Но я никак не могу его разобрать

    Мой мрачный готический замок. Моя неприступная обитель среди суровых скал, покрытых льдами. Тусклое солнце. Высокие арки и уходящие в бесконечность колоннад, коридоры. Одинокая птица, стремительной тенью, всколышет ненадолго, редкие факела в стене. 

Всё повторяется бесконечно. Начинается и заканчивается здесь. Вне времени и пространства. Победы равны поражению. Обидчики оборачиваются жертвами. Любовь в желание уничтожить.


Я стою на базаре жизни. Меня толкают в разные стороны. Бранятся и шарят у меня по карманам. И вот уже я сам ругаюсь и торгуюсь. Меня несёт в потоке толпы. Показывают пальцем. Тащат на эшафот. Накидывают петлю. Я затягиваю её на несчастном и выбиваю скамейку у него из-под ног. Мной восхищаются, в меня плюют.


Свет, с его жёсткой игрой, цепляет, держит всеми способами и впечатлениями. Изнашивает, выкручивает, выжигает. Много света в аду.


Тьма рождает, бережёт и усыпляет. Но никогда не держит. Её много. Она - прародительница света. Ей не жалко.


Мои шаги глухо разносятся эхом под величественными сводами. Я снова пытаюсь увидеть Его. Но Он, всегда за мгновение, скрывается за поворотом. Я останавливаюсь, останавливается и Он. Древние камни больших сумрачных зал, молча приветствуют меня.

И в этой тишине вечность шепчет моё имя.


Рецензии
И снова мы во власти внушенных стереотипов... Когда только успели?) Мрачна и "загробна" неоготика. Настоящая выглядит так -- http://v-goriunov.livejournal.com/4289.html

Много света и цвета, много величия, радости и красоты. Это буйство красок, фантазия, созидание невозможного и сочетание строгих математических пропорций с деянием Хаоса, что придает жизни мертвому камню)

А в целом все снова словно мое) Поразительно...

Вадим Вегнер   14.10.2023 09:24     Заявить о нарушении
Привет Вадим.
Ну почему же стереотипов)

Просто какая-то ментальная усталость требует сумеречного, высокого,недосягаемого, холодного убежища. Где нет красок, радости, страстей, и соответственно боли и страданий.

Так жить конечно невозможно, но "зализывать раны" самое то, как мне кажется..
Благодарю

Александр Пластинин   14.10.2023 10:57   Заявить о нарушении
Нет страданий у буддистов, в христианствах (почти во всех), напротив, -- приветствуется) Было и у меня подобное настроение. Наверное, от того, что не с теми ведьмами спал) Погрустить мы любим, конечно. Но вот, глянь на осень, -- какая тебе нравится больше, -- яркая бабьелетная или поздняя дождливая и безлистная?;)

Вадим Вегнер   14.10.2023 13:06   Заявить о нарушении
Поздняя, дождливая, безлистная и безлюдная)
Суета и солнце напрягает.
Но мне кажется всё это временно, зависит от личной энергетики. Которая иногда "утекает"...
Ну а ты-то Вадим, наверное, чувствуешь себя как рыба в воде в любой "осени"?)
Психоделические странствования отнимают много здоровья. Путешественник должен быть генетически силён и полон.

Александр Пластинин   14.10.2023 15:39   Заявить о нарушении
Это когда по знакомым местам да по хоженным тропам. И то, что-то меняется, словно реально приближаешься к Амберу) Однако с моей точки видения, мультивселенная такого плана (по Дойчу) практически невозможна. Не скажу, что не было подобных ощущений, но это лишь "раскадровка". Термин надо будет оформить) Общение может быть полезным в плане идей) надеюсь, что и тебе перепадет чего-то хорошего от меня)
Отвлекся. Такая изменчивость, -- она и в мире Дольнем бывает. В моей Неординарной реальности как бы все ровно, но ведь и я не застрахован от неизведанного вещества или бэд трипа. Сунулся, не подумав, и угодил в дурной сериал, -- да запросто. Или вот, сейчас, -- год в Подмосковье, -- с местной чуротой уж знаком, но ведь это тупо "соседи". Сам дух места меня все еще испытывает на прочность) Земля древняя... А силы моральные и физические откуда брать в таком возрасте на подобные интоксикации?) А время?) Полнолуния да праздники кельтские только и остаются) Да и то не всегда. Вот и получается, что "шаман" я без бубна, -- как старшина запаса) Да и не пытался никогда практиковать, -- я как Джокер, -- нет плана, кретин)))

Вадим Вегнер   14.10.2023 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.