Божественная суть

Во мне живет первоначально
Твоя Божественная суть!
Господь! Твой мир он не случайный,
Ты нам укажешь жизни путь!
Пойдем Божественной дорогой
В дом Бога моего Отца
И будем все мы славить Бога,
С Ним сердце бьется до конца!
Оно ведь бьется в такт Вселенной,
Тобой была я сотворенной
И воплотилася мечта в реальность,
Господь мой, я люблю Тебя!
Я понимаю, путь мой труден,
Не гладко на моем пути,
Но ты протянешь, знаю руку,
Мне без Тебя ведь не дойти!
В огромной красоте Вселенной
Ты пребываешь, словно дух!
Во веки нет Тебе забвенья,
Ты мой животворящий дух!
Прими в греховном покаянье,
Я ниц паду перед Тобой,
Так велики Твои страданья,
Ты испытал их, Боже мой!
Страшнее не было той боли,
Приняв распятье на кресте,
Мария Мать страдала в горе,
Сын умирал Он на кресте!
За что Господь такие муки
Ты принял? Люд лишь ликовал.
Безумцы! Что вы натворили?
Народ в нем Бога не признал!
Стояли в злобе фарисеи:
Ты если Бог, сойди с креста!
Мучений не было сильнее,
Просила мать Бога Отца:
Ты помоги в Его страданьях!
О Отче, сыну помоги!
Но кровь лилась из пронзенной
Его Божественной груди!
Вдруг потемнело небо, ночь настала,
Все в ужасе бежали кто-куда,
Плоть Господа тихонько умирала,
Но в людях не было стыда!
Прости Господь за сильные мученья,
Гори для нас небесная звезда!

СТИХ ЛЕЧИТ


Рецензии