10 апреля- день памяти Ярослава Бовтюка

Это- электронная версия реальной рукописи на 4 листах (16 страницах), с которой я буду обращаться к священникам и простым людям.
           +++          

10 апреля- день памяти Ярослава Бовтюка
рассказ из жизни

10 апреля 2023 года два года исполнилось с тех пор, как 10 апреля 2021 года отошёл ко Господу почти в 90 лет настоятель Храма Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя Угодник Божий Ярослав Бовтюк.
Съездил я в этот день к 10 утра в тот Храм Харькова на краю парка "Молодежный" недалеко от метро "Пушкинская" на Панихиду у могилки его в Церковном дворике.
Приехал раньше, почти час посидел на скамеечке у могил священников этого Храма Божьего.
Вспомнил, как 33 года тому назад, в 1989 году, сходил я к нему на исповедь, рассказав о том, что умирающая от тяжелой болезни сердца (порок сердца с тяжёлой сердечной недостаточностью) моя родная сестра Валентина исцелились Богом полностью от болезни после того, как я помолился Богу над ней молитвой "Отче наш" и мытаря "Господи помилуй", дотронувшись до неё и осенив крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Утром сестра проснулась с абсолютно здоровым сердцем, которое и сейчас у неё здорово.
А тогда спросил я у Ярослава Бовтюка: "Может быть, я не имел права молиться так Богу над больной сестрой, не имея сана священника?"
На что Ярослав Бовтюк тогда сказал мне то, что позиция Православной Церкви в этом вопросе такая, что любой крещённый  в Православие человек может помолиться Богу и над некрещённым тяжелобольным человеком так, как я тогда помолился: двумя молитвами Иисуса Христа, дотронувшись до него и осенив крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, что нам велел делать Иисус Христос.

             -1-

И если при этом Бог посылает чудесное исцеление некрещённому человеку и он не умирает, то Православная Церковь признаёт его крещённым и не требует повторного крещения в Храме,- человек считается Церковью крещённым человеком.
Дал мне тогда, 33 года тому назад, Ярослав Бовтюк от Бога благословение молиться так над тяжелобольными людьми в больницах, коль я в больнице врачом работаю.
Попробовал я тогда это делать, но люди воспринимали чудесные исцеления от болезней своих, как колдовство экстрансенсологии, увы.
После того, как сестра Валя, сказав, что то экстрасенсология, влезла в то колдовство сатанинское по уши, поехав на курсы экстрасенсов в Киеве, перестал я над больными людьми так Богу молиться.
Решив, что дар чудотворения мне Бог дал для того, чтобы во сне продиктовать чудотворную Рождественскую сказку-притчу СВЕТ ДОБРА, что и сделал Он 30 лет тому назад, и которую с 2002 года уже весь мир читает благодаря Православному Христианству Москвы, которое  тогда разместило её сразу на трёх Православных сайтах Москвы с благословения Патриарха всея Руси Алексия-II.
В чём и сейчас можно убедиться, просто набрав в поисковике интернета слова ЮРИЙ МЕЛЬНИК СВЕТ ДОБРА.
Да, тем более, что лет уже двадать тому назад в том же 2002 году узнал я то, что в нашем Харькове в Православии есть реальный чудотворец от Бога протоиерей Алексей Кобзев.
 
               -2-

Который в своём Храме на Сортировке Харькова, Константино-Еленинском, проводит по субботам в Крестилке Храма молебны во здравие, на которых люди исцеляются и от неизлечимых медициной болезней, и реально освобождаются от одержимости бесами.
О чём я узнал от людей, съездив пару раз на эти молебны туда тогда.
Да и Батюшка Ярослав Бовтюк тогда проводил свои молебны во здравие над больными людьми, на которых они тоже получали исцеления от своих телесных и душевных болезней.
В чём я убедился на примере тяжелобольной сестры жены Нади Валентины, сводив её на индивидуальный молебен к Батюшке Ярославу в том же 1989 году.
Причём тогда мне Ярослав Бовтюк подал пример бескорыстия, отказавшись взять у меня деньги за молебен.
Как и Батюшка Алексей Кобзев свои молебны во здравие всегда проводил даром от Бога для людей.
Не требовалось на них от людей никаких денег платить и даже свечей покупать не надо было.
"Вот и хорошо,- подумал я тогда,- что в моём Харькове есть таких два Угодника Божьих в нашем Православии, реальных чудотворца от Бога, по молитвам которых Бог исцеляет телесные и душевные болезни людей, укрепляя их так в вере в Бога.
А меня Бог использовал просто, как печатную машинку, дав во сне мне для людей чудотворную Рождественскую сказку СВЕТ ДОБРА.
Что она реально чудотворная от Бога, это практика показала.

