3 плотные планеты созданы при попытке уБИТЬ РАЗум

Не БОГи горшкИ  обжигАют
да в буТЫЛочки игРАют.
И не игРАют с ДЕАааааКами в жмуркИ
да й не греБУТся у  некИ.

НЕ БОГи делааают ракЕты,
да  И давНО уж НЕ хохлЫ:
заБЫЛи ВСЕ хохлЫ секрЕты
В уМЕ ИХ пррре-взоШЛИ осЛЫ!

ДоВЕРиться Ельцыну, БУшу -
мог  только СВЕРХ-ГЛУПый хохОл! -
иМЕющим ЗЛОБу - НЕ ДУшу -
даЖАВ Ж...ШОПой = ВЫСший ПреСТОЛ !

ТЕПЕРЬ  пожинАют дохОжы -
от БЕД ДЕСять-ЛЕТней войНЫ

            000

ПриМЕР для ВСЕХ = ВЕРХние БОГи -
что РАЗум стремЯтся убИть.
НЕ дрЯхлые  ГОГи й МаГОГи, -
А ВЫше - где ЛЮДям НЕ БЫТЬ.

Как П.Утин - уДОНию НАШу, -
ТАК ТЕ = ВерхоТУРы БооГИ -
тваРЯТ ядоВИТые КАШЩи -
В котлАх -
ГДЕ должНЫ бытьь можзГИ.



И РАЗум БоГИ убивАли
И Очень  старАлись убИть -
В плаНЕТах - ГДЕ УМ развивАли -
наВАРчик себЕ чтоб добЫть.


РазБИТ ФаэтОн, уничТОЖен, -
иТОГ =  родилАся ЗемлЯ!
СтарАлись  уБИТЬ - РАЗум БОЖий -
МерКУРий с ВеНЕРой визоЯт!



ГРОМ ГРЯНет на  на ЩЕМЛю чудЕсну -
чтоб РАЗум наш сМЫТЬ -  словно  ГРЯЗЬ!
НЕ пОЙ погребАльную ПЕСНю -
Ты выжить стремись втихаря ж.


                ***

СпеЦЫ астрономии дали версии  сотворения плань ЗВЁЗЭДных систем, в том числе - и ЗемлИ. .
Как мне прочитал из Интернета мой сын Ваня  (редко бывающий дома, да и сейчас - измеряет  параметры ледоХОДа   в АстраХАНской ВОЛГе) -
авторитеты СМИ творят планеты из пыли-ГАЗавых ДИСССКов -
которые  творят творцЫ-молодцЫ.


А у меня = есть и  вот такая версия -  опосЛЯ вступления.

В нашей системе - плотность материи планет  сперВА = убывань - рл инон удаления от Солнца
(цифры = ориентировокные, так как я плохо помню на-память:
Меркурий - 5,6;
Венера - 5,5;
Земля - 5,3;
Лкгп - 3;
Марс - 3)_,
а потом = скачок почтти на порядок - и снова = возрастание:
Юпитер - 0,6;
Сатурн - 1;
Нептун - 1,6;
Плутон - 1,8.


А у Солнца = 1 ТОННа  в метре кубическом

Мне не известно 0 кАК были созданы  те Юпитер и более дальние планеты,
а Гея (да уЖЕ ПРИ-==ЛЮДно - и ЗемлЯ), Меркурий и  Венера  были ВЫплеснуты ИЗ ТЕЛа Солнца и получилися вого раз плотнее ТЕХ = удалённых от теплА Соолнца.

А Марс и Луна были аВплеснуты ИЗ-поод корЫ ГЕи -
где материя в основе состоИт из алюмо-силикатов -
обслОвивших  среднюю плотность Марса и ЛунЫ.
КАК проходили те Аеьы ьвлонгтя всех этих ПЛОТненьких планет -
я изложил в моих Опусах "ГеоГЕНия Крыленка",
"Земля и люди - происхождение - Версии Крыленков",
"Океана Мирового Облик..." и ТэДэ.

И у меня НЕТ сомнений - чир априсходило  ТО - с ЦЕЛЬю убить РАЗум и ЕГО носИтелей  - МЯЯГКо-ТЕЛых существ -  ТЕЛо которых погибАет -
ЗА пределами температур +26...41 градус Цельсия.



А КТО Этому НЕ ЕРит - пусть проВЕРит.

                000

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         12 квiтня-апреля 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии