Марик и Танька
Танькина мать была членом партии, заслуженной учительницей и классным руководителем 9 "А" одновременно. Это она посадила свою дочь Таньку на вторую парту вместе со Мариком, хотя у Таньки было отличное зрение и вообще, красивые глаза.
Марик был очкастым задротом и Таньке, конечно, сидеть со ним было влом. Крутые пацаны сидели на задних партах. Но Танька боялась своей мамы и беспрекословно подчинялась. Марик был лучшим математиком в школе и уже два раза участвовал в физических олимпиадах. Ему, вообще, было пофиг с кем сидеть, по крайней мере до того момента, пока рядом на одну парту не посадили Таньку. Танька была офигенная.
Сперва она дулась и не разговаривала, как будто он в чем-то был виноват. Но Марик был любезен, давал списывать, и не просто подсказывал, а работал суфлером, когда ее вызывали к доске. И бегал для Таньки в большую перемену в буфет за сладким кефиром и пирожками. Однажды Танька спросила:
— Ты знаешь почему меня посадили к тебе? Чтобы я набралась математики и физики.
— Как это? — спросил Марик.
— Путем трения, — сказала Танька и толкнула его под партой ногой.
С тех пор весь десятый класс они сидели в физическом контакте. Танька касалась Марика локтем или притыкалась бедром, коленом.
В физике и математике Танька буксовала. Не то, чтобы она была тупая, но думала как-то по-другому, и все ей нужно было объяснять. Однажды, излагая теорию дырочной проводимости Марик сказал:
— Допустим ты сидишь в вагоне поезда. Поезд тронулся и начал двигаться относительно платформы, но тебе из вагона поезда кажется, что платформа поехала, а ты стоишь на месте. Правильно и то и другое, потому что движение относительно.
— Какой ты у меня умный, сказала Танька и привалилась плечом.
- А почему ты мне никогда не звонишь.
- А можно? - спросил Марик.
— Конечно. Звони когда хочешь, можешь даже позвонить ночью.
Она была перворазрядницей по настольному теннису. Знаете ли вы, что за спорт — этот настольный теннис. Здесь нужен талант и Танька была в теннисе необыкновенно талантлива.
Школа была богатая. В спортзале вечером ставили тенисные столы. Приходили тренироваться из других школ и Танька оставалась тренироваться после занятий. Марик не пропустил ни одной ее тренировки.
Оставался в школе после уроков, сидел до вечера в библиотеке, делал уроки, читал, в шесть, когда начинались спаринги, ходил смотреть.
Танька играла в застиранных пацанских трусах и синей детдомовской майке поверх фирмы. Это был какой-то спортивныей фетишизм. У нее была своя китайская ракетка.
Как он из коридора через открытую дверь беззвучно болел за нее. Танька делала всех. Уходил последним. Прятался в раздевалке, чтобы Танька не увидела, и, однажды, уборщица заперла Марика в школе. Было уже поздно, он хотел домой. Пошел в учительскую, позвонил Таньке. Она стала смеяться и сказала, что так и знала, что его однажды закроют в школе, потому что давно заметила, что Марик за ней следит. Взяла у мамы запасные ключи и поехала через весь город на такси его открывать.
Свидетельство о публикации №223041201501