Вернись ко мне! Романс

                (Из воспоминаний)               
                *****

Вернись ко мне, когда заря проснётся,
Осветит грусть, что тропы развела,
И за окном луна о мысль споткнётся,
Что Ты была, что Ты со мной была.

Сидела молча... Я в томленье нежном,
Снимая в мыслях платье в кружевах,
Витал от счастья в таинстве безбрежном
И с радостью тонул в твоих глазах.

В красивых, словно море в час покоя,
В спокойных, синих... О, твои глаза!
Я их любил, но их не успокоил:
О многом  в этот час не рассказал.

Потом был бал... Мы в эту ночь простились,
Не вняв мольбе, оставив  жажду грёз...
За окнами дожди вдруг припустились,-
И мир, как я, был полон горьких слёз.

Я звал Тебя, казнив ту ночь чужую,
Я ждал тебя с моленьем у окна
И понимал всю истину простую,
Что Ты  вдали и, может, не одна...

Вернись ко мне, когда часы разлуки
Затопят грустью звёздные огни.
Я не прошу: мои желают руки
Обнять Тебя и локоны твои...

Вернись ко мне!..
                ____      

http://youtu.be/KK5DEHaD4hc Вернись ко мне!..,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович
         


Рецензии