Глава четвёртая

 Колдовское зелье.

 -Дай мне приворотного зелья,я хочу отбить у соседки жениха,-сказала Дарья ведьме.
 -Деньги вперёд!-ответила старуха.
 Даша молча ей положила на стол стодолларовую купюру.
 Увидев деньги,колдунья недовольно скривилась и сказала:
 -Счастье стоит дороже!
 Девушка молча ещё выложила на стол стодолларовую купюру.Лицо у старухи сразу повеселело.
 -Ну добавь ещё одну зелёненькую,-попросила она.
 -А если вдруг твоё зелье не поможет,-спросила девушка.-И что тогда?Плакали мои денежки?
-Поможет!-уверенно сказала ведьма.-Будет он твоим мужем!
 Тогда Даша достала ещё одну стодолларовую купюру и,положив её на стол,сказала:
 -Вот триста долларов!Больше не проси.Я отдала тебе все деньги,которые при мне были.
 -Я знаю,-ответила старуха,-хитро улыбаясь.
 Затем колдунья достала из шкафчика стеклянную банку с травой и сказала:
 -Напоишь его этим зельем—и он тут же забудет свою любимую.
 Взяв банку с травой,Дарья помчалась домой.
 На следующий день она подкараулила Настиного жениха и стала зазывать его к себе в дом.
 -Зайди ко мне,-приветливо щебетала Дарья.-А то мы с твоей невестой-подруги,да и живём по-соседству,а ты ни разу у меня не был.
 -Вот поженимся с Настей,тогда и сходим вдвоём с ней к тебе в гости,-ответил Максим.
 Поняв,что Настиного жениха не так -то просто уговорить,она решила пойти на хитрость.
 Выследив,где Максим живёт,Дарья приехала перед свадьбой к нему и постучалась в его квартиру.Максим открыл дверь и очень удивился,увидев Настину подругу.
 -Как ты меня нашла?Откуда ты узнала,где я живу?-спрашивал он в недоумении.
 -Меня попросила Настя передать тебе записку,-сказала она.
 -Ну давай,-сказал Максим.
 -А можно,я вначале зайду в квартиру?-спросила хитрая Дарья.
 -Ну заходи,-сказал Максим,ничего не подозревая.
 Дарья зашла в комнату и открыла свою сумочку,делая вид,что ищет в ней записку.
 -Ой!-притворно сказала она.-Я её,кажется,потеряла.-Но я и на словах тебе могу передать:она просила,чтобы ты не опаздывал на свадьбу.
 -Я буду в церкви в назначенное время,как мы с ней договаривались,-сказал Максим.-Жаль,что я не успел ей подарить мобильный телефон.Сейчас бы связался с ней по телефону и не понадобилось бы передавать записку.
 -Ой,что-то мне так пить захотелось,-сказала вдруг хитрая Дарья.-Может быть ты угостишь меня чайком?
 Максим прошёл на кухню и налил ей чашку чая.
 -А себе почему не наливаешь?Я одна чаёвничать не хочу!Составь мне,пожалуйста,компанию.
 Максим,ничего не подозревая,налил и себе чая.Как только он отвернулся,Даша тихонько подсыпала ему в чашку зелья.Выпив его,Максим тут же забыл обо всём.


Рецензии