Любовная шизофрения

В Европе, по утренним новостям узнали, что в США, стали болеть массовой шизофрении, и мы ожидали, когда наступит наша очередь заболеть психическим расстройством. Было семь часов утра, когда в первые, после завтрака, услышал, сидя у окна, голос Невидимого:
- Она тебя не любит - стал слышать, через пару часов, после сна. Вначале шизофрения была невидимым, когда многие сразу видели Невидимых. «Кларан не любит тебя» твердил чужой голос. Вначале голос был спокойным, тихим, дружелюбным, но после, становился, все грубее и серьезней, а после перед до мной предстал, молодой, как и я, двадцатичетырехлетний парижанин из Франции - ты все еще любишь Кларан – голос был незнакомый, не такой, каким обычно, я обращался к себе – ты хочешь её любить, но она тебя больше не любит – говорил голос мягким тоном, как друг, но начинал понимать, что это не  мое рассуждение, а чужое, и что-то больное, не совсем здоровое. Но я не сопротивлялся, так как он был прав: я люблю ее.
- Хватит – стал отвечать ему.
Не обратив внимание, он продолжал:
- Ты все еще любишь ее.
- Молчи – уже жалобным голосом просил, зная, что он не замолчит.
- Ты любишь, любишь, любишь, любишь, любишь – стал повторять слово - любишь, любишь, любишь.
- Да – ответил, как вовремя боли двигаются, стараясь уменьшить боль.
На работе интерна, как будущий врач, я взял отпуск, но по привычке, вставал рано, по этой причине, в семь часов утра, будто был готов, идти на работу. После смерти отца приобрел квартиру, на мансарде, решив, что молодому доктору, можно потратить часть унаследованной суммы, после продать, когда обзаведусь семьей. Глава семьи был богатым бизнесменом, и у отца я унаследовал способность составлять бизнес-планы. По идеи, я должен был пойти по стопам отца, но повзрослев мне захотелось, лечить людей. Я перестал быть ребенком, который думал, где купить и продать, а стал, тем кто осознал, что хочет любить людей, спасать жизни. Я стал меняться и появилось желание любить, и приносить пользу. Голосу было известно мое прошлое, этапы моего взросления, вся моя жизнь. Он продолжал.
- Она разлюбила доктора.
- Замолчи – крикнул я.
Он замолчал, но не на долго.
- Ты бросил дела отца и семейную компанию, который создал твой отец.
Я снова крикнул:
- Замолчи.
Захотелось его увидеть, и он стал появляется, как в компьютерной графике.
- Я не замолчу – ответил парень моего возраста.
Эта была не моя копия и он не был доктором, не чувствительным, не влюбленным. Я тогда подумал, что перед до мной предстал, тот, кем я должен был стать – но не захотел.
- Поэтому, она тебя больше не любит.
- Неправда.
С Кларан, я познакомился на день рождения друга отца, куда пригласили, как сына бизнес партнёра и представили дочке месье Фантасье.
Он продолжал:
- Помнишь, тот день, когда вас познакомили?
- Да.
- Она была в черном оттягивающем платье, сделанный модельером, по заказу. И сочеталось с красивыми светло-темными волосами. Помнишь?
- Да.
- Ты влюбился, когда увидел девушку, которая должна стать матерью твоих детей. Ты стоял рядом с ней. Потом ночью, стал вспоминать каждую секунду, проведенные с Кларан; и вспоминал, каждое ее слово, ее взгляд.
- Да – я тихо соглашался.
- И ты был рад, что она согласилась встретиться с тобой. В душе появился огонь, и до сих пор горит. Ты любишь Кларан – и стал повторять – ты любишь, любишь, любишь, любишь. 
Я не кричал: замолчи – а смирился. И стал общаться:
- А помнишь первое свидание?
