ГеоГЕНа зачала ГЕю, а обЛОМКи Фаэтона - Небу

Посвящаю ПАМяти  моих РОДных Анны и Григория -
поГИБших 12 апреля 1945 в Германие.
И ПАМяти 12 апреля 1961 = Юрия Гагарина И ВСЕХ Советских Дюэдей!


В мИРе нашем неИзМЕННы -
постоЯнные изМЕНы

У меня ж партНЁРро НЕТ -
малоВВВВВВВАТ  ВЕСЬ ЖЕНский СВЕТ:
НЕТ своБОДных для меНЯ -  -
ЧТОБ И я - МОГ = изменЯть !?

И жеНЫ давно  уж нет -
забраЛИ - в иНОй = ТОТ СВЕТ:
ТАМ хваТАет ВСЯКих ДУШ -
для поСМЕРТНых - ТАМ = иГРУШ...

САМ себЕ я изменЯю
(ВЕК седдОй уж, не линЯю):
своим ВЕРсиям - былЫм -
В ПОЛЬЗу - ВЕРсиям = инЫм.

СТАРы версии устАли
не интИмные уж стАли.
ПодурнЕли, захиРАЕЛи -
и не только лишь в посТЕЛе -
и в душе, и в ДРЯХлом ТЕле.

МолодЫе ж версиЯнки -
не как  нИмфы = лесбиЯнки;
НЕ в ладАх - с теМС - былЫми,
да ж и с НОВыми = инЫми. 

ВерсиЯнки ж молодЫе
(хоть по  ВИДу ж - не седЫе)  -
,
Иль  роГАААААААТый передОк.

НЫНнннннен ж -  в  ПАМТЬный мне день 
(В КОсмос ЮРа НАШ взлетЕл,
да ж погИБли  = БРАТ с сестрОй -   (((12 апреля 1945 в ГерМАНие -
ГРИШа С АННушкой роднОй)     Крыленко = 17 и 17-ЛЕТние ЗЗ




ВерсиЯночек - аж  ДВОе -
да в обНИМФочку ж - НЕ СТРОем:
ГеоГЕНа зачала ГЕю, а обЛОМКи Фаэтона - Небу
И
тках уБИТЬ РРАЗум

.

Обе плЯшут прЕддо мной -
ТОЙ И Этой  стороНОй.
Я ж СТАР, НЕмощен, больнОй,
МНЕ б хватИло и однОй...  Оообе лАдны - как конфЕтки,
да окрУглы = как плаНЕТки:
ТЫ ж отКУДа ни взгляНИ,
ТЫ ж отКУДа ни возьМИ!


Ах вы ж МИЛКи версиЯнки -
аппеТИТны = как славЯнки!
Хоть дорОДные = как ВЕНКи
дп ж т СТРОГие = как нЕМКи...

Я ж не В-СТАНу рисковАть
(НЕ  спосОбен выбиРАТЬ,
НЕ везУч - чтоб выбиРАТЬ) -
КИНул ЖРЕБий = ШАНС = изББРАТЬ.

                ***

Геологическая история Земли сообщает вот что:
"Земля образовалась около 4,54 млрд лет назад путём аккреции -
из протопланетного диска — дискообразной массы газа и пыли -
оставшихся от образования Солнца, которая и дала начало Солнечной
системе. Изначально планета была раскалена благодаря остаточному
теплу и частым ударам астероидов. Но в конце концов её внешний
слой остыл и превратился в земную кору. Немного позднее,
в результате столкновения по касательной с небесным телом размера Марса
и массой около 10 % земной, образовалась Луна. В результате большая
часть вещества ударившегося объекта и часть вещества земной мантии
были выброшены на околоземную орбиту. Из этих обломков собралась
прото-Луна и начала обращаться по орбите с радиусом около 60 000
км. Земля в результате удара получила резкий прирост скорости вращения
(один оборот за 5 часов) и заметный наклон оси вращения."

 -
ЕК была бы разБПРСана Вр ВСЕ СТОРоны -
ЧТО Именно и смогЛО образовать "Пояс астерОидов" -
с его обШИРныммми размерами  от Юпитера до ЗемлИ
и с движением ллюбдлмклв   в ту же сторону - что и Земля
да ж потом = и Марс  да Луна.



То - что ГеоГЕНа прислана была для убиЕния РАЗма Планеты  Фаэтон -
не подлежит  сомненниям - эдаже у афеИстов.
Но мало вероятно - что ГеоГЕНа  сраз = прЯмр ИЗ ДАЛЬнего Косомдса = с-ЛЁТу = поПАЛа в пуПОК Фаэтона.
Но это НЕ важно для  иТОГов АКЦии Богов Вышнего РАНГа.



Нннннаверняка = ПЛОТНость материи ГеоГгггггггггЕНы была БОЛЬШе - чем Фаэтона,
поэтому кинетическая энергия ЕЁ = иржк = БОЛЬШе.
Поэтому  Именно ГеоГЕНа - а НЕ Фаэтон 
(хотя = в принципе - это НЕ имЕет осОбого *как мне кАжется() значения_ -
поттттеряв  часть энергии и  сккккорости  -
со всё возрастАющим ускорением - понеслАся к Солнуц =
услекАя  (своИм гравитационным тягоТЕНием)  =
значительную  МАССу  обломков  обЕих пданет.

При этом = КАК и Луна начала вращаться вокруг ГЕи, -
ТАК и ччасть   МАССы бЫвшего Фаэтона -
ирже начала вращаться - вокруг ЕЬЮ-ГеоГЕНы =
за ""3...4 МЕСяца поЛЁТа до  соИтия с Слдгцнм - усПЕВ сформироваться - в прилИчненькую планетку -
ВЫплеск от которой - породил Небу.
А ВЫплеск ри ГеоГЕНы - породил Гею.

А прОчие нюАнсики ТОЙ ДАВней истории - изложены в моих прочих Опусах.

              000

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         12 квiтня-апреля 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии