Оздоровление Земли М. Руис Песни другого мира

                ОЗДОРОВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ   
   
     ПО СТРАНИЦАМ КНИГИ М.РУИС "СУЩЕСТВА ПРИРОДЫ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ"   
               
                ТОНА, ЗВУКИ, ПЕСНИ ДРУГОГО МИРА
(Песни в главе переведены лишь по смыслу, рифмы не соблюдены Прим. перев.)

        Звуки и песни эльфов… тот, кто однажды их слышал, никогда уже их красоту не забудет. Лучше всего с песнями и музыкой, по нашим наблюдениям, соединены существа вод и великие эльфы. Вода сама поёт непрестанно – какое количество мелодий дарит миру один единственный ручей! Не случайно, у людей в их легендах, русалки – это те, кто привлекает людей своим пением. Конечно, в основном мужчин. Однако их фатальные последствия являются плодом человеческого воображения. В любом случае, ни Герхард, ни другие наши знакомые при налаживании  контактов, никогда не подвергались явной опасности уйти с водной женщиной  в вечность. И это даже тогда, когда слышали её пение.

Впечатления от этого были только прекрасными. Водные девы  в ручьях и в море иногда посвящают нам песни, если мы слушаем их достаточно внимательно, нас могут порадовать и некоторые из больших водных существ, и хранительницы источников.

Сама я пела с малолетства, сначала песни Джоан Баэз и народный фольклор, потом старинные итальянские и испанские песни, немного подыгрывая себе на гитаре. Наконец пришло индийское духовное пение. Всё понятно только для  личного удовольствия. Музыка всегда была важной частью моей жизни, я выросла, так сказать,  на крыльце Венской оперы и на протяжении десятилетий наслаждалась несравненной музыкальной жизнью Вены, причём позже центр тяжести сместился в сторону камерной и старинной музыки. Говорю об этой своей музыкальной предыстории потому, что возможно она имеет какое-то отношение к тому, что я могу слышать песни эльфов и могу их запоминать. Слышать их легко, но вобрать их в память и перенести в нашу действительность - это намного тяжелее и не всегда получалось. Но всё-таки достаточно часто, чтобы возникла довольно внушительная их коллекция.

В её состав входят как простые песни водных дев или цветочных фей, так и требовательные к мелодичности и тексту песни эльфов.

Иногда перед собой я вижу поющее существо; я повторяю за ним мелодию и стараюсь её запомнить. Иногда не вижу никого, а мелодия слышится внутри. Если я дома, то сажусь за инструмент и проигрываю её, иногда напеваю на диктофон. Текст иногда приходит вместе с мелодией, но чаще на следующий день или через два дня, или даже с опозданием в две недели. Может случаться и обратное – сначала приходит текст, а потом мелодия. Некоторые песни мне известно, откуда они приходят, а некоторые нет. Но это не играет никакой роли, я сердечно благодарю за них всех своих дарителей! К нынешнему времени образовался богатый фонд «песен без слов» только ожидающий текстов. Возможно, какие-то  тексты придут позже, а какие-то не придут совсем, но и это хорошо. Как видите возникновение «моих» песен не подчиняется никаким правилам. Кроме одного:

Никогда я не садилась с мыслью: «а теперь я напишу песню. Никогда!»
С некоторыми песнями связаны особенно дорогие для меня воспоминания: несколько дней мы находились в районе Мюльфиртель – со стороны Чехии этот район граничит с Липно в Верхней Австрии. Во время одной из наших поездок мы встретили в лесу источник. Из трубы там била прозрачная, кристально чистая вода, а над ней кто-то укрепил деревянную табличку с выжженными словами:

«Посмотрите, какой красивой и простой становится моя жизнь из-за того
                что я отдаю, постоянно только отдаю!»
(Прежде чем отдавать источник вбирает в себя многие подземные воды, поэтому здесь нет нарушения Закона равновесия, который действует в Творении. Человек тоже должен находить равновесие между получением и даянием. Прим.пер.)

Как хорошо, что здесь живут такие восприимчивые люди, которые так ясно ощущают сущностную основу источника, - подумалось нам обоим.

На следующий день мы побывали у другого источника, с которым мы были знакомы раньше. Он находился посреди  леса  и являлся местом человеческого поклонения.  «Святой источник» написано было на указателе.

- Но священник сюда не приходит, - сказала нам одна из местных жительниц. Над источником была поставлена маленькая деревянная часовенка, а её внутренние стены были  увешены изображениями Богородицы – Мария с ребёнком, одна Мария, Чёрная Мадонна. Вода из трубы вытекала в небольшой гранитный резервуар, а из него текла наружу. Вибрации здесь были очень гармоничными, очень тонкими, наполненными любовью. Всегда мы были рады посидеть здесь подольше, так было и в этот раз.

Мы поздоровались с источником, я спела ему песню и старую индийскую молитву, мы напились драгоценной воды и сели на лавочку, чтобы задержаться здесь подольше. Герхард вскоре вышел к тёплом солнышку, а я осталась сидеть как приклеенная, как это часто бывало в подобных местах. Это было просто прекрасно! В медитации я ощутила присутствие некоторого тонкого женского существа, как  восприняла я это внутренним зрением, хотя глаза мои были закрыты. Я обратилась к ней как к хранительнице источника и спросила, не могу ли я её увидеть.

- Я стою перед тобой, - прозвучал ответ. Я открыла глаза и действительно – она стояла там - сияющая ясным светом женщина, довольно высокая, тонкая и прозрачная, однако с сильной энергией.  Дальше завязался разговор, в котором речь зашла  кроме прочего и о музыке.
- Твои песни красивые! – сказала она. Я изумилась тому, что она пришла послушать мои песни.
- Эти песни не мои! Но я их знаю, произнесла я с улыбкой.
- Ты эти песни везде носишь с собой!
В то время мне это слышать было удивительно, хотя, в общем-то, я знала, как умеют существа природы «читать» нашу ауру. Часть этого разговора о музыке, которую люди носят с собой, я уже привела в одной из предыдущих глав.
Хранительница источника казалась вполне удовлетворённой тем, что касается места её источника.
- Это место люди почитают, - сказала она.

Этот источник считался священным, как желала  этого когда-то и хранительница источника Гвадальгивира! Это действительно в наше время является чем-то необычным и хранительницу это конечно радует. Но это не значит, что у неё нет забот. Я спросила её о впечатлении  от мобильных телефонов.

- Для воды это нехорошо. Вода всем этим должна пройти, когда падает с неба и потом поднимается. Это изменяет её!

На мой вопрос, можем ли мы что-то сделать для неё и её источника, она показала мне образ источника погружённого в сияющий бело-золотой свет, который в конечном итоге сам становится этим светом.  Стимул к прекрасному упражнению по визуализации, в котором мы можем к источнику в свою очередь подвести усиливающую его энергию. Потом она подсказала, что я могла бы спеть какую-то песню об источнике.
- Но я ни одной не знаю! Прошу, подари мне одну из них, и я буду её с радостью часто петь.
Разговор перешёл в личностный план и дал мне возможность поразиться огромной мудрости женщин великих эльфов и их способности к любящему сопереживанию. С глубокой благодарностью я с ней простилась. Выйдя из часовенки, я села на пень напротив, чтобы согреться в солнечных лучах и ещё раз вернуться к нашему разговору. В это время  начали приходить слова; для верности я достала блокнот и принялась записывать:
«Источник чистый,
     Радуй нас своим напевом,
Твой серебристый смех наши души обновляет».

        - Гм, снова неровные строки,- подумала я, однако следом пришло продолжение:
                «Источник чистый,
     Радуй нас своим даром,
Твоя  кристально чистая вода нам тело обновляет».
 
        Это было на этот раз всё. Если это действительно от неё, то обязательно вскоре  придёт продолжение, в этом я была уверена.

Спустя неделю, когда мы уже вернулись домой, ни с того ни с сего возникла мелодия и  третья строка:
                «Источник чистый,
    Радуй нас тому, чему учишь,
Твоя  древняя мудрость нам дух обновляет».

        Мелодия прекрасно возмещала неправильные ряды текста. Я оставила всё, села за инструмент и сыграла все три строфы, причём слова «источник чистый»  повторяла дважды, как этого и требовала мелодия.

- Красота! – радовалась я и послала благодарность  хранительнице источника. Но это ещё было не всё:

«Посмотрите, какой прекрасной и простой моя жизнь оказалась,
Тем, что дарю, постоянно только дарю.
Течёт и течёт она для радости всего живущего».

        Это были слова от хранительницы источника! Это я знала! Они хорошо дополняли остальные строфы и объясняли, что понимается под словами «древняя мудрость». Странным было то, что и они хорошо подходили к мелодии.

  На следующий день ко мне пришли следующие две строфы. Так получилась целая песня. Часто мы вместе с группами пели её у источников. Самые лучшие переживания мы получили во время проведения семинара в Праге и его окрестностях. При нашем «хождении за эльфами» мы с группой дошли до источника. Так как в Чехии и Моравии живёт, как известно, много музыкальных людей любящих пение, то я хотела попробовать спеть здесь наши песни. Некоторые участники говорили немного на немецком, двое-трое говорили хорошо. Я прочитала текст первых двух строф, интонациями и жестами приближая к тексту мелодию. Так мы спели песню вместе, и получился прекрасный глубоко прочувствованный хор. Мы вообще не хотели заканчивать это пение и пели песню снова и снова. Выглядело это так, будто эти милые люди всю жизнь поют немецкие песни!

Следующая история произошла в уже упомянутом  Торкаль де Антекера карстовом природном парке в Андалусии. В 2003 году мы были там впервые, чтобы выбрать место для семинара в следующем году. Уже при первом посещении карстовой области мы были в восторге от известняковых образований и существ, с которыми мы там встретились. С самой высокой точки пути мы увидели крутую стену, которая меня очень притягивала. Наконец мы оказались на одной высоте с её верхним краем, и путь оттуда пошёл уже вниз. Так мы дошли по каменистой местности до подобия какой-то природной арены, образующей полукруг вокруг скалы. Мы сели и вскоре мне стало ясно, почему  эта скала издалека меня так притягивала: Это была полая гора! Там, впереди, ощущалось присутствие сильной границы, какой-то защиты, за которой я воспринимала  интенсивные вибрации эльфов. Я увидела вход «в другой мир» охраняемый эльфом и обрадовалась тому, что могу и через защитный экран хорошо воспринимать собрание великих эльфов внутри и их прекрасные вибрации. Я знаю, что они радуются, когда о них люди поют, поэтому я запела для них песню об эльфах в полых горах. Я уже говорила о наших планах прийти сюда с группой в следующем году, поэтому просила на это их согласия.

- Сколько людей ходит вокруг и никто ещё разрешения не спрашивал. Почему спрашиваешь ты? – прозвучало мне в ответ. Вежливое поведение чтобы привлечь внимание.
        - Потому что не хотим вас беспокоить, - ответила я. Я была уверена, что нам с друзьями дадут добро на приезд. Герхард вход тоже видел и наблюдал за моим разговором с эльфами. Когда я открыла глаза, он спросил:
        - Ну, что они говорят?
        - Нас примут!

        В следующем 2004 году,  состоялся по программе нашего семинара выход к Торкалу в южной Испании. В конце пути мы дошли до уже описанного мною места. Там мы участников призвали встать вдоль «арены» лицом к скале. Они должны были попытаться выяснить, что происходит в горе. Ощутить вход, но не входить.

        Здесь, кажется, я должна объяснить некоторым из своих читателей - мягко говоря, полную ерунду о входе в массивную скалу, об этом  даже говорить не приходится. Тем не менее, войти действительно можно, но конечно не в теле из плоти и крови. Его мы оставляем там, где оно находится, и идём в тонком теле с частью нашего сознания внутрь горы. Так мы вступаем в тот аспект горы, который относится уже к другой реальности и там может находиться полая гора и скрывать в себе коридоры и залы, которые являются домом для самых разных существ. Мы хотели предложить группе только совместное переживание от такой горы. Хотели предоставить самим эльфам решать захотят ли они посетить гостей или нет. В любом случае группе мы раньше ничего не говорили об особенностях горы.

