про рацпредложение байка

 Да.   Вчера я пришел в магазин по продаже инструментов для дома.
И там  в продаже обнаружил  специальную сетку для  шлифовки стен после  штукатурных работ. Цена за упаковку сеток 180 рублей.
А если одна сетка,  то она  идет по цене за 20 рэ.
 Сущие копейки  и нет проблем.
Это я к тому, что   очень сложно  бывает  очищать стенки ванной  от налета  и от грязи и пыли.
Нашей промышленностью  выпускается масса  всяких  растворов  и веществ которые помогают очищать стенки ванной.
Но, товарищи. Сколько знаю себя, сколько я живу, я знаю сколько надо  применить усилий, чтобы стенки ванной сияли первозданной  белизной.
Проблема существует уже давно. И я  знаю, как   это сложно  отмывать стенки  ванной и наводить чистоту.     Приходилось изрядно попыхтеть, чтобы очистить ее, и потом, затраты времени были очень большими.
И вот однажды я  попробовал очищать этой сеткой для шлифовки стен после оштукатуривания.  И был удивлен, с какой легкостью мне удалось, очищать стенки ванной. И потом,  по затратам времени это было просто по минимуму.
И таким образом,  путем испытаний, было установлен факт, что слой грязи и  слой  налета  легко удаляется этой сеткой..
И как только,  стенки приобретают  свой  белый  цвет, сразу же прекращаете тереть  этой  сеткой. Иначе, вы точно  протрете дырку..
Так что будьте осторожнее в этом плане. Эта сетка  только для  устранения налетов и въевшейся грязи.  После этого, сетку    вы уже не применяете.. Так как она только для удаления тонкого слоя  загрязнений  на  фоне белой эмали  на  стенках ванны.
Таким образом   у вас не будет проблем с чистотой ванны. Ванная всегда будет сверкать белизной.
Каким образом производить чистку:  наливаете теплой воды в ванну до краев,  по уровню до отверстия  слива.  И начинаете  сеткой этой, натертой    простым хозяйственным  мылом,  протирать видимые места с налетом и с жировыми отложениями.
После этого сетку откладываете в сторону и начинаете и протирать ванную уже  обычными средствами  растворами порошками моющих средств.   
        Далее. Расскажу про мысли которые посещают в ванной

Если господин Архимед, плавая, плескаясь,  однажды в ванной,  воскликнул слово «Эврика!», то я  тоже воскликнул его, очищая от грязи  ее  стенки.
Для этого согнулся в положение, когда попа выше головы..
Или, стелешь коврик на пол, становишься на него коленями и начинаешь  свою трудовую  санитарную деятельность, так сказать, на благо человечества.
И поневоле, когда голова находится ниже попы, кровь приливает к извилинам мозга, и начинаешь думать про современные средства очистки ванной.
За время  чистки, длиною  в 30 минут,  и приходят в голову разные идеи и открытия..
И вот, я  воскликнул слово Эврика, и схватил эту сетку,  и  попробовал очищать от грязи  стенки ванной.
И успех пришел. За короткое время мне удалось снять слой вековой грязи и налета.
И я прикинул, когда находился в эйфории от восторга и ликования, от достигнутого успеха, что,   сколько же таких горемычных  мужчин трут безуспешно   стенки ванн?
И пришел к выводу, что необходимо распечатать эту идею, это рацпредложение, и таким образом, как то  помочь  этим мужчинам в их проблеме по очистке стенок ванны.
И здесь есть  даже и элемент философии.
   Чистишь ванну и представляешь, что ты, как бы ведешь  непримиримую  борьбу  с полчищами микробов и бактерий. Микромир  в атаке на человека. И он сопротивляется и он противостоит человеку. Он старается отвоевать стенки с эмалью и жить там, и размножаться..
И я невольно, представил свои усилия по очистке  стенок ванны, как  святую священную войну против бактерий.
И даже представил себе их  главного предводителя,  их главнокомандующего. И этот их «атаман», их Главный Бандит, я представил его, носил имя: господин Зеленский.
И в итоге этой очистительной работы, я  достиг высокого качества своей работы. Я подошел к супруге  чеканным шагом,  и доложил четко и по военному: «Ваше задание выполнено! Враги  бактерии и вирусы под главенством «Зе» удалены со стенок ванны. Принимайте работу. Честь имею!»..
 Вот и все на этом..
Всем моим читателям  здоровья и удачи..

Иркутск.
12.04. 2023 год..
      


Рецензии
Задача решается обычной кухонной металлической мочалкой.

Владимир Погожильский   13.04.2023 09:12     Заявить о нарушении
Согласен. Можно и так.металлическая мочалка сгодится. Спасибо за совет. Удачи. Забегу на огонёк. С уважением.:)

Николай Нефедьев   13.04.2023 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.