Где он смотрел бесхитростно на этот мир

А бывает где-то дружба
На этом белом свете?
И кажется, что рухнул
Мир и вдребезги мечта.

Ярость и тоска - где силы взять?
И мне б бежать за счастьем,
Но если только знать, что
Есть оно, хоть и на краю Земли.

-------------------

Старик, добряк к тому же,
А сам идет босой, но
С нежностью погладил,
Добротой своей души, он пса.

И то, что слышал он,
Хромой и старый пес,
Пробрало до самых слез.
Смотря в глаза его,
Какая боль там поселилась.

Так, протяните руку, умоляю!
Где он смотрел бесхитростно
На этот серый мир…

И, пусть, безжалостно
Выл ветер, а он для
Черствости людской
Придумал оправданье:

У них дела, они спешат.
Но ждал он сердцем, верил,
Хотя болела у него душа –
Не примут никогда, не приютят.

И эта горькая слеза в глазах
Его застыла, и сколько времени
Он ждал простого счастья.

Не может быть, ведь, столько
Красоты земной вокруг.
И я могу еще так долго ждать,
Не спать, боясь того – пройдешь
Ты мимо, навсегда, меня не замечая.

Но ты остановился и погладил.
И я тот час же вслед бегу, душой кричу:
Я буду верным другом для тебя!

Где заглянув в глаза он старику:
Ответь же, всё не зря, что ждал
Тебя, почти что вечность?! 

Он с нежностью погладил пса:
Пойдем, у нас двоих теперь
Одна судьба...

--------

Изображение из интернета.


Рецензии