В поисках утраченного Бога Подведем итоги

В поисках утраченного Бога

Подведем итоги

Давайте зададимся вопросом, а зачем Нам с Вами так необходимо именно возвращение к Богоощущению Нашего с Вами Мiра, Мироощущению всей  его Божественной Космогонии и Космологии?

 Давайте вспомним, ведь ранее в части 8 этой работы Мы с Вами знакомились с Богооткровенными прозрениями Мейстера Экхарта: -

«…любовь заставляет меня любить Бога. Но гораздо ценнее, чтобы я привел к себе (в свою душу В.М.) Бога, чем пришел бы к Богу, ибо мое Вечное (природное, эстетическое В.М.) Блаженство (моей Типологической Эстетики Мировосприятия В.М.)  заключается в том, чтобы Бог и Я стали Одно; потому что Бог может лучше войти в Меня и соединиться со Мной.), нежели Я с Ним. (этим дать мне возможность непосредственных прозрений Со-Вести с Ним в моем Бытие В.М.)
 А то, что (нестяжательная В.М.) отрешенность приводит ко Мне Бога, доказываю Я так: - каждое существо пребывает охотнее всего на своем естественном (природном В.М.) месте. Нерушимая отрешенность приводит человека в (его мироощущение В.М.) подобия Божия. (где мировосприятие Личности есть выражение ее типологической расовой Эстетики, Сущностно и наглядно отражающей Мое Мировосприятие Божественности Нашего с Вами Мiра В.М.).

Публичное сожжение еретиков и ведьм на кострах в ту эпоху, как террористическая борьба с инакомыслием подтачивающим догматы «вселенских соборов», парализовала не только их оппонентов, но парализовала и волю самих западных ветхозаветных догматиков. В Россию этот безплодный религиозный терроризм пришел с последним Романовым, материалистом иудаистом Петром Первым. Костры старообрядцев запылали по Руси там, где верующий народ даже под угрозой уничтожения отказывался переходить в нововерие. Если в Европе сжигали самих еретиков, то сатрапы Петра Первого сжигали старообрядцев семьями с детьми.

 Обратите внимание, что когда в период мобилизации и ВОВ коминтерновским советским красным зверям идеологически потребовалось иконизировать «первого большевика», Антихриста Петра Первого, то их красный граф» А. Толстой типичный политический инсургент, иудаист, перевернул в романе «Петр Первый» эту многообразную, судьбоносную для Русского Мiра историческую эпоху и ее картину навыворот. Подобное мистическое глумление над Русской Историей, преемственное в методологии внутренних оккупантов либерального клана с X века «крещения Руси» независимое от политической формации государственности Русского Мiра, непрерывно шло веками, а апофеозом его было ритуальное уничтожение Монархии в России в лице Царственного Семейства под Екатеринбургом 17 июня 1918 года. Так что оклеветанному и оболганному Русскому Народу выбраться из-под глыб многовековой, многосмысленной лжи «историзма» до сего дня от писак либерального клана будет очень не просто.

Многими веками в период русской послераскольной эпохи террористически утверждались догматические принципы библейской ветхозаветной «всепрощенческой христианской любви» нравственно калеча Русский Народ.  Внедрялись церковно-бюрократические принципы «покаяния» Русского Народа «за свои грехи», как универсальный принцип либерального космополитического «общечеловеческого никонианства» в  иудохристианском варианте ветхозаветного «учения».

Ранее я уже отмечал, что уничижение Мейстера Экхарта его причислением к материалистам неоплатоникам ложно именно в этом же иудохристианском идеологическом плане. А обыгрывается оно в духе предания о Плотине. Когда того приглашали в Храм, чтобы поклониться Богам, он отвечал: - «Они должны приходить ко мне». Но здесь отражается лишь материалистичность природного стяжательного плебейского мироощущения Плотина, как антитеза Мироощущению Божественности Нашего с Вами Мiра у самого Мейстера Экхарта.

Лишь ложный дух идей «демократии и равноправия», так «согревающий» душу «международных» плебеев, может делать подобные лживые  «демократические» выводы из Богооткровенного Духа мыслетворчества Мейстера Экхарта. Так и у Реутина, современного российского изследователя творческтва Мейстера Экхарта, и иных транслируются все та же иудохристианская, «демократическая» идеология: -

«Экхарт утверждал идею, что любой человек может стать «искоркой», зажженной светом свыше, что человек может полностью преобразиться от простой мысли о Всевышнем»

Именно отсюда в конечном итоге берут начало, разрушающие природное сознание простого человека, идеологические лозунги: - «каждый американец может стать миллионером», как и его «социалистический», «марксистско-ленинский» ремейк: - «каждая кухарка, образованная и подготовленная соответствующим образом, может управлять государством».

