Венец творения дополненная версия

Покрутив и размяв фильтр, я поднёс сигарету к губам. Щелчком пальцев я воззвал к огню и из их кончиков появилось небольшое пламя. Сидя на краю крыши я бросил взгляд на простирающийся передо мной город и сделал затяжку.

Да уж, как оказалось притворяться человеком гораздо сложнее, чем просто быть богом, но нельзя же вот так запросто прийти к людям и другим разумным существам этого мира и сказать: "Я Вас всех создал."

Да и я конечно мог бы явить им всю свою силу, но к сожалению это не совсем отвечает моему скромному замыслу хорошо провести отпуск.

Раскуривая сигарету я предался лёгкой ностальгии по созданию этого мира. Модулировался он при помощи продвинутого движка "ИИ 3000" с пятимерным модулем. Я потратил почти три десятка лет на пропись исходного кода для этого мира и ещё примерно столько же для настройки необходимой мне временной линии.

Но оно того стоило. Время здесь течёт почти в миллион раз быстрее, чем в моём родном мире. То есть, по моим подсчётам мой 30 дневный отпуск в этом мире продлится около 800 лет. Кайф. А благодаря встроенным завихрениям пространственно - временного континуума тут вдобавок есть телепортационные порталы, и насколько мне известно, местные жители их уже освоили. Это сэкономит мне тучу времени на путешествиях между континентами.

А самая изюминка этого мира в том, что он продолжает самосовершенствоваться, исправляя ошибки и расширяться создавая новые области пространства, в зависимости от перемещения его жителей. Вполне возможно, что скоро они не ограничатся одной лишь планетой, а возможно и новым миром внутри этого.

Словно фокусник я взмахнул окурком и на его месте появилась новая сигарета. Спрыгнув с крыши я побрел в сторону рынка прикупить провизии и снаряжения для охоты. Хоть так называемая магия, и объяснялась здесь законами физики, всё же не хотелось бы ею злоупотреблять.

По пути к рынку, я заприметил потрепанного мужичка, который выглядил как бомж, и держал в руках табличку с надписью:
— Конец света близко.

Я чуть было истерично не рассмеялся, ведь жизнь всех обитателей этого мира сводилась по сути к нескольким включённым в разетки квантовым компьютерам, но сдержался. Как он чёрт возьми прав.

Да и не исключено, что мы сами существуем только благодаря этому.

В моём мире, мы не знаем точно откуда мы произошли и как долго нам предстоит еще жить. Из-за того, что наше существование длится уже миллиард миллиардов лет, мы давно забыли о том, кто мы для себя самих. Нас унёс тихий поток повседневности, в котором не осталось почти ничего, кроме выбранного нами или кем-то предназначения.

Из-за дня в день ходим на работу, создаём новые миры, следим за их развитием. Наблюдаем, как они погибают. Обычно после такого, мы собираемся с ребятами, идём в бар и напиваемся.

По нашим меркам, ещё ни один созданный нами мир, не просуществовал достаточно долго, а эксперименты с временными линиями этого не меняют, но ведь и совершенству нет предела.

Может быть поэтому мы до сих пор живы?

Из-за того, что миры которые мы создаём гораздо интереснее нашего,  мы часто проводим в них отпуска.
Сбегаем от нашей скучной, монотонной реальности.

Поэтому не упущу я возможности хорошо провести тут время, а об остальном подумаю на досуге.


Рецензии