Обманчивый апрель

Жара!
Апрельская жара!
Уж шорты, сланцы, на улицу - жара!
Неспешно выезжаю из двора, хоть путь всего лишь пять минут, идти мне по жаре так лень!
Кондер уже прохладой дует, музычка от Скорпов балладой шелестит, и в окнах, чистых, мой мир, как будто следом, гуськом бежит.
- Смотри-ка, белка! Ну словно мини-кошка несется, скачет, может быть за мышкой или за... загадка! что в уме у зверя? - мне ж радость и улыбка)
А между тем уж лес, стеною, вековыми соснами как будто в сказку заезжаю, я каменные джунгли покидаю...
А сосны режут солнце, лучами проявляют невиданную красоту - вот стая мошек резвится, вот бабочки, а вот рябина словно россыпью рубина на голых ветках, ведь листвы пока что нет...
Паркую маздолет у древнего забора.
- Мой мир, за мной, и будь как дома, а то что гость, тут сам я помню...
Ключи, замок, два оборота, я пыль дорог с собою не возьму, я словно в мир другой тихонько помещусь. Здесь ветра нет. Здесь солнце ещё ярче....
Мой сад!
Жара!
Да ну её работу!
Лежак!
Дай солнце мне напиться телу! Тобой! Теплом! И витамином D!
А мухи молодые жужжат и норовят потрогать иль защекотать - да кто это такой? Ведь не видала ещё мелочь человека! Одна жужжит, а вот уж две, одна на руку три в ногах, как будто пальчики считают, ведь ног лишь две, а пальцев? Пусть летают!
Как хорошо! Какая ляпота!
Потом уж грабить, жечь листву, копаться в грядках, прибираться, но этот миг...
Слиянье с солнцем загорая - вот это ли не...
Р.S
А ночью фронт арктический!
А ночью минус 6!
Люблю Урал!
Да просто обожжжжаю!


Рецензии