Жизненные ступеньки

Микки был отъявленным пройдохой в прямом и переносном смысле этого слова. Природа дала ему слишком много: мужскую красоту и бесконечное обаяние. Кроме того он был из богатой и известной семьи, и отец давно уже открыл ему счет, положив на него приличную сумму и дал кредитку. Он был из тех, кого бесконечно баловали в детстве. Хотя институт настояли, чтобы он закончил, и тот получил титул инженера-электромеханика, так как у него всегда была тяга к технике. Учеба давалась ему легко, но попробовав себя на первом месте работы, Микки настоятельно решил, что это не для него. Жизнь предстояла для него немного в другом обличье.
Сейчас он зашел в одно из самых популярных кафе в городе именно в то время, когда все столики были заняты. Он обвел зал взглядом и заметил то, что искал, а именно одинокий столик с такой же одинокой девушкой.
- Привет, - улыбнулся он, опускаясь на стул напротив, - не помешаю? Кстати, меня зовут Микки.
- Мэри, - улыбнулась девушка и оглядела парня. Ему было уже за тридцать, но его лет ему никто не давал, выглядел он моложаво, и его ослепительная улыбка всегда убивала женский пол прямо сразу при первом же знакомстве.
- Один кофе, - попросил он проходившего официанта.
- А что, ты не обедаешь? – Удивилась девушка.
- Сегодня деньги забыл дома. – Это был его первый пробный трюк. – Ничего, не похудею.
Потом как всегда следовал спор, где девушка предлагала за него заплатить, а вечером он ей вернет. Постепенно Микки сдавался и вот уже брал меню и выбирал себе хороший и недешевый обед. Благодарить он умел, и вскоре они уже оба ели переглядываясь и иногда задавая вопросы.
- Значит, вечером мы встретимся? – спросил он, поев. – Может, заглянем в какой-нибудь маленький бар?
- Обязательно. – Девушка таяла на глазах, и они договаривались.
Кстати, у него дома родители всегда думали, что Микки находится в поиске хорошей работы, в электромеханике он соображал на отлично и чинил все домашние электроприборы. Но тот высыпался допоздна, а потом шел с одной и той же анкетой, согнутой и умещавшейся в его внутреннем кармане, а возвращался всегда поздно вечером, иногда слишком выпившим. На него смотрели сквозь пальцы, и позволяли делать дома все, что он захочет.
Такова была жизнь Микки, пройдохи, лентяя, да и сколько еще отрицательных эпитетов можно было добавить.
Сейчас он после сытного обеда поехал домой и прилег отдохнуть. Естественно, дома было что поесть, обед давно прошел, но для него самый вкус был в обеде за чужой счет. Такая у него была натура. Оставалось еще, и посидеть в баре за счет Мэри, и день бы получился на отлично.
Вечером они встретились в условном месте и направились в бар. Усевшись и заказав выпить и что-нибудь закусить, он молчал, как убитый, о том, чтобы вернуть деньги за обед, а девушка ему не напоминала. Наоборот, когда они уже выпили несколько раз, и спиртное дало обоим в голову, Микки стал рассказывать ей о своем тяжелом детстве. Это была давнишняя наработка, и он выучил ее наизусть. Шел рассказ о детдоме, тяжелых временах, когда он работал грузчиком чтобы окончить университет, и о том, что его несправедливо сократили с последнего места работы. Девушки были падки на сожаления и соболезнования. Так и Мэри. Она даже сказала, что бар только за ее счет. Микки, наконец, позволил себе согласиться.
Когда оба уже еле держались на стульях, он позвал официанта, а Мэри расплатилась. Вышли они, держась друг за друга, и постоянно целовались. В таком состоянии никакого продолжения не могло и быть. Девушка посадила его на такси и заплатила наперед, а потом уехала сама. Конечно, оба обменялись телефонами, хотя он дал какой попало, и клялись в вечной любви.
День для Микки был прожит по его планам, он не заплатил ни цента, да еще весело провел время в обществе симпатичной девушки. На продолжение он не надеялся, он любил экспериментировать с разными, и их телефонов у него был целый список, которыми он не пользовался.
Таким был Микки. И так каждый день. Спектакли, которые он устраивал, давно въелись в его натуру, и он действовал как по нотам. Следующий день был похож на предыдущий, менялась только девушка. Даже кафе и бар были одними и теми же.
Неизвестно, сколько он просто кинул, и сколько дожидались этого момента, если бы не один такой заход. Кстати, девушка попалась очаровательная, и Микки уже мечтал о будущей совместно проведенной ночи. Ее звали Линда, и она, как и все обедала в кафе. Но впервые его главный трюк не удался, заказывая кофе, она не предложила ему обед, даже не намекнула. Наоборот, в один момент, когда они обменялись телефонами, та встала и пошла на выход. В конечном итоге расплачиваться за свое кофе и ее еду пришлось ему, это был провал, и после всего Микки приехал домой в плохом настроении. Пришлось пообедать и поужинать дома, но он успел договориться встретиться с Линдой вечером в баре. – Тут я ее и нагрею, - думал он, собираясь на встречу.
Да, они встретились и с веселым настроением пошли в бар. Он рассказал ей историю о своем трудном детстве, но она никак на нее не отреагировала. А заказывали они уже не один раз, и оба были пьяны.
- Сдаюсь, - наконец сказала она, - посади меня на такси и заплати наперед, я забыла свою сумочку. Потом созвонимся, и я верну все мои издержки, да и твои тоже. – Нетрезвой походкой она пошла на улицу. Микки совсем осунулся и побежал вслед за ней. Поймав такси, он заплатил за доставку Линды домой и угрюмо вернулся. Да уж, такого фиаско у него никогда не было. Расплатившись за двоих, он тоже поехал домой на такси.
Дома он быстро скрылся в своей спальне и вскоре заснул. Назавтра он уже звонил Линде.
- Кстати, я тебе уже звонила, но ты мне дал неправильный номер, - просто сказала она. – Проверь и исправь.
Впервые Микки дал кому-то свой настоящий номер телефона и жаждал вечера, когда за все будет расплата. Они опять скрылись в том же баре, да и заказывали тоже, что и вчера. Единственное, что она была с сумочкой. Когда оба были уже тепленькие, Микки встал и направился в туалет, собираясь после него незаметно выйти на улицу. Но когда он шел к двери, его остановил охранник и потребовал, чтобы тот расплатился за вечер. Странно, но Линды на месте не было.
- Хитрая лиса, - напрягся он и заплатил по счету. – Ну, ничего, на чем-нибудь я тебя поймаю. – Вечером он позвонил ей и спросил, куда та делась.
- У меня так разболелась голова, что я была вынуждена покинуть бар, - сонным голосом сказала та.
- Ладно, - ответил Микки, - но мы же с тобой еще встретимся?
- Я всегда к твоим услугам, дорогой. – И она повесила трубку.
Это было в первый раз, когда Микки два дня подряд должен был платить по счету. Его душа жаждала мести, и он начал придумывать коварные планы.
Назавтра он позвонил ей, и они договорились встретиться в дорогом ресторане на ужин. – Здесь я ее облапошу на весь ужин, - подумал он.
Да, они встретились, и с ней была ее сумочка. Заказав самые дорогие блюда, они пили красное вино большой выдержки и ели. В конце ему захотелось в туалет, но он терпел из последних сил. Наконец он попросил счет и, дожидаясь его, смотрел на Линду. Счет принесли, но когда она полезла в сумку, то охнула.
- Микки, у меня украли кошелек из сумки. Расплатись, пожалуйста, и я буду твоим должником.
- А ну, покажи, - не поверил он и взял сумку. Она была пуста, остался только сотовый телефон. – Черт возьми, - воскликнул он, - надо же! - Пришлось расплачиваться ему, и сумма была высокая. – Ладно, - вздохнул он, - пойдем, спустимся в бар. – Он уже знал, что платить придется ему, но хотел напоить ее, чтобы поехать к ней домой и хотя бы хорошо провести ночь вместе.
Но спустившись в бар, они, как и раньше напились оба, и как он не навязывался поехать с ней вместе, она лишь заставила заплатить ее таксисту наперед, что он, в конце концов, и сделал, а потом вернулся и сам, но на другой машине.
Наутро голова болела как обычно, и он просто заглатывал чашки с кофе. Воспоминания о Линде придавало ему еще больше уныния. – Вот так, Микки, есть люди похитрее тебя, а ты уже задрал нос, покоритель женских сердец. – Тут он вспомнил о телефоне и позвонил, трубку сняла Линда.
- Как дела? – весело спросил он. – Голова не болит?
- Все болит, да и тошнит тоже. – Тихо сказала та.
- Может, я подъеду, да полечу тебя? – Он уже шел напролом.
- Я живу еще с одной девушкой, и она дома. Если только мы встретимся в каком-нибудь баре. Пара слабых коктейлей мне не помешает.
- И опять платить мне? – усмехнулся он.
- Ну, если ты приглашаешь, то и платить тебе.
- Ладно, Но с одним уговором, когда твоя девушка уйдет, мы поедем к тебе. – Ему уже нечего было терять, но спортивный интерес не проходил, наоборот, он возрастал.
- А что ты хочешь у меня увидеть? Да и выпить здесь нечего.
- Я куплю с собой, - хитро сказал он. – Короче, на таких условиях я тебя приглашаю. А ты подумай.
- Можешь приглашать или нет, но только без каких либо условий, я порядочная девушка и…
- Ладно, - подумав, сказал он. – Давай в баре. А там будет видно.
Приблизительно через час они встретились. Бар был пустой, они были единственными посетителями в такой ранний час. Усевшись за стойку, он заказал себе немного виски, а ей крепкий коктейль. Оба тянули напитки и потихонечку разговаривали. Однако на все вопросы о ней, она ускользала, переводя те же вопросы на него. Ему пришлось рассказывать, то есть сочинять свою биографию. Но часть ее была уже заучена наизусть, так что он с прискорбием рассказывал ту же историю про детский дом и тяжелую подростковую жизнь. Единственно, что раньше никто не спрашивал его про университет, и он рассказал правду. 
- И где ты сейчас работаешь? – невинно спросила она.
- Ищу работу, только достойную, с хорошим окладом. Но, почему-то ничего не попадается.
