Дисциплина - контроль собственного поведения

В жизни конечно все быстро меняется, время пролетает так же незаметно как пуля, которую выпустил снайпер или как файл, который попал в интернет. Сравнения - это все опыт и можно так же рассмотреть то как это видишь только ты. Мысли у каждого человека абсолютно разные, поступки, чувства и другие эмоции это все заложено в нашей нервной системе. Пытаюсь все анализировать прежде чем написать и мне настолько сложно, что иной раз на одном слове провожу несколько минут, при этом, прочитывая, весь текст целиком. Но это не значит что стоит возвращаться назад, чтобы создать что-то новое - не это я имел в виду. Трудно читать да.....

Пишу сложный текст который не каждый поймет. Философия в принципе по-разному воспринимается и понять ее можно лишь с возрастом или с опытом. Неудивительно что в нашем мире люди уходят в виртуальный мир - ведь там намного легче проводить время и когда ты закрываешь крышку ноутбука или выключаешь настольный компьютер, смотришь на часы и ложишься в кровать при этом потратив еще час времени на просмотр видео в Instagram. На самом деле я сам иногда люблю посмотреть на красивую жизнь и на тех людей кто добился высоких результатов, но после компьютера и телефона мои глаза становятся красными и я долго не могу уснуть. В итоге мы имеем реальность, которая имеет нас. Осознание тоже приходит не сразу. Знаю много книг по философии которые гораздо сложнее читать чем то что я вам пишу.

Дисциплина - правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. Скопировал из википедии и не капли не жалею об этом. Поставить себе план и достигать цели которые ты себе поставил - это очень сложно. Кто из вас сможет вставать в 5 утра каждый день, кто сможет заставить себя думать и не воровать идеи у других людей. Тот кто развивает свой разум. Сложно?

Хорошо, я буду с этой минуты писать проще.... Не получается. Пойду спать пока не написал лишнего.


Рецензии