Двенадцать соратников. Глава 2

Корень средний немного поднажал, мужчина взвыл больше от испуга, чем боли, и немедленно дал все требуемые клятвы, и расторг контракты. Миг, и его кинжал отделился, перчатка соскочила с руки, превратились в двух мужчин лет двадцати, у первого кожу заменяла кора, а на голове росли корни, у второго все тело было истыкано стальными иглами. Полагаю, Зверолов не являлся хорошим хозяином, потому как освобождённые накинулись на него и хорошенько так отпивались безо всякой жалости, после чего поклонились нам и удалились, оставив жертву корчиться на земле. Дубовый Корень так же превратилась в человека, оказалось, что повзрослела, лет до четырнадцати, немного подросла.


— Это было великолепно, ты просто неподражаема, — я поклонился девочке, —  изумительные способности, настоящий бриллиант. Но, теперь обязан спросить, дело сделали, ради которого объединились, хочешь ли ты идти со мной и продолжить сражаться, или расторгнем контракт и вернёшь себе свободу?


— Ты спрашиваешь меня о том, чего желаю? — удивилась собеседница. — И не боишься, что решу остаться дома?


— Боюсь, — не стал скрывать я, — ведь придётся начинать заново, но не собираюсь совершать ошибку Зверолова и ему подобных. Либо мы друзья, которые совместно развиваются и борется со злом, вкладывая в дело все свои таланты и душу, или просто нечего друг другу досаждать компанией. Тем паче у тебя тут родители, друзья, некие дела и прочее.


— А то не знаешь судьбу контракторов, — девочка вздохнула, — прячься, убегай или дерись с потенциальными владельцами, пока не одолеют, а после уже работать на них. Ты, вынуждена признать, не хуже любого другого, более того, сумел победить, с лёгкостью, воина второго уровня, и не указывай на меня, как на победительницу, да, кое-что сделала, но победы достигли лишь одним способом, когда дерево наступило на своего же хозяина, и именно некий Мистер Би придумал этот трюк. И ещё, я желаю расти и становится сильнее, с каждым разом, не описать, какие это восхитительные ощущения. Так что, пойду, куда бы не направился, и подтверждаю, контракт в силе.


— Замечательно, — я послал собеседнице воздушный поцелуй, — надеюсь, не обижаешься на прозвище «ДК»?


— Звучит неплохо, — Корень хихикнула, — к тому же, так и заклинание читать быстрее, итак, куда отправляемся теперь?


— Если ничего не путаю, очень сильные контракторы водятся рядом с Деревней Кузнецов, — я погладил подбородок, — значит, нам туда дорога. Немного отдышимся и вперёд, лучше не задерживаться, Зверолов непременно пожелает отомстить и тут вокруг его ловушки.


— Поверь, после поражения, в лесу не задержится, даже на малое время, бывшие жертвы отловят и зададут первостатейную трепку, — спутница отмахнулась, — а вот ловушки да, лучше смотреть под ноги.


Как и всегдашние после таких слов, девочка сделала шаг вперёд, сработала ловчая петля, затянулась вокруг её ноги и подняла в воздух. Бедняжка только и успела, что вскрикнуть.


— Повезло, что во время схватки не попались в неё, — я покачал головой, — а то победа легко стала поражением.


Насколько же проще путешествовать с той, кто все знает о лесе, и короткий путь укажет, и безопасные грибы с ягодами, и источник чистой воды, и зверьё отгонит подальше. Хуже иное, когда играешь в компьютерную игру такого типа, между городами и поселениями перемещаешься за пару минут, ну, если в дороге разбойники не нападут, тогда надо с ними драться, или выполнять задания, тоже колотить некое местное зло, покачиваясь своих бойцов. Сейчас же приходилось топать ножками и расстояния не маленькие, мягко говоря. До нужной деревни неделю топали. Несколько раз попадали под сильный ливень. И усталость настоящая, и голод. Растительная пища, надо признать, не очень нажористая, хочется мяса, хлеба. Спутнице было проще, во-первых, в еде и воде не нуждалась, просто вечером, когда спать ложились, выпускала корешки и получала питательные вещества из земли, уставала, превращалась в кинжал и отдыхала на перевязи, а за меня, пока что, никто идти не станет, все сам. Ну, ничего не поделаешь, хочешь домой вернуться, терпи. Стало чуть менее страшно, потому как не беззащитен, как в первый день, но все одно поводов волноваться хватало. Победы никто не гарантировал.