- А хочешь, я тебе помогу? – вдруг спросила она. – Мой отец устроит тебя в свою фирму. Ты же инженер-электромеханик. Не стыдно тебе сидеть на шее у родителей?
Микки примолк, еще ни одна девушка его не стыдила, наоборот, все были в восторге от него. Но с каждым днем почему-то Линда нравилась ему все больше и больше, хотя она была еще та лиса. Но от предложения о трудоустройстве отказываться было неудобно, и он кивнул головой.
- Буду обязан тебе по гроб жизни.
- Тогда вот тебе его визитка, приходи завтра, а я с ним поговорю.
- Давай за это и выпьем. Ты – очень хорошая девушка.
- Только рассказывай ему правду, ложь он чует за километр.
Они выпили и Микки сник. Тогда и Линда узнает, что он не из детдома, а из известной состоятельной семьи. – Ладно, - подумал он, - когда-нибудь надо устраиваться на работу, а то я уже надоел предкам со своими исканиями.
За два часа, пока они сидели в баре, оба выпили немало. О похождении домой к Линде было забыто, и, расплатившись, они вышли на улицу и даже поцеловались, перед тем как разъехаться на такси. О планах на вечер они не договаривались.
Дома Микки выспался, протрезвел и даже пообедал со своей семьей. Насчет завтрашнего он ничего родителям не рассказал. – Поживем – увидим, - решил он.
Назавтра его разбудил телефонный звонок Линды, та просто сообщила, что ее отец, мистер Джек, ждет его ровно в полдень. Координаты фирмы были написаны в визитной карточке, и он еще раз поблагодарил ее.
Ближе к полудню он надел свой самый лучший костюм и прихорошился. Ровно в двенадцать он уже сидел в приемной одной из известных в городе фирм.
- Заходите, - сказала симпатичная секретарша, и Микки очутился в большом хорошо уставленном мебелью кабинете. На него смотрел мужчина лет под шестьдесят, изучая его внешность, и наконец, показав на стул напротив.
- Так вот с кем моя дочь проводит время, - доброжелательно сказал он и постучал ручкой по столу. – Резюме принес?
- Да, мистер Джек, - он хорошо запомнил его имя и выложил перед тем несколько листков. Тот быстро все просмотрел и задумался.
- Опыта никакого, - наконец промолвил тот. – И чем же ты занимался после университета?
- Искал хорошую работу. Но меня брали на самую низкую должность с минимальной оплатой.
- А ты хотел сразу много денег? – Усмехнулся тот. – Ладно, я удовлетворю просьбу дочери. Пойдешь в технологический отдел старшим инженером, только об этом никто не должен знать. И зарплата у тебя будет соответствующая. Об этом тоже никому. Ладно, иди в отдел кадров, я им позвоню.
Микки понял, что разговор окончен, встал и, попрощавшись, вышел из кабинета. Найдя отдел кадров, он поставил свою подпись в приказе. Та же женщина, что его принимала, отвела Микки в отдел и представила, как нового инженера. Отдел был большой, парней было больше чем девушек, и ему выделили персональный стол с компьютером.
Первый месяц дался ему нелегко, он уже подумывал бросить работу, но мысли об ответственности перед Линдой и ее отцом удерживали его на месте. Просто уйти ему было бы очень стыдно, хотя такого понятия в его лексиконе не было. Да и родители были несказанно рады его трудоустройству. С Линдой они продолжали встречаться в баре, но уже не напивались, завтра обоим надо было на работу. Зато целовались они теперь по-настоящему и долго. Кстати она работала в филиале отцовской фирмы и занимала неплохую должность.
- Между прочим, - весело сказала она при одной встрече, - тебя хвалят. И мне чертовски приятно.
- Так может, поедем к тебе? – Задал он обыденный вопрос.
- И тебе не стыдно? Ты мне столько наврал, что другая послала бы тебя подальше, а я терплю. Так что пока забудь о гостях. Кстати, а почему ты меня к себе не приглашаешь?
- Так я же живу с родителями. Надо тебя как-то представить, а как? Для невесты ты еще не доросла, а для подруги, мы вообще очень мало друг друга знаем.
- Ах, вот в чем дело! – Рассмеялась она. – Только в названии?
Микки смутился. Да, в общем, все выглядело смешно. – Ладно, - сказал он, - приходи как-нибудь.
- Ну, спасибо, - с сарказмом сказала она.
Шло время и они уже встречались не только в баре, но и гуляли по городу, а заходя в парк, выбирали скамейку и целовались.
В один день Микки все-таки пригласил Линду к себе, но прежде поговорил с родителями. Мама от радости даже всплеснула руками. Вечером они вдвоем приехали к нему в гости. Был прекрасный ужин, Линда лишь оглядывала огромные комнаты их большого двухэтажного дома. После еды Микки показал ей весь дом, кроме кабинета отца, и та была в восторге.
- Хороший же у тебя был детдом, - усмехнувшись, сказала она, - только не говори, что твои родители тебя усыновили. Тот слегка покраснел и промолчал.
- Может, останешься? – Вдруг с надеждой спросил он.
- Вот еще, - фыркнула та. – Кто ты мне такой? Жених, что ли?