               -3-
      
И на примере многих больных людей, да я сам все свои болезни вылечиваю неизменно, просто слушая её в прозе и в стихах вместе с утренними и вечерними молитвами к Богу.
На долгие годы забыл я о своём даре от Бога чудотворения, не пользуясь им для лечения от Бога людей, работая вначале врачом около 15 лет в больницах Харькова, а с 2002 года,- грузчиком, так зарабатывая честным трудом средства для семьи.
Но после благословения Батюшки Ярослава Бовтюка того 33 года тому назад молиться мне Богу двумя молитвами Иисуса Христа над тяжелобольными людьми, заметил я то, что и не хочу я бесов изгонять из одержимых ими людей, а они сами изгоняются.
Когда я мысленно молюсь Богу той же молитвой "Отче наш" и "Господи, помилуй меня грешного".
Впервые я это понял, когда помолился так мысленно над подростком перед амбулаторной операцией, работая детским хирургом в 24 детской поликлиннике Харькова на Руставели, 4-а.
Тогда подростка сильно трясти начало, когда помолился мысленно Богу молитвой "Отче наш".
Но когда я после этого взял мальчика за руку и ещё раз прочёл мысленно молитву "Отче наш", он тогда трястись перестал и в норму пришёл.
А мать мальчика через неделю на контрольном осмотре сказала мне:
"Юрий Адамович, мальчика как подменили! Был злым, нервным, непослушным ребёнком, а после того стал добрым и послушным".

              -4-

После этого ясно стало мне то, что бесы вылетают из одержимых ими людей тогда, когда я рядом мысленно молюсь Богу молитвами Иисуса Христа, и что при этом надо делать, помятуя то, что Иисус Христос в Евангелии в этом случае сделал.
В чём убедился я вскорости в библиотеке Харькова имени Короленко, когда сидел я там в читальном зале, читая духовную литературу.
Тогда устал я читать книгу, решил Богу молитвой "Отче наш" мысленно помолиться.
И тут сидящий напротив меня молодой мужчина вдруг падает со стула в приступе эпилепсии, сильно трясясь и испускаю пену изо рта.
Уже зная тогда, что надо делать в этом  случае, я подскочил к нему, перевернул его на бок, и взял за кисть руки, типа врач,- пульс щупаю.
А сам мысленно Богу помолился двумя молитвами Иисуса Христа.
После чего мужчина сразу трястись перестал и пену изо рта перестал испускать, пришёл в себя, сев на свой стул.
Посидел на нём минуту, потом глянул он на меня из под лба, сгрёб свои книги и вышел из читального зала, так и не дождавшись приезда бригады скорой помощи, которую вызвали работники библиотеки.
Такие случаи со мной постоянно в моём Харькове происходят, последние уже лет семь я о них рассказываю всем в режиме он-лайн в своих рассказах из жизни, указывая место и время их.
Проходили они на глазах многих людей: и просто на улицах Харькова, и на Южном вокзале Харькова в зале ожидания поездов в начале осени 2016 года, и при кормлении нищих римскими Католиками возле их Храма на Гоголя, 4, весной 2017 года, и в Храме Батюшки Алексия Кобзева были, в 2019 и 2020 годах, и на работе грузчиком меня на "Новаторстрое" в 2018 году.

