Глава пятая

  В церкви.
 Нарядная невеста в церкви ждала своего жениха.На ней было красивое белое свадебное платье.На голове—фата,украшенная розочками.Собралось очень много народа—все ждали,когда молодые будут венчаться.А жениха всё нет...И поняла Настенька,что не приедет Максим.
 -Наверное,не суждено мне замуж.Так и останусь я невенчанной невестой!Как я теперь буду людям в глаза смотреть?-со слезами сама себе тихо сказала девушка.
 И такое отчаяние овладело ею,что побежала она по винтовой лестнице в самую верхнюю комнату,расположенную в церковной башенке,и заперлась там изнутри.Здесь было тихо.Только слышно было,как за окном поют птицы.
 "Я не смогу жить с таким позором!"-подумала девушка и,раскрыв окно,встала на подоконник,чтобы выброситься вниз.Но голуби,кружившие у купола церкви,увидели,что их любимица—Настенька—хочет погибнуть.И
стали птицы громко кричать и просить Ангела,чтобы он спас девушку.
 -Но Господь самоубийц не прощает!Я не имею права ей помочь!-ответил Ангел.-Разве только,если кто-то ей принесёт в жертву свою жизнь.
 И сказал тогда самый старый из голубей:
 -Я согласен отдать ей остаток своей жизни!Ведь она когда-то меня спасла!
 -Хорошо,-сказал Ангел.-Она будет доживать твой голубиный век...Но это всего лишь три года.Ровно через три года в это же время она умрёт!
 И в тот же миг старый Голубь упал замертво,отдав свою жизнь Насте.А девушку Ангел тут же превратил в белую голубку.
 -Лишь за час до смерти я превращу тебя снова в человека,чтобы ты смогла попрощаться со своими родителями,-сказал Настеньке Ангел и улетел.
 Но девушке в тот момент было всё равно.Ей от обиды просто не хотелось жить...
 А родители пошли к невесте,чтобы хоть как-то её успокоить,но комната в башенке изнутри оказалась запертой.Тогда они стали стучать в дверь и звать Настю,но дочка не отзывалась.Поняв,что что-то случилось,мать невесты громко запричитала.На шум сбежались люди.Взломали дверь,а там—никого.Лишь окно было раскрыто настежь,да несколько голубиных перьев лежало на подоконнике...
 -Выпрыгнула в окно?-в догадках терялись родители.
 Но внизу никого не было.
 -Убежала?Но куда?И как она могла через окно...с высокой башни?-удивлялись люди.
 -Исчезла...Чудеса Божьи...-только и смог сказать потрясённый священник.


Рецензии