Больше Микки ничего не предлагал, а уже потом, когда они уехали, он никогда не напрашивался к ней в гости. Да и вообще он сильно изменился, не подсаживался к незнакомым девушкам, не знакомился ни с кем в барах, став уважаемым специалистом на своем месте работы.
Прошло полгода, и его назначили заместителем начальника отдела. С Линдой они не расставались вечерами, а выходные и вовсе проводили вместе. Наконец Микки окончательно стал добропорядочным малым, и забыл, что когда-то он был простым пройдохой.
- Все из-за тебя, - улыбался он Линде. – Это ты наставила меня на праведный путь, да и мне это больше нравится.
- И ты мне такой больше нравишься. – Улыбнулась в ответ она. – Наверное, настал момент, когда тебя можно пригласить к себе.
Микки ликовал! Он поцеловал Линду и закружил ее прямо на улице. В этот вечер они поехали к ней. Странно, но оказалось, что живет она совсем одна, видимо в прошлые разы она придумала себе соседку для отговорок. Квартира у нее была отличная, хорошо обставленная, и было сразу видно, что в ней живет женщина. Как Микки не искал, он так и не нашел следов мужского присутствия. Они сидели и пили кофе на кухне, но он ждал момента, когда оба сядут на диване, или может вообще пойдут в ее спальню.
Однако сидя на диване и положив друг другу руки на плечи, они только целовались. Не было ни одного намека на какую-то большую близость. Настроение Микки ухудшалось. Раньше он всегда, когда приходил к девушке, оставался у нее ночевать со всеми вытекающими последствиями. В один момент он коснулся рукой ее груди, но получил небольшую оплеуху.
- За что? – Не понял он.
- А ты, наверное, думал, что раз я тебя пригласила к себе, то тебе все дозволено? – усмехнувшись, спросила та. – Ты мне кто, жених?
- Ну, где-то близко от этого.
- Тогда где помолвка, предложение, кольца? Нет, со мной так нельзя, поиграться и оставить.
- То есть, ты настаиваешь на свадьбе?
- Пока я не вижу с твоей стороны никаких конкретных действий, кроме дружеских поцелуев.
- Но я еще просто не готов, чтобы сделать тебе предложение. – Грустно сказал он.
- Что же, тогда посмотрел где я живу, и я провожу тебя до двери.
- Даже так? – Вскипел он. – Ну и оставайся старой девой, а я действительно пошел.
Он встал и вышел, громко хлопнув дверью.
- Все! – Бормотал он, - покончено, делает из себя недотрогу. Поеду я в бар и возьмусь за старое. – Он чувствовал серьезное желание напиться, и обязательно за чей-то счет.
В баре было полно народа, и он выбрал себе жертву, ее звали Моника, и она была более чем симпатична. Слово за слово и они познакомились. Микки действительно напился с ней в этот вечер, они даже целовались, а потом быстро вышел. Поймав такси, вскоре он уже был дома.
Наутро он явился на работу не в лучшем состоянии, и лишь сосал конфеты, чтобы не дышать ни на кого перегаром. Так прошел день, но Линда ни разу не позвонила. – Обиделась, - понял он, - ну и пусть дуется, королева нашлась! Надо только сменить бар и кафе, а то слишком много девушек его знают и слишком многим он был должен.
Прошла неделя, Микки даже встретил Монику, заплатил по счету и переспал с ней, а остальных просто кидал. Линда не позвонила ни разу, но его начальник заподозрил неладное. Состоялся мужской разговор.
- Микки, ты часто приходишь утром с похмелья, - сказал тот, глядя ему в глаза. - Твои сосульки не заменят мне зрение. Что у тебя случилось? Поссорился с девушкой?
Тот кивнул. – Как в воду глядел, - подумал он.
- Ну и что дальше? Мне скоро на пенсию, твоя кандидатура была первой на мое место, но твое последнее поведение наверняка скажется на окончательном решении.
- Мне все равно, - пробормотал он, - я могу уволиться прямо сейчас.
- Нет, увольняться не надо, возьми пару недель отпуска, но с одним условием, что ты поговоришь по душам со своей девушкой. Не пори горячку, у тебя же все впереди.
Так, потихоньку он и уговорил Микки, и тот написал заявление на отпуск.
Назавтра он позвонил Линде и быстро договорился о встрече. Они сидели в каком-то незнакомом баре, но Микки пил только легкие коктейли, как и Линда.
- Я опять завяз в своем прошлом, - наконец признался он. – И я тебе изменил. Можешь простить меня, а можешь встать и уйти, как тебе заблагорассудится.
- Нет, Микки, - подумав, сказала она, - я не сержусь на тебя, ты парень в самом расцвете сил, а таким иногда нужны девушки. Только на меня пока не рассчитывай. Я тебе уже объясняла, у нас с тобой будет все только после твоего серьезного решения и твоих действий. А так ты просто пропадешь.
- Я? Без тебя? – Усмехнулся он. - А ты без меня?
- Я не пропаду, но хочу быть с тобой вместе. Мне было очень трудно выдержать, чтобы не позвонить тебе. – Она накрыла своей рукой его руку. – Ну, так что, будем мириться, или продолжишь свои похождения?
