Живи, Новокирсановка, живи!

Эти стихи моего старшего брата Ивана Саликова. Он был талантливым человеком! Умел здорово играть на гитаре, гармошке, баяне! Иван писал красивые стихи, у него был красивый голос. Как мне его не хватает, как жаль, что он рано ушел, разочаровавшись в этой жизни! Работал главным зоотехником в совхозе, было уважение животноводов, была хорошая семья! А потом пришла перестройка и полностью перечеркнула всю жизнь сельскую.  Перестройка полностью развалила все совхозы и колхозы в селах. Опустели поля и фермы, работы в селе нет никакой. С женой разлад и развод. Почти спился от самогонки, но пока еще надеялся на лучшее в жизни. Приехал ко мне в Сочи жить. Талантливый, высокий и красивый мой брат нужен был и поэтам нашего города и по войсковым частям и пограничным заставам я его возила с концертами, к морякам, в пограничникам, к ветеранам - везде имел большой успех! Везде и всегда наши концерты были благотворительными!
Даже успел брат мой Иван Саликов  издать хороший сборник своих стихов с названием "Жизнь прожить - не поле перейти". Мне его постоянно не хватает, моего мудрого старшего брата Ивана!

В Новокирсановский парк я захожу,
На тополя с грустинкою гляжу,
И вспоминаю прошлые года,
Которых не вернуть уж никогда!
Здесь заросла площадка для детей,
Осталась только в памяти моей,
Все разом разлетелись сыновья ,
У каждого теперь своя семья!
 Я украсила стихи брата Ивана своими стихами, родилась новая авторская песня о нашей Новокирсановке, аранжировку красивую сделал наш друг Олег Иванов.
Припев.
Живи, Новокирсановка, живи!
Тебе стоять на праведном пути!
Поднимешься и возродишься вновь,
Восторжествует счастье и любовь!

Сюда я приезжаю, как чужой,
Хотя я местный, коренной и свой!
В ответ мне тихо шепчут тополя:
Ты помни, это Родина твоя!
Ах, земляки, обидно мне до слез,
Попали в перестройку диких гроз,
Я верю, что поднимется село,
От этой веры  на душе светло!

Живи, Новокирсановка, живи!
Тебе стоять на праведном пути!
Поднимешься и возродишься вновь,
Восторжествует счастье и любовь!


Рецензии