Афоризмы и размышления о верности - 3

Совсем обнаглел! К жене, вообще относится как к собаке!  -  Требует от неё верности!

Он смеётся над верностью!  -  Ему можно, он «рогат»!

Дорогие жёны военных!  -  Потуже затягивайте пояса верности, когда мужей отправляют в длительные спец. командировки.

Меня достал!  - В последний раз верна тебе, наверно

Ты можешь хранить верность?  -  Только под проценты.

Я так тебе верна, что любовник удивляется!

Он был настолько верен своей жене!  -  Что её любовника мучила совесть.

Всю жизнь была верна мужу!  -  Любви так и не познала.

Она женщина верная!  -  Хранит верность не только одному мужу, но и одному любовнику.

Кто такая неверная жена?  -  Не верно когда-то выбранная.

Почему ты изменяешь?  -  Потому, что два моих парня не верны мне.

Раньше «верность», в «поясах» хранили.

Я готов подарить тебе свою любовь!  - Верность?  -  Пока нет, не уверен!

Я ей верю больше, чем себе!  -  Ясно, влюблён.

И неверность доставляет удовольствие, пока жена о ней не знает.

Неверность красивой женщины объяснима.

Как любовник?!  -  Он привлекательный, чтобы быть верным.

Любви до гроба верны профессиональные вдовы.

Почему ходишь в кальсонах?  -  Убеждаю жену в своей верности.

Почему ревнуешь?  -  Она верности мне не обещала.

Если жена вам верит!  - Вам повезло, жена верная. О ревности можете забыть.

Красивая и верная, это порок?  -  Для чужих мужчин.

Лучше быть страстным любовником, чем неверным мужем.

Хранила мужу верность?  -  Нет, тайну.

Она красива так, что не понятно откуда в ней столько верности к мужу?!

Был предан жене!  -  Но оказался предан ею.

Он меня за женщину не считает, относится как к собаке!  -  Постоянно требует верности!

На то он и верный путь, что всегда проложит себе дорогу.

Страшно подумать!  -  Если бы не собаки, мы бы не имели эталона настоящей преданности и дружбы.

Вернулся муж из командировки?!  -  Устрой ему сцену верности.

Почему вы убили жену?  -  Пообещал ей быть верным до гроба. У меня ожидаются жизненные перемены. А я держу своё слово.

Как хранить верность зануде?

От женских ножек, ни правды, ни верности не жди.

Замужество, верность не гарантирует.

Ты её ревнуешь! Она разве тебе не верна?  - Вроде верна, но чувствую, что хранит какую-то тайну.

Любящая женщина-мать!  -  Не предаст.

Что ты с ней сделал?  -  Поставил перед выбором, верностью мужу и изменой.

Верность к замужеству?  -  Никаким боком.

А, что ты ожидал?  -  От чужой, верной жены, кроме секса?

Он у неё домосексуалист!  -  До того ей верен.

Вёл собачий образ жизни и верен хозяину был как собака.

Верность жены измеряется любовью к мужу.

Насколько она верна?  -  Думает только о свое верности, забывая даже о муже.

Хранил верность жене!  -  Не оценила.

Какой позы не хватает, в Кама Сутре?  -  Позы верности.

Верность «высится» «рогами» вперёд.

Говорил, что верный! Почему изменяешь?  -  Я верен только себе.

Ожидать преданности от вруна?!

Что с супружеской верностью?  -  Вынесла «рогами» вперед.

Разбудит ревность, похоронил верность.

Хорошо на востоке!  -  Вопросы любви и верности решаются в гареме, господином.

Мой верный друг!  -  Ты о собаке?

Как можно хранить верность?  -  Если ты: красив, молод и богат?

Какая верность?   -  Если природа требует своего.

Как доказать верность жене!  - Тремя подряд интимными актами.

Верная?  -  Просто не с кем.

Она верна?  - Да, то одному, то другому! Всё от настроения.


Рецензии