        Мы заняли свои места и закрыли глаза. Я сосредоточилась на входе и обнаружила себя, даже не думая об этом, мгновенно внутри, как будто меня что-то втянуло туда. Там стоял великий эльф и позвал меня идти за ним. Я следовала за ним по коридорам, пока мы не  подошли к большой, искусно сделанной двустворчатой двери. Эльф мне сказал, чтобы я вошла. Я вошла и оказалась в большом светлом зале, в котором насколько можно было судить по большому количеству находящихся там эльфов, проходил какой-то праздник или собрание. Но я не глядела ни влево, ни вправо, меня тянуло в переднюю часть зала к подиуму. И как только я туда подошла, я увидела… её, прекрасную владычицу, затмевающую всё своим сиянием. Она позвала меня взойти выше и состоялась наша прекрасная встреча. Затем она попросила подойти эльфа с арфой и предложила мне запомнить песню, которую она споёт. Эльф из арфы извлекал небесные звуки, а я зачарованно слушала и была не в состоянии запомнить мелодию. Я попросила великую госпожу, чтобы она, если это возможно, послала мне песню ещё раз, когда я буду дома у своего инструмента. Она засмеялась и ответила, что я её не забуду. Эльф сыграл песню ещё раз, и я попыталась запечатлеть её в своей памяти. Пришло время  возвращаться – ведь я должна была сидеть с группой на воздухе – и я с благодарностью попрощалась. Мне знакомый проводник снова повёл меня  обратно, а я про себя напевала песню. Затем я вдруг  вновь оказалась сидящей на своём месте и была глубоко счастлива, напитанная вибрациями эльфов и тихо повторяла мелодию, которую не хотела забыть. По-видимому, я отсутствовала не очень долго, так как наши милые друзья, насколько я могла видеть, всё ещё сидели с закрытыми глазами. И я снова потихоньку повторяла подаренную мелодию, чтобы никого не потревожить. По-прежнему я могла слышать эльфа, который играл на своей арфе; это было чудесно.

         Когда мы возвращались назад, я отстала от Герхарда с группой и «возносилась» в арьергарде, постоянно напевая песню. При дороге домой, в машине, на моё счастье звук мотора и разговоры попутчиков заглушали моё бормотанье; затем я пела внутри беззвучно, пытаясь постукиванием пальцев запомнить ритм. Казалось, я всё запомнила, так как не переставала напевать, пока не заснула. Но на следующее утро  проснувшись, я поняла, что песню забыла. Совсем! Нет, это невозможно, - говорила я себе. И выстукивание ритма не помогло. Я стала посылать эльфу на гору свой призыв о помощи, но напрасно. Ладно, что делать, смирилась я. Никто не может сказать, что я не прикладывала  усилий для того, чтобы мелодию запомнить.
        Пролетели несколько прекрасных дней семинара, и мы переехали на юго-восток Испании в провинцию Альмерри, в то место Национального парка, которое было уже нам знакомо. В один ветреный день, в послеобеденное время на пляже, когда я придерживала шляпу защищающую меня от солнца, мелодия ни с того ни с сего зазвучала во мне снова. К ней добавился текст на испанском, славящий королеву гор. Великолепно! Я была взволнована и счастлива от того, что песня всё же вернулась, не потерялась.
        При возвращении домой я удивилась тому, что эту мелодию в нашем тональном составе нельзя повторить на сто процентов. Был в ней тон, которого я в фисгармонии не нашла. Однако чему удивляться – песня из царства эльфов.
К счастью, при обычных жизненных обстоятельствах песню гораздо проще получить в подарок. Как это случилось, когда она снова появилась от эльфов горы.

        Мы нашли маленький, очаровательный каменистый пляж, куда можно было попасть только через отверстие в скале и где мы чаще всего бывали одни. Назвали мы это место «бухта смеющегося бегемота» по валуну в воде, который его напоминал. К нашей радости там было много водных дев. Я играла с ними, когда вдруг начала приходить мелодия. Это был ритмичный подъем и спад в напеве, и я подумала, что это, похоже, на песню волн. Потом к мелодии присоединился  текст на испанском, и получился как бы диалог между мной и очень мудрой волной, которая несла в себе всю мудрость моря. Это была радостная баллада в пяти строфах, с довольно философским содержанием, так что я усомнилась в том, что эти слова приходят от водных дев. Обычно они предпочитают более короткие песни. Мелодия же к словам, тем не менее, хорошо подходила и даже несла в себе покачивание вверх-вниз с волнами. Текст я записала в блокнот, а мелодию запомнила. Так просто это может быть!

