Карамелька судьбы

По дороге мечты
Перекраивай ты
Полотно из воды,
Нахлебалась чтобы.

Карамелька судьбы
Подсластила мне бы.
Каравай на семью,
Каждому отломлю.

И небесная пыль,
И не сказка, не быль.
Караваны беды,
Не сломился дух бы...

Я бегу от судьбы.
Мы судьбы не рабы.
Я борюсь лишь с собой.
Мыслям стала рабой.

Смыслы стала искать.
Мысли стали мешать:
Мимолетом скакать,
В салки с сердцем играть.

Кирпичами стена.
И не повреждена.
Зацепиться нельзя.
И попытки все зря.

Перелезть не могу.
Ковыряю и гну.
И стена поддалась.
Получила я власть.

Растекалась стена,
Будто лава огня.
Структурировав боль,
Поняла я всю соль.

Поменяла себя:
Из воды в полымя.
Стала страстным огнём,
Не сгореть бы мне в нём


Рецензии
Мыслям стала рабой, это как?

С уважением:

Кирилл Дроботенко   12.04.2023 17:00     Заявить о нарушении