Юрий Гагарин

       Кто в детстве делал ракеты своими руками? Я делал. Три ракеты, довольно высоко летали. Всех, с Днем космонавтики!

       ... настоящий духовный человек, русский, сталинский, преданный народу, а не сионокоммунистам, и у меня всё больше подозрений сейчас, что его очень по-хитрому убили

       ... знаете, что самое главное, когда мы видим лицо этого человека, мы помним какими сильными мы были, бог с ним с космосом, не в космосе дело, мы просто смогли сделать это первыми. Когда мы видим лицо этого человека, мы должны понимать, что мы слабые сейчас, они нас очень сильно сделали, но мы живы, и все должны бороться за свою жизнь.

       Потому что они не остановятся и убьют нас, всех до единого. И лицо этого человека всегда будет помогать нам бороться за нашу жизнь. Всегда будет помогать нам!

       ... где я научился делать ракеты ;, дома, был такой замечательный журнал детский Юный техник, ну, и там было описание, как сейчас помню, они требовали, чтобы обтекатель был из бальсы, но где было взять ту бальсу ; сделал из сосны, порох делал сам, ну, и саму ракету. Конечно, не обошлось без экцессов, поджигатель был самопальный, и вот я поджигаю его ставлю ракету и отхожу, проходит время, ракета не взлетает, конечно, я подхожу смотреть, почему не взлетает, конечно, она начинает работать, после этого, миллисекунда отделила меня от тяжелого ожога лица и глаза, я её просто подбрасываю в воздух и она летит, конечно детский мозг не понимает опасностей, и мне просто повезло... больше я ракеты не делал...;;


Рецензии