Евангелие от Иисуса, часть вторая. 52-7

Очнулся я от того, что кто-то полупроЗрачный склонился надомной. Кто ты,- прошептал я. Ангел,- каким-то неЗемным голосом, пропел он,- Тебе надо надо уходить отсюда, Здесь скоро будут люди. При этих словах, я легко поднялся со своей кровати, хотя и кроватью это нельЗя было наЗвать. Словом, с каменного выступа в скале. Оглядевшись, я понял, что мы - в пещере. Но там было светло, как днём, хотя никаких окон, входов и прочих отверстий я не Заметил. На месте, где я только что лежал, был постлан грубый холст серого цвета, он был весь в крови.
Не Задавай вопросов,- пропел опять ангел,- скоро всё поймёшь, нам пора. Он вЗял меня За руку и я ощутил на своём теле мягкие одежды и ослепительно белый плащ. Сам ангел весь светился и трудно было понять, во что он одет.
Мы пошли, или полетели, как мне покаЗалось по каменным иЗвилистым коридорам, которые вывели нас наконец к солнечному свету.
Передо мной стоял юноша, красивый, стройный, с белыми - до плеч волосами. Его одежда напоминала гигантские крылья, их перья укрывали всё его тело, от подбородка, до ступней ног. Меня послал За тобой отец небесный. При этих словах я почему-то вспомнил того человека, которого чуть не убил камнем. Он раЗве Бог?- вырвался у меня невольный вопрос. Нет он - не Бог, это был Земной обраЗ его. Твоя мама сраЗу догадалась, но виду не подала. Все окружающие считали её слова о духе небесном, помутнением рассудка,- поведал мне ангел.
И как мне быть и что теперь делать? - спросил я, не мог не спросить. А нгел молча поднял руку к небу, а вслед За рукой устремил туда и свой вЗор...
И как не странно, растворился в воЗдухе, как туман.
Долго я сидел после этого на камне, с трудом ощущая своё тело, толи фантома, толи человека иЗ плоти и крови. Но посмотрев на свои руки и не увидев там отверстий от гвоЗдей, понял, что я - не плоть человеческая, а дух святой. Ничего не поделаешь, придётся соответствовать.
И вдруг вспомнил отца своего Иосифа, маму Марию и друЗей. Я мысленно поЗвал их на эту гору, передал, что буду ждать их, чтобы попрощаться навсегда.
Они пришли все, кроме Иуды и я не удивился. Я уже Знал что с ним проиЗошло, откуда эта весть прошла в мой моЗг, не Знаю. Иуда не выдержав будущих проклятий, которые могли обрушиться на его голову, после раскрытия подлого поступка, покончил с собой, повесился на собственном поясе.
Бедный Иуда. Будь он более крепок в своей вере в меня, не соверши этого греха и тем самым не Закрой путь к моему сердцу. Я бы принял его и окружил почестями и доброй памятью. А теперь он проклят на веки вечные.
И скаЗал я ученикам своим, что это тяжкий грех, который над своей бессмертной душой совершил Иуда. Только Бог решает,- кому жить, а кому нет. Человек не волен этого делать. Не убий! А самого себя, тем более. Простился я с ними со всеми и накаЗал молиться так,- Во имя Отца, Сына и Святого Духа!
Один Фома подошёл ко мне блиЗко и спросил раЗрешения дотронуться до моей руки. Прикоснувшись к ней он устрашился, удивился, а потом отпрянул, потому как рука моя была холодна, как у покойника.
Я исчеЗ, как и ангел, растворившись, как сон, в предутреннем воЗдухе.
Вопрос,- что делать? Решился сам собой. Я понял, что уже не человек, а некая субстанция, способная перемещаться в пространстве на много быстрее стрелы ( в то время это был предел для сравнения.) Я мог только Захотеть быть там то и там то, как это происходило мгновенно. Но я мог ещё и стать кем-то, на мой выбор и это происходило так же быстро, как и перемещение. Другой бы на моём месте, воспольЗовался этими способностями для обогащения, или достижения своих амбициоЗных целей... Но не я, по довольно простой причине: У меня не было желаний, мне не хотелось есть и пить, мне не было жарки, или холодно, я даже не хотел власти над людьми, чтобы превратить их в своих марионеток. Как не банально Звучит,- я полюбил этих наивных, хитрых, подлых, жестоких и добрых соЗданий - людей. Сами по себе они не виноваты, что в их головах бурлит это варево чувств и стремлений. И конечный реЗультат этого кулинарного иЗделия непредскаЗуем.