              -5-

Последний случай такой даже немного комическим получился, когда я ехал года полтора тому назад на работу к себе на "Новаторстрой" на вершине Лысой горы Харькова на троллейбусном кругу.
При выходе из 27 троллейбуса, ко мне молодой мужчина подбежал:
"У вас в руке телефон есть,- вызовите скорую помощь, а то вот возле киосков у человека приступ эпилепсии!"
Глянул я, что действительно возле киоска мужик, по виду пьяница, бьётся в приступе эпилепсии в сильных судорогах и пену изо рта испускает.
"Скорая помощь не нужна,- говорю я обратившемуся ко мне человеку.- Я сам- врач. А вообще-то в таких случаях лучшим лечением является взять человека за кисть руки и прочесть молитву "Отче наш".
Вот, смотри, что будет через минуту, когда я это над этим мужиком сделаю".       
Сделал я это, после чего пьяница трястись перестал и пену испускать, открыл глаза, придя в себя, сам на ноги подскочил, после чего сел на корточки и начал с удивлением по сторонам оглядываться.
"Ничего себе!"- воскликнул тогда человек, после чего с другом пошёл в одну сторону, а я побежал с Лысой горы вниз на работу в другую сторону.
Да, сидя на скамейке возле могилки Ярослава Бовтюка, вспомнил я, как ровно пять лет тому назад приезжал я в его этот Храм Усекновения Главы Иоанна Крестителя.
Хотел на исповеди у Ярослава Бовтюка всё это ему рассказать, спросив: не нужен ли нашему Православию мой дар этот от Бога бесов изгонять?
Тогда Ярослав Бовтюк, настоятель Храма, только по Воскресеньям на Литургиях в своём Храме обычно был.
Но исповедь в течении всей Литургии от людей принимал молодой священник с чёрной бородой.

               -6-

Сказал он мне то, что Батюшка Ярослав уже слабенький очень, что я и сам могу видеть, и исповеди от людей Ярослав не принимает, что он может у меня исповедь принять.
Рассказывал я ему тогда всё это, что после благословения того мне Ярослава Бовтюка и не хочу я бесов изгонять, но они сами изгоняются, когда я мысленно Богу молюсь "Господи! помилуй меня грешного" и молитвой "Отче наш".
Когда бывает, что и в метрах 20-ти от меня человек громко кричит и падает без сознания.
Что я при этом тогда беру его за кисть руки, типа врач, пульс щупаю, а сам читаю мысленно молитвы Господи помилуй и "Отче наш".
Человек всегда при этом сразу открывает глаза, приходя в сознание, садится и говорит то, что уже хорошо себя чувствует.
Священник тот сказал мне тогда, что я должен понимать, что то не я, а Бог бесов изгоняет, чтобы я берёгся гордыни.
Я сказал, что это понимаю, после чего он отпустил мне от Бога грехи и к Причастию допустил.
Стою я тогда дальше на Церковной Службе, молюсь Богу, как обычно, мысленно двумя молитвами Иисуса Христа, и вдруг минут через 20 старушка одна сильно закричала и упала на пол без сознания.
Её люди на скамеечку положили недалеко от столика, где тот священник исповедь принимает.
Смотрю я на то, что никто из священников к лежащей на скамейке без сознания старушке не подходит.
Тогда я подошёл и сделал то, что обычно делаю в этих случаях.
Не успел я даже до конца молитву "Отче наш" мысленно произнести, как старушка та открыла глаза, села сама на скамейку и сказала то, что уже хорошо она себя чувствует.
Хотел я сразу к тому священнику обратиться, на глазах которого всё это произошло:
"Ну вот, батюшка, я же вам об этом 20 минут тому назад на исповеди рассказал!"

              -7-

А он демонстративно от меня голову отворачивает, типа ничего не видел, разговаривая с каким-то мужчиной!
"Как же так!- возмутился я мысленно.- Бог сразу этому священнику показал, что я ему правду на исповеди рассказал!
А он от меня демонстративно рожу воротит, типа ничего не видел!
Не следовало ли ему после этого рассказать всё настоятелю Ярославу Бовтюку?
Ну, если не нужен моему Православию мой дар от Бога бесов изгонять по словам Иисуса Христа: "Уверовавших будут сопровождать знамения: именем Моим будут изгонять бесов, возложат руки свои на больных, и они будут здоровы", то и ладно.
Пусть тогда и дальше это делает на своих молебнах Алексей Кобзев в Храме своём на Сортировке Харькова".

Тут мои размышления прервала старушка одна, сев тоже на скамеечку возле могилки Батюшки Ярослава Бовтюка, тоже в ожидании Панихиды по Батюшке.
Спросил я у неё почему сейчас на Литургиях в этом Храме священники не принимают индивидуальных исповедей от людей?
"Пять лет тому назад,- говорю ей,- ездил я сюда на Литургию и священник молодой с чёрной бородой всю Литургию принимал индивидуальные исповеди у людей".
"То батюшка Иван, Иоанн, был,- ответила мне она.- Но в начале этой войны его дом в Харькове разбомбило и он уехал к себе на Западную Украину.
После этого на Литургиях вообще сейчас индивидуальных исповедей от людей в этом Храме не принимают".

