Быть женщиной с душой поющей

Как интересно мечтать,
быть женщиной с душой поющей.
Вначале казалось,
Ты как будто одна во вселенной,
И не понять никому….
А потом понимаешь, что есть ещё люди
С такой же душой поющей.
Что я абсолютно нормальная,
Просто душа поет.
Поет от того,
Что небо проснулось.
Поет от того, что снег идёт.
От того, что прохожий ворчит:
«Непогода, зима, холода»,
А у тебя душа поет.
Совсем недавно мне казалось,
Что как нелепо всё со мной…
Я потеряла веру,
потеряла направление.
А оказалось, я в душе
сокровищем владею.
И как же я слепа была,
Пока не разрешила быть собою
И дальше жить своей судьбою.
И не стесняться души своей.
Души, что рвется к небу
Светом одарить людей,
Что бы как можно больше
Найти своих людей.
Людей, живущих с душой поющей .
Чтоб знали они,
Что они не одни во вселенной.
Что есть ещё люди,
Одаренные мечтой,
С поющей душой!


Рецензии