Священники Харькова- хорошие сокращенный вариант

СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ КНИГИ С ПОДОБНЫМ НАЗВАНИЕМ, РУКОПИСНЫЙ ВАРИАНТ КОТОРОЙ НА ДВУХ ЛИСТАХ (8 СТРАНИЦ) НАЧАЛ Я ДАВАТЬ ЧИТАТЬ СВЯЩЕННИКАМ МОЕГО ХАРЬКОВА

Священники Харькова хорошими оказались
рассказ из жизни (сокращённый вариант)
из семи частей
Состоит из семи моих писем читателю: 7 апреля, 3,4 и 6 апреля (два) и 8 апреля (два) 2023 года (всего семь) к Вербному Воскресенью.
           +++

            I

Да, дорогой мой Читатель, бес меня прямо попутал, заставив думать плохо о настоятелях Покровского монастыря Харькова, Успенского Собора Харькова, Благовещенского Собора Харькова.
Рассердился я на них всех сильно, что даже ПРИТЧУ О ТРЁХ НАСТОЯТЕЛЯХ написал, отправив в ней всех троих в ад.
И ПОЯСНЕНИЕ к ней тоже ничем не лучше самой этой Притчи написал.
Слава Богу, что на трёх сайтах интернета, где публикую я все свои книги, я лишь фото с ПРИТЧЕЙ той и ПОЯСНЕНИЕМ к ней на листах картона на моём подоконнике опубликовал, без текста их.
Оказывается, то я сам лопухом отказался!
Что сегодня, 7 апреля 2023 года понял, заехав после Праздничной Литургии Благовещенья Пресвятой Богородицы в Храм Усекновения Главы Иоанна Крестителя недалеко от метро "Пушкинская" на краю парка "Молодежный".

           - 1 -

Сходил я там на могилку своего первого духовника Батюшки протоиерея Ярослава Бовтюка в Церковном дворике, который отошел ко Господу 10 апреля 2021 года.
Через три дня день памяти его будет,- два года, как Бог его к Себе забрал из земного мира.
Царство Небесное этому Человеку Божьему.
Подумал: "Неужели и в Храме этого Угодника Божьего на обряд Соборования людей без денег не пускают?!"
Подошёл в свечную лавку этого Храма спросить об этом и услышал с радостью:
"Сейчас из-за этой войны у многих людей денег нет совсем, как у вас.
Кто из них хочет пройти Соборование, нужно просто с утра раньше обряда подойти к священнику, настоятелю Храма Владимиру, сказать, что у него денег нет и получить благословение его пройти обряд даром.
Вот, завтра, 8 апреля, у нас внеплановый обряд Соборования будет, подъезжайте раньше 11 часов, сделаете это,- и пройдёте обряд даром".
Как мне стыдно после этого стало за мою ПРИТЧУ О ТРЁХ НАСТОЯТЕЛЯХ и ПОЯСНЕНИЕ к ней!
Раз в десять стыднее стало после того, как после этого заехал я и в Покровский монастырь Харькова, и в Успенский Собор Харькова, и в Благовещенский Собор Харькова, и везде женщины в свечных лавках мне то же самое сказали на мой вопрос: а если у человека денег нет, как у меня, ни копейки, может он в вашем Храме пройти обряд Соборования даром?

             - 2 -

Хотя, в двух Соборах и Покровском монастыре сказали, что мог бы я так обряд Соборования даром пройти, но они уже у них в их Храмах до Пасхи проводиться не будут.
А вот в Храме Батюшки Ярослава Батюка Усекновения главы Иоанна Крестителя завтра, 8 апреля 2023 года, как будто специально для меня проводят внеплановый обряд Соборования!
Да, в ходе этой прямо таки детективной истории выяснилось то, что священники Православные моего Харькова родного- напротив, одни из самых нежадных священников Православных во всем мире!
Так как в любом Православном Храме Харькова любой человек и без денег совсем может даром принять в конце Литургии Причастие- Святые Дары Тела и Крови Христовых.
А, как мне сообщила житель отдаленного от Харькова города, в их Православном Храме человека не допустят до Чаши причащаться, пока он не пожертвует хотя бы самую дешевую свечу за 20 рублей.
А я, сволочь, после этого посмел так плохо на Православных священников Харькова подумать, ни один из которых до этого не упал, слава Богу.
Ну, теперь можно опубликовать ПРИТЧУ о трёх настоятелях, убрав из неё то, что они из Храмов Харькова.

               - 3 -

На тот случай, а вдруг где-то по миру есть такие сребролюбивые священники, которые человека без денег совсем не пускают на обряд Соборования.
А значит, в свете описания Иисусом Христом Божьего Суда, Его Самого они туда не пускают.
Со всеми вытекающими из этого тяжелыми последствиями для них, увы.
Да, в свете всего вышесказанного, ПРИТЧА и ПОЯСНЕНИЯ к ней теперь становятся такими, что о конкретных настоятелях конкретных Православных Храмов Харькова они уже не говорят.
Дай Бог, чтобы таких настоятелей, как в этой ПРИТЧЕ, в нашем Святом Православии и не было бы совсем.
Которые не благославляют нищих без денег проходить Соборование в своих храмах.

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ

7 апреля 2023 года
Харьков, Холодная гора,
Мельник Юрий-Георгий Адамович
             +++
         
Да, II, III, IV и V части этого рассказа из жизни можно прочесть в моей этой книге "Священники Харькова хорошими оказались" на "Прозе ру"в самом низу списка моих книг там.
Набрав в поисковике интернета слова:
ПРОЗА РУ, а там в "поиске" :
ЮРИЙ АДАМОВИЧ 3

         - 4 -

Только для жителей Украины сейчас можно лишь с VPN заходить и на литературные сайты России.
Хотя, эти мои письма 3, 4, и 6 апреля 2023 года можно и не читать.
Уж больно я тогда рассердился на трёх настоятелей, думая ошибочно то, что в их Храмах нищих людей без денег категорически  на обряд Соборования не пускают.
Вот, разве что окончание ПОСЛЕСЛОВИЯ в V части можно привести:
"...Именно в Вербное Воскресенье, 9 апреля 2023 года, хочу я спросить у настоятелей Православных Храмов, которые не дают благословения нищим без денег проходить обряд Соборования в своих храмах:
"Каким образом согласуется проведение в ваших храмах платных в обязательном порядке обрядов Соборования, на которые нищих людей не пускают, закрывая перед ними двери, со словами Иисуса Христа: "Даром получили- даром давайте", да и с описанием Спасителем Божьего Суда?
Да и со словами Иисуса Христа теми, что когда делаешь пир, не зови тех, кто может тебе заплатить за угощение, а зови нищих, и блажен будешь, что они не могут тебе заплатить за угощение?"
В свете всех этих слов Иисуса Христа, благоразумные Христианские священники должны сами звать на молебны во здравие нищих, которые не могут ничем заплатить за них.
            - 5 -

Чтобы реальный Дух Святой исцеляющий присутствовал от Бога на молебнах.
Что протоиерей Алексей Кобзев и делал 30 лет в Крестилке своего Храма.
Где на его молебнах ДАРОМ ОТ БОГА исцелялись люди и от неизлечимых медициной болезней, и реально освобождались от одержимости бесами...
               
6 апреля 2023 года
Харьков, Холодная гора,
Мельник Юрий-Георгий Адамович
               +++ 

VI

ЭПИЛОГ

Да, на поверку оказалось, повторю, что напротив,- Православные священники моего Харькова- не жадные, не сребролюбивые совсем.
И даром от Бога и причащают людей на Литургиях Святыми Дарами Тела и Крови Христовых.
И обряд Соборования разрешают проходить и нищим без денег совсем.
Только надо к священнику перед этим обрядом подойти и сказать, что ты- нищий без денег, чтобы он дал благословение тебе ДАРОМ ОТ БОГА пройти этот молебен во здравие.

VII

Точно,- сегодня, 8 апреля 2023 года, я это на практике проверил, съездив на Литургию субботнюю, а после неё и обряд Соборования в Храм Усекновения Главы Иоанна Крестителя недалеко от метро "Пушкинская" на краю парка "Молодежного" в Харькове.

         - 6 -

Литургия мне в этом Храме очень понравилась.
Священник там всех без исключения желающих принять Причастие до него допустил, спросив лишь у всех готовились ли они к Причастию (то есть ничего не кушали ли они с утра последние 12 часов, и простили ли всех своих обидчиков от сердца?), искренне ли каетесь в своих грехах перед Богом и будете ли стараться больше не грешить?
Все ответили утвердительно.
Настоятель Храма Владимир на мои слова ему, что у меня денег нет совсем, дал мне благословение пройти обряд Соборования даром от Бога, что я и сделал.
Теперь в этом Храме Божьем Харькова моего родного Угодника Божьего Ярослава Бовтюка приму я в Воскресенье на Литургии Причастие, Святые Дары Тела и Крови Христовых,
и завтра, 9 апреля 2023 года, в Вербное Воскресенье.
Поздравляю всех людей с праздником Вербного Воскресенья за неделю до Пасхи, Светлого праздника Христова Воскресенья.

КОНЕЦ ЭПИЛОГА

8 апреля 2023 года, Свят вечер Вербного Воскресенья
Харьков, Холодная гора
Мельник Юрий-Георгий Адамович
                 
          - 7 -

СТИХ К ВЕРБНОМУ ВОСКРЕСЕНЬЮ

Прости, Христос, гонителей Своих!
(Сергей Лебедев, Винница)

Скатилась зёрнышком Спасителя слеза
И вор-разбойник молвил: "Помяни!"
Но до сих пор у среднего креста
Кричат первосвященники: "Распни!!"
             +++

Людских грехов как ноша тяжела...
Донёс Спаситель крест до места казни.
Беснуется толпа в водовороте зла,
И улюлюкает, в лицо плюёт и дразнит.

Пять дней тому назад вот эта же толпа
Господний путь ветвями устилала...
Теперь она визжит: "Спаси! Спаси Себя!
Яви нам чудо! Слову верим мало!"

Прости, Христос! Неверье нам прости,
И искушенье быть "как все" и нашу серость.
Прости нам Господи, что мы не пронесли
Твой Крест Сйвятой .. Дай веру нам и смелость!

Прости, Христос, гонителей своих,
Даруй спасенье им во Царстве Отчем.
Заблудших в грех, упавших помяни,
Нас к Свету Правды выведи из нОчи.

2021 год

9 апреля 2023 года,
Харьков, Холодная гора,
Мельник Юрий-Георгий Адамович
           - 8 -


Рецензии