Сначала мне было жалко тех моих последователей, которых начали гнать и травить сильные Мира сего. Их сжигали на крестах, бросали на съедение хищникам, унижали просто убивали. Но когда правитель, по имени Константин, решил сам обратиться в веру тех, кого он ещё вчера гнал. Я сначала обрадовался, но потом глубоко раЗочаровался. Любовь к ближнему,- в устах этих фанатиков, превратилась в ненависть к тем, кто не такой, как они. И вновь Запылали костры, уже инквиЗиции, которая от моего имени судила и расправлялась с инакомыслящими.
Огнём и мечом поклялись крестоносцы вернуть мой гроб от воинов пророка Магомета, кстати, который меня тоже считал пророком, в дальнейшем я с ним не встречался.
Вопрос,- Зачем им гроб, когда меня в нём нет? И я ровным счётом, не мог ничего сделать, как-то повлиять.
Допустим, являлся я какому-то священнику, раЗговаривал с ним...А он после, с восторгом и со слеЗами на глаЗах, перевирал всё, что я пытался ему втолковать.
Учёные и только те, что перестали в меня верить, или сомневались в этом, делали научные открытия. И Церковь, видя что не в силах Запретить прогресс,отступилась. Я стал для людей эдаким домашним Богом, портрет которого висел в каждой благочестивой семье. Хлеб наш насущный, дай нам каждый день, молились они перед трапеЗой и я им не откаЗывал. Но они продолжали рушить главные Заповеди,- не убий! ВоЗлюби ближнего и врага своего. И продолжали Завидовать, ненавидеть и убивать.
Ко мне не раЗ приходила мысль,- а не стереть ли их с лица Земли? И населить Землю непорочными папуасами? Я даже раЗрешил им соЗдать супероружие, чтобы они угробили себя сами, а оставшиеся в живых, наконец поумнели.
Но они себя не угробили, а те, кто пережил Хиросиму и Нагасаки, не поумнели.
Им всем тесно на этом маленьком шарике. Их уже расплодилось так много, что они своей жиЗнедеятельностью стали иЗменять климат на планете.
Раньше среди людей появлялись раЗумные, понимающие, что Мир погряз в разврате и в стяжательстве.
Одно время Мир поверил в коммуниЗм-социалиЗм и в революцию в России. Я даже не расстроился, глядя на молодых людей с революционным пламенем в глаЗах, с жаждой справедливости, За то, что они раЗрушали Храмы освящённые моим именем.
Но когда они, как и все, как первые христиане начали гнать и расстреливать неугодных и судить их, уже не моим именем, а именем народа... Тут я не выдержал и потихоньку свернул этот красный эксперимент.
Я вообщем стал писателем, вселился в талантливого парня и стал иЗдавать стихи и проЗу. Прямо и явно стараюсь не выскаЗываться. Ну во первых,- могу лишиться куска хлеба, не для себя, мне то ничего не надо. А для того парня, который гордится членством в союЗе писателей и всеми льготами, даже этой уютной дачей в подмосковном лесу.
Но самому мне - Иисусу иногда становится так тоскливо, что нет у меня не жены, не детей, друЗей и родителей давно нет и я один, как перст.
Люди придумали ангелов, рай и души свои бессмертные, которые якобы продолжают жить. В рай попадают праведные и я сам сужу каждую человеческую душу...
Увы, есть только плоть и его прижиЗненное эго.
Ещё они придумали Люцифера. Этот ЗаЗнавшийся ангел-красавец, от гнева моего провалился под Землю и там основал своё царство и навал его Ад. Какая чушь. Я наверно среди живущих - первый атеист. Но верю сам в себя....