- Да. Ты постарался, произвести приятное впечатление: был галантным, умным, улыбался и шутил, старался выглядеть крутым. Ты выбрал самый дорогой ресторан, в Париже, Кларан ответила, тем же, когда выбрала одеть платье по дороже, с красно-чёрным оттенком, с грудным вырезом, но, ты, не хотел возбуждаться, желая только смотреть в лицо и быть рядом с Кларан. Этот огонь жжет, подобно вулкану и делает больно.
- Да – ответил я уже с удовольствием.
Моя галлюцинация стала меня удовлетворять, и начал понимать, почему шизофреники, до всеобщего помешательства поддаются психической болезни: они таким образом успокаивают свои нервы и соглашается с желаемой правдой, который произносит выдуманный человек. Я тоже хотел услышать правду, но эта правда, не была выдуманной.
- Кларан любила тебя – сказал он, как факт.
- Да.
Становиться легко, когда слышишь болезненную правду от другого человека, как лекарство не уничтожающую боль, а только понижает страдание, от нескончаемой боли.
- Она тоже изменилась, за эти годы и разлюбила тебя – опять была правда.
Я ответил с грустью, немного заикаясь:
- Да.
- Она захотела любить другого – не доктора.
Я крикнул:
- Да!
Как доктор, я знал, что правда-лечит и не смел отрицать.
- Она любила тебя – слушал, не сомневаясь в этой истине – ты стал другим…
Я резка прервал:
- И, она стала другой.
Он не опроверг эту правду.
- Да. Любовь уходит и приходит, а кушать хочется всегда – вспомнил он шутку.
- Нет – сказал я – нет! - повторил громка.
Он молчал. Но после снова сказал правду:
- Она тебя не любит. Больше не любит.
На лице Невидимого, я увидел жалость, к себе.
- Я знаю.
И я стал вспоминать, те, счастливые дни, когда она меня любила.
- Она была счастливая.
- Я помню, как мы плыли на яхте, под Марселем.
- Вы оба стояли за штурвалом и твои ладони прижимала ее ладони. Или как в Риме, вы шли, взявшись за руки - он замолчал, увидев мое лицо, но после добавил – пока, ты жив, будешь с этими воспоминаниями.
- Пока жив – повторив эти слова, я информировал, о намерении, покончить с жизнью.
После последних слов, взгляд Невидимого сменился.
- Да. Ты должен это сделать – сказал уже как друг.
- Ты прав.
Как врач, я никогда, не смел думать о суициде.
- Она не любит тебя – этой фразой, невидимый укрепил мое решение.
Я вспомнил, об отцовском пистолете, который досталось в наследство и теперь храниться в моей квартире, но посмотрев в окно, я решил спрыгнуть. Звуки, которые не замечал стали слышны, сменяя парижский веселый ритм на звуки, которые издают шизофреники, когда разговаривают или слушают, тех, кто подталкивает на безумие. Подходя к окну, я вспоминал моменты проведенные с Кларан, потому что она любила. Внезапно, зазвеневший телефон дал шанс пожить еще минуту.
- Оле – сказал месье Фантасье, не дождавшись моего ответа, он продолжил – псих террорист взорвал себя и других, где была Кларан. Кларан мертва.
Моменты счастливой жизни с Кларан, вначале становились бесцветными, после тускнели в черный цвет, бросая меня в новую бездну шизофрении. Из глаз потекли, как будто холодные слезы, остужали огонь любви, покрывая в темный оттенок жизнь с Кларан.
- Нельзя любить мертвых – сказал Невидимый, вспомнив фразу из романа Грэма Грина «Суть дела».
Я продолжил:
- Это как любить динозавров.
Невидимый не плакал, не был печальным, и как ответственный человек, задал вопрос:
- Что дальше будем делать? 
Я ответил:
- Жить.
- Да, жить за двоих – добавил Невидимый и стал исчезать.
Он ушел, как будто шизофрения покинула меня, но это было не так. Оставшись один, я стал понимать, что это был не мой не осуществившийся образ.
- Привет – сказала Кларан – я буду рядом с тобой. Всегда.
Теперь я и моя Кларан живем вместе.


Рецензии