я отменяю все знаки - звуки,
Простым бекаром и нет диезов.
Игра в затяжку без вкуса страсти,
Моё СтакКаТО твое ЛибреТТо,
Я отменяю все полутОНы,
ЗаБЕГ заКончен, Финал у пьесы ....?
Бемоль, диезы в твоих завесах.
Я так решила - бекар без страсти всё стало тихо.
Мой глаз - знак выбрал «бекар» и точка,
Нет полутОнов и между строЧЕК…
Ещё в акКордах играть мне легче,
Растяжку пальцев бекар уменьшит.
Всё стало чётче и в ритме марша –
МОЙ выбор сДЕЛАН - весь звук без фальши.
Я в жизни нашей всё заБЕКАРю,
Давай без фальши …….в одной ОКтаве!!!.....;
=== (Та которая «N» ) совпадения с автором случайны и просто – НЕТ====
Свидетельство о публикации №223041201153