Охотники

Вдохновение  http://proza.ru/2006/04/14-87
Владимир Войновский


Мальчишки поохотиться решили
С лодки на реке, немного.
Наладили рогатки и набрав камней,
На весла налегли и погребли.

Кулик им для охоты в самый раз,
Ребята залпом бьют по стае.
Не каждый камешек находит цель,
Но тушек пять на берегу лежат.

И прямо здесь расположившись на песке,
Ребята дичь почистили от перьев.
Распотрошили и,  завернув фольгой,
Сложили под костер на время.

Какое наслажденье у костра,
Рассказывать друг другу байки.
И наслаждаться запеченным мясом,
Той дичи, что добыл ты сам.


Рецензии
Азарт охотника понимаю, но не одобряю...
Мой отец, умевший стрелять превосходно, как бывший солдат и партизан, охоту не любил.
Может быть, его отношение к охоте и я унаследовала...
А стихотворение Ваше понравилось, Варлаам!

Татьяна Цыркунова   24.05.2024 10:00     Заявить о нарушении
Писал я по рассказу друга!
И сам я не охотник, а рыбак!

Благодарю я Вас, Татьяна!

И к Вам с теплом! И счастья Вам!

Варлаам Бузыкин   24.05.2024 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.