Города

Моё детство прошло в маленьком городке, где все друг друга знают. Это  давало какое-то ощущение безопасности. Когда родители уезжали в выходные на огород, просили соседей приглядеть за нами. За нами - это за мной и за братом. Мы усвоили, что по возвращении домой родители неминуемо узнают в какое время мы вышли из дома, куда ходили, с кем и когда вернулись. Признаюсь, это раздражало и на соседей мы смотрели с упрёком.

Сейчас уже много лет живу в достаточно крупном городе, первое время казалось, что никто меня не знает, но...  Проживя несколько лет в одном месте, понимаю, что меня знают все, даже те, кто меня и вовсе не знает: соседи, продавцы в близлежащих магазинах, аптеках и т. д., все всё замечают, узнают, даже если мы лично не знакомы.   

На работу добираюсь общественным транспортом. График работы стандартный, как у большинства людей. Каждый день одни и те же лица пассажиров, я уже их узнаю, знаю на какой остановке многие выходят, один и тот же кондуктор здоровается со мной каждое утро. Бывает едешь на работу после отпуска, а кондуктор справляется о моём здоровье, мол давно не было меня  видно.

Большой город даёт нам лишь иллюзию, что тебя никто не знает и то, лишь на первые пару лет.


Рецензии
Надо чаще менять маршрут, место жительства, города...

Анаит Аветисовна Павлова   24.04.2024 09:05     Заявить о нарушении
В том, что вас знают есть и хорошие моменты.

Илона Лис   24.04.2024 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.