Дух матери

               

Это был год, когда я полюбила Бога искренне и преданно.
Бог и Дьявол всерьез подступились ко мне, в борьбе за мою душу.
С этого момента начали происходить странные вещи со мной и вокруг меня.
В январе мы с младшей семнадцатилетней дочерью совершали очередной грех -  вызывали дух  моей умершей мамы.  Дух согласился общаться с дочерью, со мной отказался, причиной оказалось мое курение.
Ближе к ночи мы закрывали двери на кухню, приоткрывали форточку для духа, выключали свет и зажигали свечи. Я предварительно рисовала на картоне от крышки торта секторы, исходящие от центра с алфавитом. По очереди брали иголку с хлопчатобумажной нитью и задавали вопросы, наблюдая за острием иголки, которое начинало самостоятельно искать нужные буквы. Это было увлекательно, немного страшно и затягивало.
Дух покойной матери написал правильно, что я родилась в восемь часов вечера, не мог вспомнить название лагеря в Германии, где в молодые годы мама находилась в плену, честно признавшись, что забыл.
Был обижен на моего отца, назвав его "свиньей" и пообещав ему 88 лет жизни. (Тогда я еще не знала, что отец умрет в 71 год). Кто знает, может, он и прожил бы указанный срок, если бы не оторвался тромб?
Потом напророчил через два года старшей замужней дочери ребенка почему-то от ее бывшего парня.
Дух обвинял мужа дочери, уличая его в измене с какой-то Викой. Но так звали его сестру. (Зять изменит моей дочери через три года). Убеждал, что зять  продолжает любить Люду-разведенку, с которой встречался до свадьбы на моей дочери.
Обвинял  сватью Валю в заговорах  на нас с дочерью.  Напоминал, что старшая дочь часто врет нам.
- Выгораживает его. Поимевшая гада знает и любит, – пояснил странно Дух.
На вопрос, долго ли будем  мы жить в четырехкомнатной квартире, ответил правду, о которой мы тогда не знали, но удивились туманному ответу:
- Нет. Две комнаты. Не нужно так много для двоих.
Нас проживало тогда в квартире четверо. Мы объяснили себе это тем, что дети вырастают и покидают квартиру, а мы с мужем меняем  жилплощадь на квартиру  меньшего метража.
О предстоящей трагедии, которая произойдет  спустя три года и смерти мужа,  я еще не знала. Мы вдвоем с сыном пеередем в двухкомнатную квартиру.
Знали только ОНИ оттуда.


Рецензии
Прочитав, всплыли в памяти подобные вечера середины 70-х, когда мы с матерью и ее подруга с дочкой сидели над блюдцем. Только вызывали мы дух Пушкина, так как он все знает и не умерший, а убиенный.
Так, я уже тогда знал имя моей будущей жены, и во сколько лет женюсь, но... Но девчонок с этим именем у меня знакомых было две, а фамилию Пушкин не назвал...

Игорь Степанов Юльевич   15.04.2023 11:52     Заявить о нарушении
А у меня Пушкин матерился, я с ним боялась связываться😁

Маленькаялгунья   15.04.2023 19:27   Заявить о нарушении
Про мат не помню, да и не часто это было...

Игорь Степанов Юльевич   15.04.2023 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.