Микки задумался. Потом посмотрел на Линду и спросил:
- Ты можешь взять отпуск хотя бы на неделю-две? Я уже взял.
- И что мы будем делать?
- Поедем куда-нибудь на море, и заодно поживем вместе. Может я после этого, и решусь на подвиг. – Линда рассмеялась.
- Могу, конечно, хочешь с завтрашнего дня? Я только позвоню отцу.
- Звони, - кивнул он.
Линда отошла, но разговаривала она недолго, пару минут. Вернулась она веселая.
- Нам дали персональную машину с водителем и мы едем в домик на берегу моря, который принадлежит моему отцу. Кстати, там есть прислуга. Отдохнем на всю катушку. И ни на что не надо тратиться. – Она посмотрела на него.
- Отлично! – Микки потер руки, - уважаю твоего отца. Но тебя еще больше. – Он потянулся и поцеловал ее. – Значит мир?
- Мир! – Радостно повторила она.
Он расплатился с барменом и оба разъехались домой собирать чемоданы.
Назавтра за ними заехал Мерседес отца вместе с водителем и забрал и их, и чемоданы. А уже к вечеру они были на берегу моря. Домик, как сказала Линда, был огромным домищем, их встретила прислуга и пригласила на ужин.
Быстро поев, оба разобрали свои чемоданы и побежали купаться. Море было тихим и теплым. Наверное, они купались бы еще долго, но оба устали с дороги и пошли пешком домой. Каждому была выделена спальня, и оба моментально заснули.
Наутро их разбудили поздно, принеся каждому по чашке кофе и пригласив на завтрак. Повариха была мастером, еда была очень вкусной.
Так прошла неделя, оба беспечно купались, загорали, ели и спали по разным спальням. Наконец Микки не выдержал и одной ночью вошел в спальню Линды. Но та оказывается, не спала и с шутками выгнала его обратно, закрыв за собой дверь на ключ. Нет, он не обиделся, это была всего лишь попытка.
- Да уж, - подумал он, - так жить это сплошное удовольствие. Надо будет в конце отпуска сделать ей предложение.
До конца отдыха оставалось пара дней, и Микки проснувшись рано, уехал с водителем в близлежащий городок. Вернулся он с огромной охапкой роз, и застав Линду в гостиной, стал на колено, вручил ей цветы и маленькую бархатную коробочку.
- Линда, - выдохнул он, - будь моей женой. Обещаю, никогда больше тебе не изменять и быть хорошим супругом.
- Наконец-то! – Девушка радостно опустилась вместе с ним на пол и оба слились в поцелуе. После этого она надела колечко.
А в предпоследнюю ночь оба уже спали в ее спальне вместе. Это была незабываемая и романтическая ночь. Проснулись они только к обеду, на этот раз прислуга никого не будила. Они оба решили уехать на один день раньше, чтобы познакомить Микки с семьей Линды, а после обеда оба собрали чемоданы, поблагодарили прислугу за гостеприимство и уехали, а к утру были дома, хорошо выспавшись в поездке. Впервые Микки вместе с невестой прибыли в роскошный дом ее отца, он уже ждал обоих.
- Что же, - улыбаясь, сказал тот, - поздравляю и даю свое согласие. Кстати, со следующего месяца я перевожу тебя на место начальника отдела, надеюсь, что не подведешь. Внуки скоро? – Хитро спросил он, глядя на дочь.
- Как получится. – Рассмеялась она.
Через месяц была назначена свадьба, ее отец вместе с отцом Микки взяли все расходы на себя.
Свадьба была пышная и красивая. Но в самом конце случилась неувязка. Линда приглашала всех своих подруг и знакомила с Микки. Так вот, одной из них неожиданно оказалась именно та Моника, с которой он переспал. Конечно, оба не подали вида, что знакомы, но когда начались танцы с приглушенным светом, кроме Линды к нему подошла Моника и пригласила его. Конечно, он пошел с неохотой, но та даже поцеловала его в щеку.
- Я всегда буду к твоим услугам, - мягко сказала та. – Мой телефон у тебя есть, если что…
- Но я только что женился, - возмущенно сказал он, - и не нуждаюсь ни в ком, кроме жены.
- Это поначалу. Мой тебе совет, не выбрасывай мой телефон. – Тут загорелся свет и танец закончился.
- Я вижу, девушки тебе прохода не дают, - улыбаясь, сказала Линда, подойдя к нему и вытерев помаду со щеки. Но я прощаю, Моника моя лучшая подруга и мы работаем вместе.
- Еще чего не хватало! – Насторожился Микки, но не подал виду. Но его взволновал вопрос, рассказать Линде, что он переспал с Моникой или нет. – Нет, не сейчас, - принял он решение, - не надо омрачать свадьбу.
А в остальном все прошло чудесно, и последние гости уехали лишь под утро. У Микки с Линдой была медовая ночь, и они проснулись лишь после обеда.
Прошло три года. Ситуация в квартире, где жили Линда с Микки сильно изменилась. Дело было конечно в ребенке. Линда по заключению врачей была бесплодна, но при соответствующих условиях, а именно лечении каждый вечер, шанс еще был. Микки выбился в заместители директора по технологии и пропадал на работе допоздна. Так получалось, что встречались они лишь за поздним ужином и сразу же шли в постель. Спали они теперь раздельно в разных комнатах. Иногда она приходила к нему, и тогда Микки нехотя исполнял свой супружеский долг, но никаких результатов пока не было. Линда часто ночами плакала, но на лечение ходила каждый день, кроме воскресений. Микки вообще потерял надежду, и дома они почти не разговаривали. И вообще, это был настоящий крах в семье, который медленно вел к разводу. Отец Линды не раз вызывал Микки к себе и единственное, что он просил, это потерпеть. Но прошло еще два года, но все оставалось как прежде.
- Что мне делать? – спросил его Микки при очередной встречи, - мне уже скоро сорок лет, и что, заиметь детей в преклонном возрасте? Кто даст гарантию, что Линда забеременеет еще в течение пяти лет?
- Никакой гарантии нет, - хмуро кивнул тот, - что же, разводитесь, женись снова и дай бог, чтобы у тебя были дети. – Это был его окончательный приговор.
Развод прошел быстро, Микки снял квартиру и лишь раз в месяц навещал Линду.
- Я хочу иметь ребенка только от тебя, - плакала она. – Мне никто не мил и не дорог. Давай попробуем еще раз, я прошу тебя.
Они пробовали, но результата не было.
- Помнишь, - вдруг сказал Микки, - у тебя была лучшая подруга, Моника, если я еще помню ее имя. Сведи меня с ней. Может у нас сложится, и она родит мне ребенка.
- Как хочешь, - безразлично сказала та, - запиши ее телефон, - и она продиктовала.
На следующий день он позвонил. Моника без всякого стеснения согласилась с ним на встречу. Они были в баре, хорошо выпили и он привез ее к себе. Ночь прошла очень пылко и любвеобильна.
С тех пор она все время после работы и в выходные проводила время у него.
Прошла пара месяцев и Моника забеременела. Оба были безмерно рады. Но было еще одно: он не делал ей предложения и вообще не намекал на свадьбу.
- Что, до сих пор любишь Линду? – как-то раз не выдержала та. – А как же я?
- Да, если бы не ребенок, вернее его отсутствие, я бы никогда от нее не ушел, - честно признался он.
В этот вечер они сильно поругались, и Моника ушла, собрав все вещи. А Микки поехал к Линде, чтобы сообщить ей радостное известие, что он скоро станет отцом. Как ни странно, но Линда радовалась этому событию вместе с ним. Ночь они провели вместе, а утром она спросила, когда будет свадьба.
- Никогда, - был его четкий ответ. – Если ты родишь для меня ребенка, я снова к тебе вернусь.
А через неделю Линда ему позвонила и сказала, что Моника уволилась и вообще уехала куда-то из города.
- Что значит куда-то? – Недовольно спросил он. – У нее же мой ребенок, а ты ее лучшая подруга.
- Я точно не знаю, но догадываюсь. У нее родители живут в далеком поселке, а так, вроде бы, ей ехать некуда.
- Узнай, пожалуйста, для меня название этого поселка, - попросил он и повесил трубку.
Прошло шесть месяцев, и Микки поехал на выходные в тот самый поселок, который ему разыскала Линда. Поселок оказался маленьким, и он быстро разыскал дом родителей Моники, да и ее саму. Как ни странно, встретились они очень тепло и даже обнялись и поцеловались. У Моники уже был заметен приличный животик.
Но войдя в дом, родители поздоровались с ним очень холодно, хотя и пригласили за стол.
Когда все выпили за встречу, отец не выдержал и пробурчал:
- Как испортить девку так легко, а женится сил маловато, так что ли?
Микки просто промолчал, сказать действительно было нечего.
- Когда поедешь назад? – Продолжал отец. Но тут вмешалась Моника и отец замолк.
- Как ты? – спросил Микки Монику, когда их оставили наедине.
- Ничего, не жалуюсь. А ты? С Линдой встречаешься?
- Редко, но иногда заезжаю, - честно ответил он. – Она так и лечится. Когда роды? Позвони мне, пожалуйста, я обязательно приеду, и в графу отцовства запиши меня.
- Значит, о свадьбе речи не будет? – Грустно спросила она.
- Поживем – увидим. Я тебе оставлю денег, вы, как я вижу, тут скромно живете, а вообще я буду исправно платить алименты, а потом может и женюсь. Пока ничего обещать не могу.
- Неужели так любишь Линду?
- Давай не заводиться, времени мало, вон твой отец не дождется, когда я уеду.
- Не обращай на него внимание. Да уж, знала бы я, с тобой не связывалась бы, но сейчас что говорить? А за деньги спасибо. – Она спрятала пачку, которую ей отдал Микки.
- А кто хоть будет?
- Показало, что мальчик.
- Поверь, я тебя не брошу. Посмотрим, что будет дальше. Ладно, поеду я, не буду маячить перед твоим отцом. Я очень рад, что тебя увидел.
Они поцеловались и Моника, заплакав, провела его до машины. Микки уехал. На сердце было очень тяжело, и, вернувшись в город, он оставил машину у дома и пошел в бар. Там к нему подсела какая-то крашеная блондинка, и он опять напился бесплатно, выскользнув в последний момент на улицу и сев в такси. Поехал он не к себе, а к Линде. Та его покормила и уложила спать. Только наутро он рассказал ей о своем пребывании у Моники.
