Двенадцать соратников. Глава 1

Я нажал клавишу на компьютере и со вздохом облегчения откинулся в кресле. Да вызов был брошен, принят и вот теперь я стал одним из немногих, если не единственным, кто на тестирование прошёл эту компьютерную игрушку. Казалось бы, обычное дело, побеждаешь двенадцать бойцов, собираешь их в свою команду, объединяешь мощь, получив от каждого его способность и идёшь пинать главного босса. Только вот все воины очень индивидуальны, даже слишком, приходится приложить всю силу моего скромного интеллекта и скорость рук, чтобы одолеть, каждый раз выстраивать новую тактику, и ни одного проходного, между прочим. Про главного гада вообще молчу, даже наличие двенадцати сил ничего не гарантирует от слова «совсем». По статистике, две трети испытателей сумели собрать коллекцию, но не выиграть окончательно. Ну, результаты компании отослал, оценки проставил, осталось дождаться оплаты. Не зря трое суток почти не отходил от компьютера. И тут машина пискнула, на экране монитора появилась надпись «награда победителю, забрать или отказаться»? Любопытно, что это, какое-то дополнительное снаряжение, денежный приз, возможность сыграть в суперигре или ещё чего?


Я нажал на «забрать», отчего бы и нет, и тут экран вспыхнул, свет залил всю комнату, почувствовал, что проваливаюсь, пискнул, несколько мгновений полёта и приземлился на что-то относительно мягкое. Полежал несколько мгновений, приходя в себя, потом зрение начало возвращаться, только, над собой, вместо по Олька, разглядел небо, голубое, с белыми пушистыми облачками. Что такое? Медленно сел, скривился, потому как хоть и не сильно, но расшибся при падении, заозирался. Оказывается, на полянке сижу, вокруг деревья, почти сразу и слух вернулся, запели птицы, зажужжали насекомые. Потёр глаза, потерял головой, после ущипнул за руку. Вроде больно. Будите смеяться, но все вокруг казалось до боли знакомым, где мог видеть? Стоп, да это же арена для первой схватки. Если бы не боль, решил, что уснул от переутомления, или сошёл с ума, или ещё чего в этом роде. Поднёс руки к лицу, вроде не изменились, а вот костюм иной, вполне себе средневековый, и, кажется, стал тут бедняком, едва ли не бродягой, судя по дыркам и заплаткам. Ну, да, до того, как начать побеждать, ЛГ был обычным смердом, слугой и все в том же роде. Только не говорите, что компания победителей игры в неё же и засылает и я переквалифицировался в попаданца? От таких мыслей волосы встали дыбом.


Наверняка же, чтобы вернуться домой, придётся победить двенадцать воинов и босса, а телосложение осталось прежним, между прочим, да и не чувствовал, чтобы стал сильнее, и управлять персонажем не то же самое, что биться лично. В принципе, никто не заставляет участвовать, но застрять в игрушке тоже не вариант. От всего произошедшего голова шла кругом, вот ведь подстава. Высказал все, что думал о создателях игры, странной магии, что отсылает живых людей в виртуал, минут десять матерился не переставая, пока не иссяк. Ладно, надо посмотреть, что при себе имею, в данный момент. Начал себя ощупывать, не много, пояс игрока с пряжкой, заряженный, пустой кошель для монет, дорожная сумка, так же без вещей. О доспехе и оружии, и вспоминать смысла нет. В общем, выбор не густой, или побеждать как-то, предварительно найдя бойца, или нищенствовать и помирать от голода. Одно радует, поскольку я один одинёшенек, сирота и без жены с детьми никто волноваться не будет, не расстроиться, а дальше все зависит от того, вернусь ли вообще, в тот же миг, как ушёл, или через некоторое время, а то долги по коммуналке накопятся, а этого страсть как не люблю. Одно из преимуществ игр, если в них постоянно играть, привыкаешь к активным действиям, собираешься, берёшь себя в руки и вперёд. Так, давай представим, что это не реально, тестируешь очки виртуальной реальности. Вдохнуть, выдохнуть, короткая молитва и за дело.