               -8-

"Видать,- подумал я,- не понравилось Богу то, как тогда пять лет тому назад Иван этот начал от меня нос воротить после того, как Бог подтвердил ему то, что я ему правду на исповеди говорю.
Да и вообще запретил теперь Бог в этом Храме индивидуальные исповеди принимать священникам на Литургиях, чего я нигде в Православных Храмах не видел.
Н-да, Галактиона, который начал от меня нос воротить в Святогорской Лавре, приказав простым монахам спалить в котельне Лавры экземпляр Сказки СВЕТ ДОБРА, который я ему передал в марте 2020 года, Бог убил наглой смертью от снаряда 1 июня прошлого 2022 года, причём прежде чем умереть, успел Галактион обильно пену изо рта поиспускать, как это с одержимыми бесами людьми происходит в период беснования.
Монах Покровского монастыря Харькова Нафанаил, в миру Николай, которому я в 2019 году всё о себе рассказал на исповеди, предложив ему использовать мой дар от Бога по благословению Батюшки Ярослава молиться над тяжелобольными людьми, отказался это делать, повесив на меня ярлык "колдуна".
Отказался  он со мной съездить к Ярославу Бовтюку и спросить у него, давал ли он мне благословение молиться Богу над тяжелобольными людьми в 1989 году?
Сейчас умирает Нафанаил, в миру Николай, в Израиле, перенося операции по поводу рака наверное.
Приёмную настоятеля Святогорской Лавры Арсения Бог превратил в руину полную, где Арсений на Покрова 2021 года заявил мне, что тогда весной 2020 года я на глазах монахов Лавры на Литургии изгнал бесов из жителя Святогорска Евгения силой бесовской!

               -9-
          
"Не может сатана сатану изгонять",- сказал я тогда Арсению, вышел из его шикарной приёмной, прямо президентской с коврами на полах, и стряхнул её прах со своих ног.
Не только она превратилась в руину полную через несколько месяцев, но и сжёг Бог Скит всех святых в Святогорской Лавре, построенный по чертежам и под руководством Арсения, превратив его в кучку пепла.
Хотя только один экземпляр Сказки от Бога СВЕТ ДОБРА спалили монахи Святогорской Лавры по приказу это сделать архимадрида Галактиона, тогда благочинного Лавры, поэтому большинство зданий Святогорской Лавры хоть стены целые имеют.
В Николо-Васильевском монастыре Зосимы Сокура в Никольском Волновахи умудрились спалить в котельне монастыря все полтора десятка экземпляров Сказки СВЕТ ДОБРА, которые я туда отвёз в библиотеку монастыря на Аристратига Михаила и всего войска Небесного в 2021 году в конце ноября.
Когда мне об этом сообщил в вайбере трудник монастыря Сергей Привалов в конце января прошлого 2022 года, за месяц до этой войны, я ему ответил, что теперь Бог полностью сожжёт и разрушит их никчемный монастырь, где посмели поступить так с книгой, на которую в 2002 году дал благословение Патриарх всея Руси Алексий-II, как на полезное для души чтение.
Точно, сейчас тот монастырь в Никольском Волновахи фактически полностью сожжён и разрушен, увы.
Хоть больше не обращайся к этим православным священникам, которые ведут себя по отношению ко мне прямо как еврейские фарисеи себя вели по отношению к Иисусу Христу.

            -10-

Из-за того, что Он мог бесов изгонять так, как они это и близко делать не могут.
Один этот Угодник Божий Ярослав Бовтюк из Православных священников, и сам имея дар чудотворения от Бога, относился к моему дару этому с уважением.
Помню, когда в 2019 году Нафанаил на пару со старостой бесноватым Александром Викторовичем начали вешать на меня ярлык "колдуна" даже после того, как по моему обращению к Богу перед всеми за Божьим Судом Батюшка Алексей Кобзев получил исцеление болезни своей настолько, что начал каждый день присутствовать на Литургиях в своём Храме со Спаса 2019 года, я, возмущённый этим, в сентябре того 2019 года сам поехал в этот Храм Ярослава Бовтюка к нему.
Причём Бог приказал мне в сердце ехать в понедельник, хотя Ярослав обычно в последние годы своей земной жизни лишь по Воскресеньям на Литургиях в своём Храме был.
Приезжаю сюда, и вижу то, что Ярослав в цивильной одежде гуляет по церковному дворику с палочкой в руке, как буд-то специально меня поджидать ему Бог приказал.
Попросил я у Ярослава тогда в сентябре 2019 года Исповеди, он предложил мне для этого присесть нам на скамеечку у входа в Храм.
Там я Ярославу всё рассказал, напомнив ему о его благословении мне в 1989 году.
Ярослав сказал мне то, что помнит он меня и то его от Бога благословение мне.

               -11-

А на моё возмущение тем, что ни Нафанаил в Покровском монастыре, и никто в Храме Алексия Кобзева не верят тому, что Вы мне то благословение давали, обзывая "колдуном", даже после того, как по моему обращению к Богу за Божьим Судом, Батюшка Алексей Кобзев стал себя хорошо чувствовать и каждый день сейчас присутствует на Литургиях в своём Храме, хоть и на колясочке, Ярослав Бовтюк молча пожал плечами, улыбнулся, снова положил мне на голову кисть правой руки, после чего осенил мне голову крестным знамением.
Да, всё это вспоминал я, ожидая на скамейке возле могилки Ярослава Бовтюка Панихиды по нему в день памяти его, 10 апреля, который в этом 2023 году на Страсной Понедельник выпал после Вербного Воскресенья.

Но вот, приехал в Храм настоятель теперешний Владимир, который служил в Храме священником и при Ярославе Бовтюке.
Вместе с другим священником Храма и помощниками провели они Панихиду по Батюшке Ярославу у его могилки.
После которой я испросил у Владимира индивидуальной исповеди.
На ней в отдельной комнате Храма Владимир даже выслушивать меня отказался обо всём этом после начала моего рассказа ему о том, как Ярослав дал мне то благословение.
Заявил мне Владимир, что когда в одном монастыре у кого-то из монахов появлялся этот дар, то все монахи начинали молиться Богу, чтобы Бог у него этот дар забрал, и что мне им пользоваться нельзя.

              -12-

Угодник Божий, чудотворец от Бога Батюшка Ярослав Бовтюк сказал мне, что не только можно, но и нужно мне им пользоваться, молясь над тяжелобольными людьми в больницах, раз я там врачом работал тогда, а Владимир говорит, что нельзя?!
Сказал я Владимиру то, что этот дар является свидетельством от Бога того, что человек действительно является уверовавшим в Евангелие Царства Небесного человеком по словам Иисуса Христа: "Уверовавших будут сопровождать знамения: именем Моим будут изгонять бесов, возложат руки свои на больных и они будут здоровы".
И все Угодники Божьи имели такое подтверждение от Бога того, что являются они уверовавшими в Евангелие Христово Царства Небесного людьми.
А вот современные священники, как я вижу, кроме Ярослава Бовтюка, имеющего то свидетельство, не имея его, очень раздражаются из-за зависти на тех людей, которые это подтверждение своей Веры Христовой по этим словам Иисуса Христа имеют.
Прямо как еврейские гордые и властолюбивые фарисеи на Самого Иисуса Христа злились за то, что Он может от Бога бесов изгонять так, как они это и близко делать не могут.
Не удивительно тогда, что после ухода к Богу Ярослава Бовтюка 10 апреля 2021 года и Алексия Кобзева 14 ноября 2020 года нет больше в Харькове среди Православных священников реальных чудотворцев от Бога, по молитвам которых Бог исцелял бы людей от телесных и душевных болезней.