Зверолов не показывался, но ему же надо обзавестись новыми контракторами, иначе не сможет нам навредить, слуги главного злодея на воина первого уровня внимания не обратят, всего лишь один из толпы, вот когда и, если дорасту хотя бы до шестого - восьмого, да карстовые проявлю себя, могут начать и преследовать, оберегая своего господина. Но, до этого ещё вечность, пока же... нам очень повезло, на четвёртый день вышли на большую дорогу. Я сразу её узнал, и не обрадовался, когда играл, трижды на ней сталкивался с разбойниками, а победил лишь одного, приходилось делиться доходами. Плюс, ещё одно задание имелось, дико скучное, я, когда отчёт отправлял фирме, что наняла тестить, пометил его жирным минусом. Во-первых, стандартное, во-вторых, долго возиться приходиться, а в награду получаешь лишь несколько монет, в-третьих, вообще стилистически не подходит. Сценаристу фантазия отказала, вот и вставил первый попавшийся штамп. Но, исправить быстро не выйдет, я ведь перенесся в этот мир одновременно с отправкой отчётах потому, на пятый день увидел то, чего и ожидал, лежащую на боку карету, у которой колесо отскочило, слуги и стражи в доспехах пытались перевернуть, но не получалось. Ладно, так и быть, не бросать же несчастных тут без помощи, это как-то не по-геройски совсем.


— Ну, леди Корень, готова показать миру свои таланты? — спросил я.


— Это можно, — девочка кивнула, — только помни, мало кто любит контракторов и охотников, мы же магией пользуемся, а это грех, как бы, вместо благодарности, не атаковали.


— Вроде не должны, — я нахмурился, — впрочем, если что, ты в своей стихии, спрячемся и убежим. Пока же милая моя, активация, покажи силу корней.
Девочка превратилась в кинжал и начали. По обеим сторонам от дороги по-прежнему был лес, потому, корни полезли из земли, обвили транспортное средство, легко подтянули, поставив на три колеса, потом ещё один корешок свернулся в колесико и встал на ось. Ещё два заменили сломавшиеся оглобли. Люди замерли и наблюдали за происходящим с ужасом. Из транспортного средства выскочили две женщины, одна богато одетая, вторая, служанка, завизжали. Придётся показаться, даже рискуя стать жертвами, деньги мне очень-очень-очень нужны.


— Так и знал, — один из стражей, мужчина в возрасте, но все еще крепкий, с рыжей бородищей, выхватил меч, — охотник-боец, собственной персоной, как ты посмел колдовать в присутствии госпожи, нечестивейший?


— Ах, простите, мне показалось, что вы нуждаетесь в помощи, — я упёр руки в бока, — не помню, чтобы за добрые дела наказывали. Не нравится, могу обратно перевернуть, и сидите тут хоть до посинения, пока разбойники не нагрянут, или хищники, или ещё кто из обитателей леса.


— Так ты небось, все и подстроил, чтобы заставить нас платить, — не сдавался рыжий, — знаю я вашу породу гнилую.


— Не помню, чтобы озвучивал расценки на свои услуги или вообще чего-то просил, — я поджал губы, — прекрасных дам спасают лишь из уважения к ним, а с грубиянов брать плату противно, мне не нужны одолжения и подачки. Чего не устраивает, мое почтение.


— Сейчас и отблагодарим, — все тот же страж сделал шаг в мою сторону.
Его воины так же обнажили оружие или выставили копья и алебарды, корни вылезли из земли, преградив им путь, словно решётка. Я сплюнул и повернул к лесу. Агрессоры принялись корни рубить, но лишь вырастали новые и новые, а там оставалось удалиться. Сильно вряд ли станут преследовать. А вот распустить слухи и испортить репутацию вполне способны. И сделают непременно. Обидно так, на ровном месте, нарваться на неприятности.


— Самое главное, что ничего подобного не должно было произойти, — я поморщился, — почему не заплатили, неужели кто-то портит репутацию охотников и делает из них врагов обычным людям?


