Разница между Ларисой Ивановной и Марлой Сингер
На планете очень много двуногих. Каждый из них что - то говорит, некоторые даже пишут или скачут, не хватит сотни жизней, дабы хотя бы на три секунды ознакамливаться с плодами их деятельности, в конце концов, существует неисчислимое количество иных развлечений, но почему - то ( сам не пойму, я ж не смотрел тиви, случайно натолкнулся в инете на фотку непринужденно раздвинувшей ноги симпатичной женщины ) когда - то запавшие в мозг образы там и остаются, не замыливаясь более поздними наслоениями информационной чепухи белого шума, видимо, являющегося побочным фактором существования цивилизации. Вот так и с тобой, рыжая. Вшибились гвоздем в предрассудок народной массы в составе отдельной человеческой единицы ( я, стал быть ) белые трусики телеведущей и не хотят оттуда вылазить, терсятся, как хер в коробке, между гипофизом и лобными долями, принуждают ежели и не к любви, но хотя бы к взаимопониманию, а первейший постулат понимания лежит в простейшей плоскости тривиального вопроса : ты зачем ?
- Ухи у меня ноют, - сказал плюгавый, размешивая в стакане декохту яичный порошок американского производства, - как к погоде располагает, так и ноют. Спасу нет, - жаловался он Громову, уныло торчащему у гостиничного окна громадным сычом, - уж мне один побродяжка приблудный советовал мылом яичным ухи лечить сквозь желудок, но после пары стаканов мыла, веришь, нет, жить стало мне узко и скорбно, будто любому вменяемому при путлеровском режиме тотальной маразматичности и идиотии.
- В жопу твою политику, - прорычал купец, вскрывая зубом бутылку коньяку, - ссал я и срал на все парадигмы, колидорный. Ты мне лучше скажи такое вот, - он взболтнул бутылку и надолго приник к горлышку, шумно играя кадыком, - почему я, первогильдейский купец и златопромышленник, бухаю зимней ночью с таковским вот говном, как ты ?
Плюгавый пожал плечами, притягивая к себе буханку хлеба. Вгрызся, задумчиво пуская тягучую слюну на покрытую густой татуировкой грудь, снова пожал плечами и предположил, косясь на храпящего на кровати черкеса :
- Потому, господин проезжающий, что ты сам говно.
- Все вы говно, - прохрипел с кровати Ибрагим - оглы, дрыгая босой ногой, - страна ваша говно, помыслы ваши говно, даже тайга безгрешная - говно. То ли дело Кавказ.
Он мечтательно закатил глаза и затоковал, как - то постепенно утрачивая акцент с рассеянным вниманием Громова и плюгавого :
- Того резил, этава резил, всем башка рубал, на каторга шол, пока не увидал, что забита ваша каторга кругом безвинными. Я б и за кальмара вступился, честное слово, не за х...й ведь кочумает Олешка - то, но то - то и оно - то, что таких безвинных - жопой жуй.
- Россия, - вздохнул Петр Данилыч, падая на пол.
- Говно, - закричал плюгавый, бросаясь к радиоточке. Через миг щелчок верньера возвестил новую эру. Вконец обезумевший диктатор вел пять мильонов войска и - из Белой Арапии. Бездарь Крючков через семь домов левее номеров для проезжающих дохал под шубой, страдая похмельем, кошелки трещали ни о чем, а кучерявый Бальзаминов хотел жениться на двух лавках в Китае. Самое же главное возглашалось Лукьян Лукьянычем, чего никто так и не осознал. И я не скажу. А почему ? А я скажу. Потому как говно ты, Елена Ландер. Не как человек, конечно, я ж с тобой не знаком, я про образ, созданный тобой в информационном пространстве. Говно. Просто вот х...та. И если бы не трусы, невзначай показанные страждущему телезрителю, то и остался бы от тебя результатом всей жизнедеятельности лишь х...й да ни х...я. Конечно, любой мне укажет, что таких много, до хрена двуногих с такой судьбой, сам автор ничем не лучше и не хуже, но зачем постить свои фоточные рожи, писать всякую херню, сыматься в реально говнище, терситься в телевизоре, что уже западло, вот этого вот мне никогда не понять.
Свидетельство о публикации №223041200908