        Всё лето я пела в шаманской практике песни, не пытаясь запомнить их. И всегда приходили новые, если они требовались. Однажды пришла мысль,  что было бы неплохо создать сборник  таких песен. Но по-настоящему всё началось тогда, когда я купила индийскую фисгармонию. Таким образом, я получила возможность новые песни сразу проигрывать, если мы находились дома, и это очень облегчало мне запоминание. Находясь в нашем доме можно было петь и играть на фисгармонии, которая звучит не тихо и радоваться этому. Не рассказать сколько радости с того времени я получила. И не только я и мой милый муж, но и существа природы, которые находятся в нашем окружении. Когда мы поём, случаются  порой волнующие и приятные встречи.
         Да, этим я открыто пропагандирую занятия музыкой дома и прежде всего пением. Существа воды, воздуха, великие эльфы уже не раз высказывали желание, чтобы люди больше пели. В конце концов, они к этому привыкли за тысячелетия, их это радовало, а также это помогало  людям в их делах, принося вдохновение. Одному существу из другого мира, я благодарна за такое сообщение:

«Музыке люди научились у эльфов. Сами они бы не сумели».

      Этому я верю на слово! Их музыку ни с чем нельзя сравнить, она действительно неземная, к нашим голосам и инструментам она несводимая. Здесь не хватает больше чем уже упомянутого одного тона. То чем занимается человеческая музыка, рождённая из человеческих способностей и возможностей  - это неосознанное желание быть как можно ближе к музыке фей. В истории западной музыки мы можем встретиться с композиторами, которые однозначно воспринимали тона эльфов. То, что слышали женщины, за редким исключением, не сохранилось, но они внесли большой вклад в появление народной музыки.
Кому известна музыка Хильдергард из Бингена, тот возможно подумает, что она слышала фей, ангелов… и гениев(В свое книге Р.Сасс о построении Великой Пирамиды говорит, что в древние времена в Египте Гениями называли четырёх крылатых животных служащих Богу на четырех углах ступеней престола Всемогущего Творца. Прим.пер.)
        У меня есть маленькая волшебная подруга в Индии, которая относится к этой категории. Это не существо природы в настоящем смысле слова, это существо музыки, гений. Познакомилась я с ней много лет назад в ашраме Бомбея. Я медитировала вечером на плоской крыше возле маленького храма, когда вдруг услышала несказанно прекрасное пение. Высокий женский голос тонкий, и в то же время полный ясной силы, в ликовании владел сложнейшими орнаментами древнеиндийского пения, он то вливался в тоскующие звуки флейты, то  вместе с расцветающей мелодией взлетал к небесам. Захватывающе! Голос шёл от большого мангового дерева стоящего рядом с террасой. На крыше, на выступе ствола дерева,  стояло женское существо ростом около 130 см в золотистой мантии старинного покроя  - и пела. Я в блаженстве слушала, пока прекрасная певица не закончила пение, а потом с ней поздоровалась.  То, что это не была дэва мангового дерева, мне было понятно, но кем она была? Кем-то очень редким! Такими же как её очаровательное пение были и все её другие проявления. Прекрасное личико, лучистые радостные глаза, звонкий смех - какое сокровище!

        Она здесь находилась потому, что здесь ей хорошо пелось. Когда вскоре внизу в большом храме началось вечернее богослужение, она пела там от начала до конца, была сосредоточена  и явно певцам помогала. Позже пришёл наверх Герхард.

         - Мне нужно тебя кое с кем познакомить, - сказала я.

         - Что это за нежность?!- сказал он, когда увидел гения. Он очарованно слушал её пение. С того времени мы с ней часто встречались и всегда в одном и том же месте. Бомбей был в течение многих лет местом нашего прилёта и отлёта, поэтому мы каждый раз проводили здесь несколько дней. Моя очаровательная приятельница мне сказала своё имя, и я его могу обнародовать: Шакунтала. Она художница, и как и большинство художников, не против того чтобы её имя было названо.

         Перед тем как я начала записывать свой второй CD я подумала, что могла бы попросить Шакунталу о помощи. Я её об этом попросила, поскольку для неё удалённость и пространство не имеют значения.

         - Музыка это пространство, - ответила она.
         Сама она является этим пространством, двигается в нём, поэтому я могу позвать её и попросить о помощи из любого места. Это я уже несколько раз делала и всегда ощущала с ней хорошую связь, её внимание.  В это время просто что-то перетекало от неё к нам…

        Шакунтала является единственным существом этого рода, с которым нам довелось встретиться.


Рецензии