пятьсот и выше

Вот бы лет двести, А лучше пять сотен прожить. Первую сотню учиться. Вторую 'летать' и любить. Дальше семья И детей, чтоб с десяток. После по миру успеть походить. А в завершении дача и грядки. Тюльпаны, нарциссы, Гамак, много книг - Удивительных, разных

(фотографии_мои_все)


Рецензии
Фото замечательное! На даче работать приходится, даже если нет грядок, одни цветы, но и за ними нужен уход. Если сил и здоровья нет, остаётся только на прозе ру читать. Так что в завершении Бог дай здоровья, чтобы на даче книги читать. С улыбкой и добрыми пожеланиями к Вам, я, ваш читатель Валентина.

Валентина Гишаева   26.05.2023 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо вам за тепло, за отзыв. Здоровья всем необходимо, едва ли сейчас есть совершенные люди, которые здоровы и бодры всегда.
Напишите мне пожалуйста названия любимых книг, произведений, чтобы ознакомиться с ними летом

Малина Третьякова   29.05.2023 13:09   Заявить о нарушении
Я сейчас читаю короткие рассказы на прозе ру. Здесь можно и обсудить прочитанное с авторами с другими читателями. Мне всегда нравилась познавательная литература.

Валентина Гишаева   29.05.2023 13:38   Заявить о нарушении
Спасибо.
Напишите список любимых книг, если можно

Малина Третьякова   04.06.2023 06:19   Заявить о нарушении