- Как я ей завидую! – Всплеснула руками она. – Да еще и мальчик! Микки, я бы на твоем месте женилась на ней. Когда я с тобой познакомилась, ты был настоящим пройдохой, теперь же ты вырос и повзрослел, надо создавать семью.
- А ты? – Спросил он.
- Буду продолжать лечиться, врач сказал, что со временем у меня становится больше шансов. Только давай спать почаще, так будет вернее.
- Тогда я еще подожду, - подумав, сказал он. Она разделась и легла к нему в кровать.
Прошло еще пара месяцев, и в один день Микки позвонила Моника. Роды прошли успешно и через три дня ее с ребенком можно было забирать из родильного отделения. С радости Микки напился в баре даже за свой счет и поехал к Линде рассказать о празднике.
Та его поздравила, но в ее глазах он прочитал глубокую грусть. На работе Микки отпросился на неделю по семейным обстоятельствам, собрал кое-какие вещи, надел хороший костюм и отправился к Монике. Остановившись в единственном поселковом отеле, он сразу же поехал в местную клинику, которая стояла далеко на отшибе и обслуживала сразу два поселка. Но к роженицам никого не пускали. Пришлось ему просидеть в отеле два дня, а на третий он уже встречал ее возле выхода из клиники с большим букетом алых роз. Они обнялись и поцеловались.
- Подержи его, я сейчас лишь приведу себя в порядок. – Он взял небольшой голубой пакет и залюбовался розовым личиком, которое мирно спало.
Что произошло дальше, Микки помнил смутно. Откуда-то появилась большая фура и, виляя по дороге, на всей скорости приближалась к ним. Кто-то успел отпрыгнуть, но фура на всем ходу просто врезалась в толпу, проехала дальше и въехала в стену помещения клиники, отбив огромный кусок стены. Микки лишь помнил, как он интуитивно упал в сторону на спину, прижимая к себе пакет с малышом, а вот Моники нигде не было, да и части стоящих людей тоже. Вокруг кричали и плакали, но он не отдавал себе отчет, в голове стоял как туман. Лишь позже он осознал, что случилось. Шесть человек были мертвы и девять ранены. К сожалению, среди мертвых была и Моника, он просто бросил мимолетный взгляд на ее обезображенное тело и отвернулся. Живых завозили поспешно в клинику, а мертвых вкладывали в черные длинные пакеты и застегивали молнию.
Вскоре прибыла и полиция, но ничего уже сделать было нельзя, шофер фуры тоже скончался на месте от удара. Возникла паника, но полиция огородила территорию происшествия своей лентой и никого туда не впускала.
Потом был морг, опознание, и беседа со следователем. Микки отвечал, как в тумане, прижимая малыша к груди. В конце ему вернули сумку Моники, больше при ней ничего не было. Он автоматически заглянул вовнутрь, там лежала косметика и справка о рождении ребенка. В графе *отец* фигурировал он, имя – Джо, но Микки просто спрятал листок в карман, вернулся в клинику и попросил помощи. Ребенка надо было кормить, он уже проснулся и плакал. Да, его забрали, спросив, кем он приходился роженице.
- Муж, - сказал он и потом добавил, - гражданский. И что мне теперь делать?
- Можете идти домой. Мы продержим вашего сына еще неделю, а потом его надо будет кормить из бутылочки специальным молоком.
- А где мне получить свидетельство о рождении?
- В муниципальном совете, вам только надо предъявить справку.
Микки стало еще хуже, когда он увидел подъехавших ее родителей. Чего он только не наслышался от отца! А мать только и делала, что плакала.
За неделю Монику похоронили в закрытом гробу. Уже на кладбище к нему подошел отец и сказал, что они с матерью подали в суд заявление на усыновление ребенка.
- Как же? – Не понял Микки, - а его родной отец? Я не отдам вам малыша.
- Ничего, суд его заберет и отдаст нам, ты же не был даже женат на ней.
А еще через неделю был суд, Микки заранее представил справку о рождении и на всякий случай полное соответствие ДНК ребенка, которую он взял после анализа в той же клинике.
Судья долго расспрашивал его о работе, жилищных условиях и других деталях. Наконец был вынесен приговор, оставить сына с отцом.
Плакали и отец, и мать. Но Микки сам подошел к ним и предложил иногда заезжать с их внуком к ним домой. А уже вечером в этот же день он уезжал. Со стариками он помирился, те просили почаще видеть внука, даже отец сменил гнев на милость.
Он быстро долетел до города и сразу поехал к Линде. Каково же было ее лицо, когда она увидела его с ребенком! Пришлось все рассказать, на это ушло два часа. Потом Линда обзвонила всех своих подруг, которые имели детей, и спрашивала лишь одно, где можно купить молоко для новорожденного. Оказалось, что таких мест много, и они оба поехали в ближайшее.
Вообще-то ребенок был тихим, поэтому ночь прошла спокойно. Назавтра Микки поехал и накупил все для ребенка, включая кроватку, а Линда взяла отпуск и покупала детские вещи.
Прошел год. Джо уже сам осторожно ходил по комнате и даже что-то выговаривал. Микки с Линдой взяли няньку, пожилую добродушную женщину пенсионного возраста, и радовались, когда маленький Джо стал выговаривать слова типа папа и мама. А в один день они подали заявление на усыновление Джо Линдой, собирая потом кучи справок. Но наконец, состоялся суд, и Линда усыновила Джо.
Раз в полгода они ездили в поселок, показывая и давая бабушке и дедушке поиграть с Джо. Вместе они ходили и на могилку Моники.
Главная неожиданность случилась примерно через год: Линда забеременела. Сколько было радости в доме! Даже отец приехал лично ее поздравить.
- А ведь не зря лечили, - восхищался он. – Столько лет потратить. И что теперь? Микки, не пора ли тебя опять жениться?
- Я подумаю, - уклончиво сказал тот.
- Дочка, твою беременность надо еще сохранить. Я тебе дам год неоплачиваемого отпуска, лучше сиди дома, а ты, Микки, смотри за ней в оба, чтобы тяжестей не поднимала, и не дай Бог обо что-то не стукнулась. Один ребенок у вас уже есть. Выходите и второго.
Потом был пышный стол и много напитков. Но отец дочери алкогольные запретил пить, и бедная Линда провожала еле стоящего на ногах отца до машины, благо тот приехал с водителем, а потом еще укладывала спать и Микки.
Шли месяцы, беременность к несчастью проходила очень тяжело, было уже трудно часто ездить в клинику, но главное, что все боялись выкидыша.
- Хоть бы дотянуть до семи месяцев, - молилась бедная Линда. Но на шестом врач сказал, что ребенок развивается плохо и еще несколько терминов, которые Микки не знал. Срочно нужна была операция. И в один день Линду забрали. Бедный Микки и ее отец почти, что круглосуточно дежурили у ее палаты. Но дела шли все хуже и хуже. Наконец назначили очень тяжелую и опасную операцию, после которой хирург вышел из операционной сам не свой.
- Что случилось? – Подскочили оба.
- Извините, но я сделал все, что мог, - огорченно сказал то, - ребенка удалось спасти, а мать умерла. Девочку продержим в инкубаторе еще два-три месяца, а к похоронам матери можете готовиться.
- Как умерла?!
- Извините, мне надо побыть наедине, - сказал тот и прошел в какой-то кабинет.
Да, это был удар ниже пояса для всех, Микки показалось, что он поседел за несколько минут, а отцу и вообще стало плохо, его забрали и отхаживали.
Линду похоронили. А через три месяца в родильном отделении им выдали худенький комочек, завернутый в одеяло. Микки не находил себе места, он почернел и стал прикладываться к виски. Для двоих малышей он нанял еще одну няньку и, оставляя ее вечером с ними, шел в какой-нибудь бар, где опять начал выделывать свои штучки, то есть пил за чужой счет, а потом исчезал.
В один день к нему приехали родители Моники. Отец долго уговаривал его отдать им детей, ведь они были на пенсии и делать особо было нечего. В этот же день у них было застолье, и Микки так напился, что согласился с отцом. В этот же вечер они забрали детей и уехали к себе в поселок.
Микки остался один, совсем один и теперь после работы не знал чем ему заняться. Виски постепенно губило его. На работе стали замечать, что он приходил с похмелья и быстро понизили в должности, теперь он был, как и раньше начальником отдела. А еще через полгода его оставили только из-за его золотых рук, и то на должности старшего инженера. Крах был во всем, он просто опускался дальше некуда.
Но одну ночь к нему пришли сразу две девушки, причем в одинаковых ночных рубашках. Это была Моника и Линда. Они пытались наперебой что-то ему сказать, но звука их голоса не было слышно. Тогда он решил читать по губам. После, вспотев, он понял фразу: - Возьми себя в руки.
Он так переволновался из-за этого чудного сна, что забыл и про бары, и про девушек.
Прошел год. Микки почти не прикладывался к виски, а часто ездил на выходные в тот поселок, где жили родители Моники. Именно там он познакомился с Лизой, патронажной медсестрой. Она была симпатична, но главное, что лучше няньки для его двух детей трудно было найти. Ее хорошо знали родители Моники и чудесно о ней отзывались.
В один день он подарил ей букет цветов и коробочку с кольцом, сделав Лизе предложение. Она сразу же согласилась. Да и привыкла она к обоим малышам.
Здесь же в поселке сделали скромную свадьбу, и Микки забрал и Лизу, и детей с собой в город. Жизнь изменилась, теперь он с работы сразу же спешил домой, давно не заглядывая ни в какой бар. Здесь он играл с детьми, и Лиза призналась ему однажды, что он очень хороший отец.
На работе его вернули на последнюю должность, он этого заслужил, и получал достаточно, чтобы жить безбедно и содержать свою новую жену.
В одну ночь Моника с Линдой опять вернулись к нему во сне, но на этот раз обе улыбались и что-то ему говорили, он лишь понял, что они одобряют его жизнь. Это было очень важно для него, и хоть проснулся он в холодном поту, на его лице была широкая улыбка.


Рецензии