 А сам Мейстер Экхарт своими проповедями будил «искорки» и «приближал Человека к Богу» лишь в душах тех прихожан, кто в Культурологическом Становление Эстетики своего Духа своего природного Бытия был способен подняться над мирской материалистической повседневностью низменного «подлого» (подлежащего расовому аристократическому духовному и материальному попечению В.М.) мещанского бытия. Он будил «искорки» лишь у того типа «человека высокого рода», кой был способен в своей жизни к эстетическому расовому «отрешению» от быта подлого мира, для коего: -

«Бог не имеет ни Своего образа, ни подобия, ибо Он по существу Своему все добро, вся Истина, все Сущее. В одно и то же мгновение Бог творит все Свои дела: - и в Себе, и из Себя. Когда Бог создавал Небо и Землю, не думай, что Он сегодня создал одно, а завтра другое. Только одно сделал для этого Бог: - Он возжелал, и Они стали».

Мейстер Экхарт здесь далек от низменного «общечеловеческого, демократического» убеждений Шестоднева и «учения» ветхозаветного эволюционизма. Здесь Мейстер Экхарт смотрит на Наш с Вами Мiръ взглядом Царственным иерархическим. Он прорицает губительную, разрушительную ересь того, что подобный природный Дар доступен всем подряд, как и будет доступен каждому, если его догматикой иудохристианского «Закона Божьего» правильно «образовать и демократически просветить». То есть этим царственным взглядом на Наш с Вами мир народов Мейстер Экхарт опровергает всю скопом «образовательную» ересь иудохристианской догматики. Он показывает наглядную сущеглупость иудохристианского «учения» догматики того, что достаточно снабдить верующего нужными сведениями христианского ветхозаветного «учения» под руководством обрядово приведенного к «святости» иерея и все остальное в Нашем с Вами Мiре «демократически, пацифистски, общечеловечески» в «любви» мироустроится само собой.

Русский Мiръ прозрел иное природное расовое Великоруское Сущее своего расового Типологического Бытия и его значение в геополитике. Только на Основе природного Великоруского расового Богоощущения Мiра, в духе «солнечной», свастической «правой» античной мистики, можно прозревать Основы и принципы своего Великоруского расового Бытия Русского Мiра. Геополитически ощущать принципы ареала и границ его расового существования. И при этом творчески созидать свою нестяжательную расовую Имперскую самодостаточную Форму Государственой Культурологии в процессе Становления Духа своей Типологии.

Тема геополитики, и в частности геополитики Русского Мiра в ее нестяжательном великоруском расовом имперском смысле, раскрыта во многих моих работах. Сам нестяжательный Великоруский расовый имперский культурологический Дух в своих геополитических принципах социальной Эстетики своим имперским духом тождественен лишь Классике нестяжательного Духа Антики и нестяжательному геополитическому Духу Римской Империи в их социальной государствообразующей Эстетике Культурологической Формы римской государственности. Он тождественен расово, культурологически, лишь в  рамках природных Традиций Имперского Бытия Культурологии Антики. Он же культурологическая антитеза стяжательному духу иудаистско-политических империй: - в первую очередь демократического интернационалистского Рима Флавиев «новой эры», как и интернационалистской теократии Византии, и всех им последующих европейских западных империй. 

Данное обсуждение геополитики Русского Мiра Мы с Вами возможно  продолжить исключительно лишь с позиций природного Духа Великоруской расовой Эстетики.

Все сегодняшние глобальные катастрофические события Нашей с Вами государственности случились не вдруг, а имеют под собой давнюю и недавнюю историческую почву. В имперском культурологическом сознании роль попыток перерождения данного Нам с Вами от Творца Мироощущения Божественности Мiра и поиска «образа Божья» в рамках Богочеловечности и  Человекобожия глобально разрушительная. Она разрушительна по причине ее безрасового космополитизма, как единственно возможного существования данного человеческого социума под омофором подобной материалистической идеи лишь при господстве всеобъемлющей чиновническо-бюрократической институциалистики в таковой социальной среде.

Все вышеобозначенные принципы Великоруского Бытия могут быть ценны лишь в их итоговом практическом применении. То, что Нам с Вами официально с XVII века подменили Мироощущение Божественности Мiра иудохристианской символикой в итоге и привело ко всему прочему. А крещение Руси в X веке это один из церковно-либеральных мифов. В эпоху Преподобного Сергия Радонежского нет никаких упоминаний о церковной иерархии, как и в монастырской жизни не было никакого иудохристианского «учения» вплоть до «никонианской» церковной реформы. Протопопы появились в Москве с учреждением в царских и богатых боярских подворьях домовых Храмов. Протопопы, монастырские служки, приходили в домовые Храмы из монастырей лишь на короткое время службы. Западнические идеи  унификации Богослужебных практик с Русской Верой и подвигли кружок Добротолюбия монастырских протопопов попытаться упорядочить процессы Богослужения. Вот под эту сурдинку и был внедрен западнический «никонианский» тип Богослужения  с приложением «учения» от «святых отцов вселенских соборов», кои далее «разбавили» разными иудохристианскими ересями. 

  Откуда же берутся и проводятся Основы колонизации Русского Мiра либеральной дьявольщиной. Если проводить аналогию государства и живого организма, то в его жизненно важные органы, отвечающие за системное функционирование, должен был проникнуть чужеродный «вирус», который запустит деструктивные процессы. При этом нужно понимать, что для того чтобы вирус проник в иммунной системе в ней должна была существовать интернационалистская брешь для иновидовой дьявольщины. Она эта брешь пробивается дьявольской интердикцией разрушительных идей либералистики от дьявольщины животных человекообразных суперанималов и незримо поселяется в дегенеративных стяжательных душах ее последователей. А те уже «очаровательными» социальными теориями террористически пробили подобную брешь в Русском Мiре. Наши с Вами россиянские коминтерновцы, «комиссары в пыльных шлемах», и их сатрапы чекисты в раже построения «демократического социализма-коммунизма» наглядный пример подобного социального сатанизма.

Русский Мiръ впервые ощутил инорасовое духовное влияние на свою Великорускую Культурологию через цивилизационное давление иудохристианского византизма. Контакты на княжеском уровне привнесли его иудохристианскую  догматику на Русь через пограничные Киев и Новгород. Северная Русь ее отвергла военными походами на иудохазарию Великого Князя Светослава и великорускими проповедями русского настоятеля монастыря Илариона.

Его устами Русь признавала Божественное ниспослание Спасителя Мiра в вертеп финикийской иудаистики Иерусалим с миссией вразумления тамошних кочевых народностей и очищения их от скверны политической иудаистики. Духовный Мiръ Руси был антитезой подобной ереси политической иудаистики. Иларион показал, что евангельские заветы Спасителя Мiра частично укладываются в ложе Правой солнечной мистики деятельной Русской Веры. Противоречили Великоруским Культурологическим принципам Бытия лишь евангельские идеи неминуемого прихода Антихриста и мессианства. А Ветхий Завет прямо назывался историей политической иудаистикой никакого отношения не имеющей к Русскому Народу и его Русской Истории. В ответ Русский Мiръ получил первое иудохазарское нашествие «двунадесяти языков» на Русь.

Русское старчество и принципы великоруской монастырской жизни в ее природной расовой евгенике были солью и Сутью Русского Мiра. Вершиной Великоруской расовой Культурологии стала эпоха Богоданного Царя Ивана IV Васильевича Грозного. Его Великоруский Государственный Гений не «вызревал» с опытом. Грозный Царь в 17 лет безстрашно поднялся на борьбу против Мирового Зла работорговой, рабовладельческой иудаистики и пошел воевать Казань, Астрахань и иные рабовладельческие анклавы. Именно его Воинский Гений и Гений его русских военачальников в битве при Молодях сломали хребет рабовладельческому зверю и разрушили миф о его безнаказанности.

Многообразный и многоплановый Гений Грозного Царя в его полноте не  поддавался и поддается осмыслению с его эпохи и по сей день. Тем более что либералы паразиты погрузили его в жижу публицистической  западной и российской иудаистики, типа публицистической скрынниковщины и иже с ней. Великоруское Народное и Властное поле обязательно очистит историческое время. Ветер истории неминуемо и неумолимо сдует политические наветы с Личности и Гения Грозного Царя, и он предстанет перед Нами, Русским Народом, в своем истинном величие. То же случится и со всей Русской Историей, в ее естестве, от глубокой древности и по сей день. Вот такой короткий итог можно подвести обсуждению данной темы.

А возможности достижения Великорусской Гармонии Народа и Власти здесь отдельный вопрос и Мы с Вами в следующих работах обязательно вернемся к этой тематике. 


Рецензии
Давайте зададимся вопросом, а зачем Нам с Вами так необходимо именно возвращение к Богоощущению Нашего с Вами Мiра, Мироощущению всей его Божественной Космогонии и Космологии?

============================
Бог-это Законы Мироздания. Без знания этих Законов невозможно сотворить Человеческую цивилизацию. Все известные за всю историю цивилизации саморазрушились лукавством. Нынешняя туда же... Увы.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   12.04.2023 12:30     Заявить о нарушении