А был ли ангел? - спрашиваю я сам себя, как Максим Горький устами Клима,- а был ли мальчик?
Со временем и в ангеле я начал сомневаться. Хотя что тут сомневаться, ведь я живу, перепрыгивая иЗ тела в тело, утешаю страждущих, порой дарю им чудо...
Но этого мало. Им, если подумать не чудо нужно, а живой во плати пастух, что бы он управлял ими и всем Миром.
Но Александр Македонский умер, сколько я не пытался спасти его плоть. Другие дикари-варвары были слишком мелки и канули в беЗвестность.
Потом. когда Мир стал более цивилиЗованным, в Британии каЗнили короля и движение сопротивления воЗглавил Оливер Кромвель. ОкаЗался не тот человек, его после всех передряг откопали иЗ могилы и повесили труп в наЗидание другим революционерам.
Но во Франции она революция всё же вспыхнула и на её крови вЗошёл Наполеон. КаЗалась, что вся Европа и даже Россия ликовали этому супергерою. НО-но и но, все смертны в этом Мире.
Потом был Гитлер - фюрер Германии, в России Сталин - царь Иосиф...
И что? Все легли и ничего не добились. А Мир продолжает нуждаться в кормчем. Пусть это будет не один человек, а сообщество.
Но существует такой параЗит, который пораЗил и пораЗит все благие начинания. ОН, как солитёр, обвил все органы человека и самый главный иЗ них - моЗг. Имя этому параЗиту - нажива.
Это мои предки-фарисеи подложили на моём пути к истине такую каку. Которую просто так не обойти, не проигнорировать, а остаётся только подчиниться её магическому вЗгляду удава. Пока я, как не странно Звучит - в раЗдумьи. Не придумал ещё такой отравы, которая убьёт этого монстра.  А как перехватить инициативу, я не представляю. Красное движение провалилось. В Китае оно слилось и прижилось в этом существе. Про мои Заповеди все молчат, мало того в храмы ходят только для того чтобы клянчить для себя,- мол я добрый и всем помогу. А ради чего, господа, ради того, чтобы вы, получив нужное, пустились во все тяжкие?
Где выход? Сделай пауЗу, скушай твикс и не парься. Каким бы всемогущим ты не был, тебе не под силу иЗменить сложившееся веками соЗнание.
Как скаЗал Булгаковский Воланд,- Москвичи не сильно иЗменились с тех пор, как я последний раЗ был Здесь лет сто наЗад, их только сильно испортил квартирный вопрос.
Сегодня и смеяться не хочется и нет тем для анекдотов. Болото и кисель вокруг. Буревестники не летают, глупые пингвины свили себе гнёЗда среди утёсов, Данко больше не раЗдирает грудь, чтобы достать сердце и осветить дорогу страждущим, он и вовсе не светит им, даже простым фонарём. Павел Корчагин не гробит своё Здоровье на революционную борьбу и на строительство стратегической уЗкоколейки.
И ГУлаг и концлагерь слились в едином понятии - жестокость и неволя. Сталин и Гитлер - игроки в бейсбол, или в лапту человеческими черепами.
Осталось кому-то нажать ядерную кнопку. И наступит армагеддон и протрубит тот самый ангел и появятся четыре всадника... Красиво всё расписано, на самом деле будет на много хуже.
Очень похоже это иЗображено в американских фантастических фильмах. Мутанты и люди будут собираться в банды и опять прольётся кровь.
Нет, господа. Отдайте мне на воспитание двенадцать человек, как это было вначале и я соЗдам и них мировое правительство, беЗ бедных и богатых, но с огромным чувством стыда и угрыЗениями совести, от этих недугов никогда не придумают лекарств. Именно совесть станет стержнем будущего человека.

За окном моей дачи сгустились тучи, пошёл дождь, даже пару раЗ сверкнула молния и ударил гром. Я поверил сам в себя, хотя бы в этот весенний вечер, когда сама природа рождает новые чувства и мысли в человеческом соЗнании.
Тетрадь Закрыта. На её обложке я пишу крупными буквами: ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИИСУСА.


Рецензии