Одно преимущество имею точно, игру прошёл от и до, знаю каждую из локаций и противников. Первый из лесников, мастер маскировки, подкладывания, обнаружить его крайне сложно. Поискав я подобрал толстую палку, сойдёт и как посох, и отбиваться. Повезло, что у меня фотографическая память, что увидел однажды, не забуду, а так попробуй выучи двенадцать карт за три дня. Как я действовал в первом раунде? Идём вправо, тыкая палкой перед собой. Не зря перестраховался, с громким лязгом захлопнул пасть стальной капкан, отхватив кусок посоха, не подстраховался бы и лишился ноги, или серьезно пострадал, а это очевидно лишнее. Капкан был цепью пристегнут к соседнему дереву, да ещё и на замок, словно велосипед. Значит приготовлено не для животного, а на человека. И нет ничего под рукой, чтобы открыть. Можно было прихватить с собой и продать. Ладно, оставим.


Продолжил путь, не забывая оглядываться по сторонам. В этот раз, просто повезло, споткнулся, едва не упав, и как раз сработала новая ловушка, болт из арбалета пронёсся буквально в дюйме от головы, заставив вскрикнуть. Я придал ладонь к груди. Вот ведь засада, когда все живую, страшненько. В армии не служил, вообще ни в чем опасном не участвовал и сразу такое. Нет, подобное никакими премиями не оплатить, хочу домой, немедленно, но как это сделать, не видать ни одной розетки, вилку не выдернешь. Говорили мне ещё преподаватели в школе и институте, что компьютерные игры не полезны, кто мог знать, что прямо вот настолько? И главное, нашёл куда переместиться, не в тетрис или шахматы, а сложнейшую боевую стратежку. Немного постоял, пока сердце не перестало так бешено в груди колотиться, побрел дальше, и тут послышался какой-то шум и громкое мычание. Поспешил на звук и увидел висевшую на дереве сеть, в которой кто-то бился, пытаясь освободиться, не повезло. В игре такого не было, наверняка, какому-то животному не повезло, первое правило попаданца, будь милосерден и помогай нуждающимся, не помешает. Потому тут же начал распутывать узлы веревки, что удерживала сеть. Раз и она упала на траву, теперь, осторожно начать распутывать, только неведомое создание оттолкнуло, ударом задних конечностей, попало в живот, аж дух выбило, завертелось, сумело частично вылезти и вот показалась голова с косой зелёных волос, похожих на листья и длинными ушами, несколько движений и вот пленник, точнее, пленница, вскочила и выхватила из ножен кинжал. Оказывается, девочка лет двенадцати, со смуглой, почти коричневой кожей, худенькая, в одежде из звериных шкур, босая, личико миленькое, огромные желтые глаза горят.


— Как ты посмел расставить тут везде ловушки, охотник-боец? — воскликнула девочка.


— Это не мои, — я скривился, — и охотником не являюсь. Был бы таковым, зачем стал освобождать, да без предварительного согласия на контракт?


— Не охотник, но знаешь про контракты, — собеседница сощурилась.


— Да про них все знают, — я махнул рукой, — собираешь команду из двенадцати храбрецов и идёшь бить Короля Нечестивца. А ты, если не ошибаюсь, из контракторов первого уровня, «лесной призрак».


— Может, это тактика такая, — не сдавалась зеленоволосая, — сначала ловишь, потом спасаешь, якобы, и вот уже я не так активно защищаюсь во время поединка, из благодарности, получаешь шанс победить и обрести силу лесников. А там уже поздно будет и не смогу отказаться от союза.


— Начнём с того, что надо быть несколько богаче, дабы купить все эти сети, капканы, арбалеты и прочее, — я поднялся, нарочито медленно, чтобы не пугать нервного ребёнка, — а моих доходов не хватит даже на веревку, повеситься. Впрочем, никто не заставляет верить, полагаю, без поединка не обойтись и повезло, что ты такая маленькая, хоть призрачный шанс, со взрослой особью в жизни не справился. Единственно, ножик убери, пожалуйста, поранишь, как в полевых условиях лечиться?


— Ты точно уверен, что желаешь битвы? — уточнила девочка.


— Вообще не хочу, — я вздохнул, — тем паче, драться с детьми вообще моветон, но, так вышло, если не соберу отряд и не одолею врага, домой не вернусь, а очень хочется. Оказался здесь против воли, так сказать. И не вижу иного способа выжить, как драться.


— Ладно, сам напросился, — спасённая вложила оружие в ножны.


Подняла руки вверх, тут же корни деревьев полезли из земли, обвили мне ноги, не успел и дернуться, воительница рванула вперёд, удар между ног, от которого сложился, схватила за волосы, намереваясь пройтись коленом в лицо, только я, больше от испуга, отбросил мелкую от себя, бедняжка стукнулась о ствол, корни сразу ослабли, теперь сам атакую, сцапать, поднять в воздух легонькое тело, подальше от земли, что давала ей силу, резко опустить на траву, и принялся щекотать. Вы бы смогли всерьёз лупить маленького ребёнка? Лично я, нет, ни при каких обстоятельствах.


— Ой, прекрати, прекрати, — лесной призрак пыталась отбиваться, — так не честно, ой, отвали уже от меня!


Корни вновь полезли из земли, обвили меня, сжали горло, оторвали от воительницы, не знаю, чем бы закончилось, но откуда-то прилетел камень, ударил бедняжку по голове, упала на четвереньки, а корешки уронили меня и втянулись в твердь. Из-за деревьев же показался мужчина, брюнет, высокий и мускулистый, судя по костюму, как раз охотник - боец и не из последних, на поясе висел длинный кинжал, на руке латная рукавица стальная. Чего он в таком снаряжении делает на первом уровне, не понятно.


— Кто это тут ворует моих рабов и освобождает их из ловушек? — поинтересовался незнакомец. — У тебя две головы на плечах, бродяга?


— Одна, вроде, — я погладил горло, — а ты и есть бессовестный негодяй, который охотиться на детей, что в третьем уровне не вытягиваешь, не можешь никого одолеть, на слабаков кидаешься?


— А я и не собирался участвовать в третьем поединке, куда выгоднее торговать лесными призраками, — чужак ухмыльнулся, — победа гарантирована, доход стабилен, и потому не позволю кому-то вроде тебя забирать мой улов.


Девочка застонала, приподнялась прижимая ладонь к затылку. Хорошо, что контракторы довольно живучие создания.


— Эй, повелительница корней, хочешь сохранить свободу? — спросил я у воительницы.
Та глянула на охотника и сразу все поняла, не требовалось иметь семи пядей во лбу, чтобы разобраться в ситуации. И предложить я мог лишь одно. Вместе, объединившись, мы перейдём на первый уровень и сможем хоть как-то противостоять врагу второго, по одиночке просто обречены, я на смерть, она на рабство. Общий враг лишь рассмеялся злобно и постучал правым кулаком в перчатке по ладони. В этом мире все любили добрую драку, кроме меня, разумеется. Чего противник не знает, что у меня есть опыт и знания, а это всегда важно, осталось соединиться.


— Я заключаю контракт с... — начала девочка, — как там тебя зовут, не запомнила как-то?


— «Мистер Би», — пояснил я, — таков мой ник.


— С Мистером Би, — закончил лесной призрак, — сражайся доблестно и с честью и не опозорь моего рода.


И вот тело ребёнка взмыло в воздух, завращалось, засветилось, из плоти полезли корни, обвили так что получился кокон, потом громкий хлопок и вот превратилась в кинжал, выскочила из ножен с перевязью, последняя сама на меня наделась, а рукоять легла в ладонь и кисть корнями обвила, оставалось лишь встать в боевую стойку, вернее то, что её имитировало. Коснулся прядки пояса, тот отделился, удлинился, окружив нас, так что образовалась площадка десять на десять шагов, накрыла прозрачным куполом, за её пределы уйти не выйдет, пока не закончим, зато никакие иные силы не помешают драться


— Так даже интереснее, — кивнул наш соперник, — добавлю победу в копилку, определю, чего умеет рабыня, а любой контракт расторгается со смертью одной из сторон. Готов отправиться к праотцам?


— А ты победи сначала, — я усмехнулся, — согласен, у тебя два предмета против одного моего и опыт многих побед, но хватит ли этого?


— Вполне, — отмахнулся злодей, — сейчас ты познаешь всю мощь моего артефакта, Стальной Еж, атака острых шипо-о-ов!


Перчатка на руке врага засветилась, только сделать охотник вообще ничего не успел, к счастью, потому как корень ударил из земли, вонзившись негодяю прямехонько в ступню, заставил вскрикнуть от нестерпимой боли, взмахнуть конечностями верхними, иглы появились, но, благополучно, унеслись вверх, над моим телом, даже не зацепив, теперь просто ступни обвить, рывок и полетел на землю, обвить руки, растянуть, чтобы не дёргался, лишний раз, так сказать.


— Теперь мы уже не так круты? — поинтересовался я и приложил поверженного ногой в голову. — Советую признать поражение и пообещать больше в этом лесу не появляться никогда и не ловить местных.


— Думаешь, что уже выиграл? — прохрипел побитый. — Только у меня и свой лесной контрактом, да постарше и сильнее в разы, ой-ой-ой!


— Полагаешь, я не заметил этого? — я хищно оскалился. — Чувствуешь, во что уперлись корни, попробуешь возражать или сопротивляться и сделаешься евнухом. Иногда страшнее всего пропустить именно первую атаку.


— Сосновая Шишка, власть над лесом, немедленно активируй! — рыкнул охотник, проигнорировав угрозу.


Соседнее со мной дерево вздрогнуло, заскрипело, выбралось из земли, опираясь на корни, как на ноги, подняло ветви, грозя снести меня. Казалось бы, ситуация аховая, но враг кое-что позабыл, лесные гиганты первого уровня хоть и сильны, но разумом обделены, да и зрения не имеют, я просто выпрыгнул на тело охотника, потом, сделал шаг назад, гигант попытался наступить, оставалось отпрянуть, и могучий корень опустился на спину злодея, всем весом, раненый завопил от боли, его вдавило в землю, хрустнул позвоночник. Стоило пострадавшему потерять сознание, как дерево отступило, вернувшись на свое место, а мы с напарницей обвили жертву корнями. Тут и признавать поражение не нужно, все и так очевидно. Теперь уже я сам взмыл в воздух, одежда вспыхнула синим пламенем и обратилась в прах, а вместо неё появился костюм охотника - бойца, из кожи, пока без защитного снаряжения. Кинжал же, после достигнутой победы, несколько подрос, ножны украсились изображением листочков и травинок. К счастью, оказалось, стою, как и в игре, после окончания схватки, стоит арене исчезнуть, как все раны поединщиков исцеляются, воскресают и становятся такими как прежде. Проигравший вскочил, кулаки сжал, глаза сверкают.


— Ты, полагаешь, можно использовать такие грязные трюки и так расти за счёт других? — прорычал негодяй.


— Ты, о чем? — мои брови поползли вверх. — Ну, наступило на тебя твоё же деревню извини, надо было контрактора лучше дрессировать, или обучать. Небось поймал его, как остальных, и принудил к сотрудничеству. Вот потому твоя мощь совершенно не соответствует мастерству. Или желаешь повторить все заново, лично я не против, а ты, милое дитя?


— Могу драться хоть весь день подряд, — отозвался кинжал.


— Ты ещё ответишь за это, — охотник погрозил мне кулаком, — запомни имя Чёрного Зверолова, Мистер Би, потому как следующая наша встреча станет последней, клянусь.


— Лучше поклянись более не появляться в этих лесах, — я сжал кулаки, — и не обижать местных, а если есть не проданные рабыню, то и освободить их, а иначе, как твоё имя, моя славная девочка?


— «Дубовый Корень», — пояснила воительница, — первый уровень мастерства.


— Никогда, я не откажусь от столь выгодного занятия, — рыкнул Зверолов, — Сосновая Шишка, ой!


Два корня обвили ступни соперника, третий, очень толстый, похожий на кол, вытянулся и ткнул недруга в нижнее окончание спины, тонко намекая на толстые некие обстоятельства.


— Арены нет, — я сощурился, — что случится и не вылечишься, точно уверен, желаешь через подобные страдания пройти?


— Как ты активируешь чары без приказа? — пролепетал охотник.


— Все предельно просто, — я скрестил руки на груди, — мы с ДК не просто контракторы, но соратники, боремся за выживание и свободу лесного народа. Потому девочка ловит мои идеи на ходу. Итак, если не хочешь осесть в этом лесу навсегда, сделаться частью интерьера, пока зверьё не прекратит мук, клянись, и не забудь контракты расторгнуть, пожалуйста. Считаю до трёх.


Рецензии
И снова бой, покой нам только снится.
Не перестаю удивляться вашей работоспособности.
Мои наилучшие пожелания!

Вера Гераниева   22.04.2023 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, я просто существую чтобы писать книжки:—)) с уважением

Александр Михельман   22.04.2023 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.