— А какое ещё может быть отношение к странным бродягам, которые шастают там и тут, дерутся между собой, чародействуют, — ДК превратилась в девочку, — при этом, никому не подчиняются. Кое-кто из ваших, конечно делает добро, или за деньги помогает, но хватает преступников и злодеев вроде Зверолова. Лишь единицы намереваются докачиваться до конца, большая часть получают столько силы, сколько могут, и пользуются ею. А со злым правителем сражается хорошо если один из сотни и, пока что, ни одного победителя.


— Ну, будем все это иметь в виду, — я вздохнул, — ладно, возможно, если попадётся какой разбойник, да одолеем и сдадим властям, вот тут и заплатят. Или просто самого преступника ограбим, так даже проще. Ною лишь в случае коли шансы окажутся высоки, от более сильных лучше сбежать, от греха.


Как говорится, осторожнее со своими желаниями надо быть, а то могут и сбыться, ещё день прошёл спокойно, а там Корень обнаружила у дороги какого-то крепкого типа, похожего как раз на грабителя, костюм охотника, но изрядно ношеный. На левой руке кольчужная рукавица медная, с вплетений в неё лозой. Значит, объединил своих контракторов. Так тоже можно, когда нет желания развиваться разносторонне, а соединяешь своих бойцов в одно существо, тогда не надо выбирать виды магии, есть один, но с двойной мощью. Самим воинам это не полезно, сами понимаете, раздвоение личности и все в том же духе, но кто их спрашивает вообще?


— Как считаешь, стоит рискнуть или ну его совсем? — спросил я у девочки. — Враг очевидно, сильнее хотя, судя по облику, не слишком успешен. Есть риск, что потеряем все.


— Брать с тебя особо нечего, — ДК пожала плечами, — разве у меня возникнут проблемы, да контракт потеряем, но если не пробовать, как прокачиваться? Но, лучше создай арену, как минимум, после боя окажешься жив и здоров.
На том и порешили, я активировал пояс, метнул его. Враг такого не ожидал, но надо отдать ему должное, сразу сориентировался, вскочил, развернулся.


— Кулак Смерти, активация», — выкрикнул грабитель, кольчужная рукавица тут же начала расти, пока не укрыла руку до плеча и не вылезли деревянные шипы, тут же оскалился злобно и начал угрожать, — зря ты полез на меня, незнакомец, теперь лишишься имущества, да и шкуру спущу.


— Спустил один такой, — я поманил злодея, — давай, покажи, в чем преимущество о объединенного контракта, или недостаток, так сказать.


Конечно, противник должен был понимать, чего ждать от моего бойца, но он предпочёл просто рвануть вперёд, надеясь на грубую силу. Корень из земли вылез, под ногу сунулся, и разбойник полетел кубарем, мои плети его тут же спеленали, но враг с лёгкостью разорвал путы, сталь делала сильнее, в сочетании с деревом, вскочил, я выставил между нами частокол из корней. Преступник начал крушить со злобным рыком, ладно, мы умеем креативить, выпустил корень за спиной соперника, свернул его кончик в шар и приложил поганца по голове. Тот развернулся, получил ещё разок, начал отмахиваться, а я добавил второй корешок, разбойник парировал, когда успевал, хотят тычки не прошли даром. Теперь заставить отступать, подставить корнем подножку, так что завалился, теперь обвить руку с перчаткой, замедлив её, негодяй попытался подняться и получил по бестолковее враз двумя шарами. Теперь сплести несколько корней вместе в единую конечность, обвить ноги, раскрутить и швырнуть в купол из энергии арены, приземлился жестко и затих. Чудесный победный процесс, мой кинжал ещё чуточку подрос. Теперь повязать проигравшего и как следует напугать. На шею петлю из корня накинул, подтянул, будто собираюсь вздернуть, дождался, пока очнётся.


— Итак, если не хочешь, чтобы сразу вздернул, расторгай контракты, — потребовал я, — считаю до трёх.
               


Рецензии
Замечательно написана глава.
Поддержу для читателей.

Виктор Николаевич Левашов   25.04.2023 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Мне это важно. С уважением

Александр Михельман   25.04.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.