             -13-

Сказал я в разговоре с Владимиром ему ещё то, что все психиатрические больницы заполнены одержимыми бесами людьми, а я могу, с Божьей помощью, любое буйное отделение их спокойным сделать, что на практике доказал ещё 30 лет тому назад в нашей городской психбольнице Харькова, в Сабуровой даче.
Но тогда врачам-психиатрам очень не понравилось то, что хоть и становятся люди спокойными и адекватными, не беснуются от слуховых галлюцинаций, голосов в голове, но начинают говорить то, что надо в Бога верить, что только Бог может по-настоящему лечить, а не врачи.
Да и около месяца тому назад, сказал я Владимиру, что в одном ребцентре протестантов и в двух их частных домах престарелых сделал я, с Божьей помощью, аж восемь человек беснующихся, фактически пациентов психбольницы, спокойными небеснующимися адекватными людьми, изгнав из них бесов чтением им всего Евангелия от Марка.
- Так вы ещё к сектантам ходите и молитесь с ними Богу!- возмутился Владимир.- Что страшным грехом является!"
"Я- известный во всём мире Христианский писатель,- ответил я Владимиру.- Меня очень хорошо знают и римские католики, и греко-католики, и в Православных Храмах Харькова меня обычно сразу узнают священники, стоит мне в любой Храм зайти: увидев меня, начинают шушукаться между собой, кивая в мою сторону.
А у протестантов я, нищий человек, без копейки денег, беру гумманитарную помощь: и у харизматов тогда брал, а вот вчера, 9 апреля, знакомые баптисты мне дали большой кулёк гумманитарной помощи в переулке Плетнёвском.
У меня как раз сахар к чаю закончился, а в их гумманитарке, как практика показала, килограмм сахара всегда есть.

            -14-

Поэтому и сходил я к ним вчера после Воскресной Литургии в Вашем Храме за гумманитарной помощью.
Любое кормление голодных нищих неважно кем, от Бога даёт людям пропитание, потому что всех и людей, и зверей, Бог кормит.
Слава Ему и да будет на всё Его Святая воля.
А харизматы те просто попросили меня тогда помочь им бесов изгнать из людей в их ребцентре и в двух частных домах престарелых, на мои им слова, что я легко это могу сделать, с Божьей помощью.
Но уже не просят больше.
Обиделись на меня, наверное, за то, что сказал я им то, что они вообще- не полноценные Христиане.
Так как не молятся Богу двумя молитвами Иисуса Христа, которыми Божий Сын Иисус Христос велел Богу молиться, и не осеняют себя крестным знамением, что Господь и Спаситель наш Иисус Христос тоже делать велел,- крестить всех во имя Отца и Сына и Святого Духа.
- Не все пациенты психбольниц являются одержимыми бесами людьми,- возразил мне Владимир.
- Ошибаетесь,- говорю ему,- все. Просто при одержимости давней бесами наступает изменение личности, человек превращается просто в сумасшедшего, лишённого разума от Бога, увы, которого священники называют "просто психически больным человеком".
Таких врачи психиатры всю жизнь до конца их жизней лекарствами лечат типа, а если те не помогают, то бьют их электрическим током.
Раньше ещё введением инсулина вводили они их в комы, но сейчас в Украине этот метод лечения в психиатрии запрещён, как опасный для жизни людей.
Сказал я Владимиру, что не нравится Богу, когда Православные священники начинают от меня носы свои воротить, чему примером является и судьба Галактиона, и Нафанаила-Николая, да и их Иоанна.

              -15-

Как и судьба Святогорской Лавры и Николо-Васильевского монастыря Волновахи.
"Вы что, мне угрожаете?!"- возмутился Владимир.
"Нет,- ответил я ему.- Обычная констатация фактов" .
Отказался Владимир взять у меня и буклет для священников со ссылками и скриншотами размещения Сказки СВЕТ ДОБРА по всему Православию нашему после размещения её в 2002 году в Москве по благословению Патриарха всея Руси Алексия-II.
Отказался взять в виде рукописи и сокращённый вариант последней книги "Священники Харькова хорошие", в которой Владимир положительным героем книги является, который разрешает нищему без копейки денег пройти в своём Храме обряд Соборования.
Хотел я подарить такой вариант Владимиру, написав от руки шариковой ручкой чёрной на двух листах картона, на 8 страницах.  
Но  и такую картонную книгу на 8 страницах отказался у меня взять в рукописном варианте Владимир, теперешний настоятель Храма в Харькове Усекновения Главы Иоанна Крестителя.
Да, из этой моей книги "10 апреля- день памяти Ярослава Бовтюка", рассказ из жизни, сделаю я тоже и рукописный вариант её, но на четырёх обычных листах, то есть 16 страниц, так как она в два раза больше по объёму той на листах картона.
Может быть, кто-то из священников и осилит её прочесть, решив использовать мой дар от Бога помогать людям избавиться от тех же душевных болезней,- одержимости бесами.

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ

12 апреля 2023 года,  Свят вечер Чистого Четверга
Харьков, Холодная гора
Мельник Юрий-Георгий Адамович
               
              -16-


Рецензии