Любовь

        Опять за стеной ругались соседи. Голоса становились все громче, а мат - все отборнее. Обстановка накалялась с каждой минутой.

- Начинается, - обреченно подумала Любовь, - сейчас перейдут в рукопашную.
 
       Люба включила музыку. Так она спасала свою психику, ибо такие баталии были каждый день и приводили ее в полное отчаяние. Они могли начаться в любое время дня и ночи и продолжаться до тех пор, пока эти уроды не устанут лупить друг друга или кто-то не переборщит. Тогда все заканчивалось скорой помощью и полицией.
 
       Все знали эту нехорошую квартиру. Хотя когда-то она была самой обычной, как и все московские однушки. В ней жила тихая и спокойная пенсионерка, которая вынуждена была продать ее после развода и переезда к ней единственного сына.  С тех пор Люба забыла, что такое покой.

Как-то подойдя к своей двери, она увидела немолодого мужчину, который обсуждал с рабочими детали ремонта.

- Привет, соседка. Давай знакомиться, я – Юра, твой новый сосед.
- Я Любовь.
- Зайди, глянь, как я тут все перестроил. Нравится?
- Нормально. Поздравляю с покупкой. А вы один здесь будете жить или с супругой?
- Сдавать буду. Я тут с мамашей недалеко живу. А это мне на старость ребятки из общака купили. 
- Все понятно… Юра, только сразу к тебе просьба. Ты не мог бы сдавать квартиру нормальным непьющим людям. Давай уважать друг друга.
- Не боись, все будет нормально. Я вижу, ты баба правильная, красивая. Не обижу.
 
       И начался кошмар. Одни сидельцы сменяли других откинувшихся, и количество таковых доходило до пяти или шести человек, если их вообще можно было назвать людьми. Квартира превратилась в малину или притон, в котором начинались такие массовые драки, что Люба среди ночи просыпалась от ужаса. Ей казалось, что еще немного и стена рухнет, и эта свора рецидивистов ворвется в ее комнату.  Пришлось идти к участковому и писать заявление. Обещали отреагировать на сигнал. К ее великому удивлению, через пару дней, придя с работы, она не услышала привычного шума непрекращающегося застолья. Так продолжалось несколько дней, а потом она случайно столкнулась с участковым.

- А я шел к вам поблагодарить вас за сигнал. Компания оказалась очень интересной. Из шести человек - трое в розыске. Так что, спасибо вам, нам даже благодарность объявили, а мы – вам.
- Это вам огромное спасибо, вы просто спасли меня. Я уже даже квартиру менять хотела.

Когда она подошла к своей двери, то увидела соседа Юру. Он уже собирался уходить и закрывал на ключ дверь.

- Привет, Юра. Я же тебя просила. Ты не представляешь, какой ужас тут был, а у меня даже номера телефона твоего не было.
- А ты бы видела, что они мне тут натворили, всю мебель покрошили в опилки, ни одного стула целого, все двери переломали, посуду перебили. Даже ни одной оконной рамы целой не осталось.
- Так что ж ты пустил таких?
- Да ребята попросили, перекантоваться кое-кому нужно было. Но ты не волнуйся, все будет теперь хорошо. Доча моя со своим хахалем будут здесь жить.
- Ой, ну слава Богу, спасибо тебе.

       Доча с хахалем неделю бурно отмечали новоселье, которое закончилось поножовщиной, полицией и скорой помощью. Любовь поняла, что у нее начинается веселая жизнь, вторая серия.

      Дочь хозяина квартиры Люда была пьющей женщиной лет сорока, и возможно, даже когда-то побывавшая в местах не столь отдаленных, владеющая жаргоном и всеми понятиями, боевая и плюющая на всех и вся: от собственного мужика до закона.
 Чуть что, жаловалась папаше, и тот грозился обломать обидчику доченьки рога и зятёк как-то резко успокаивался. Ментов она ненавидела, но регулярно привлекала их для защиты собственной жизни, когда супруг был уже доведен до состояния аффекта. Тогда представители власти скручивали разбушевавшегося сожителя и увозили его отсыпаться в обезьянник.  Похоже, что Коля, так звали гражданского мужа Люды, тоже был знаком с тюремной жизнью не понаслышке, но то ли рангом не вышел, то ли статьей, но уважением у жены и тестя не пользовался. А может, еще и потому, что не москвич, а приезжий, откуда-то из Пермских краёв. 
       Он был высоким, плотного телосложения, грубым, хамовитым, ужасным матерщинником и бездельником. На что жила эта семейка остается только догадываться. Хотя вскоре у пары появилась машина-такси, которая все время стояла у подъезда и ждала, когда хозяин протрезвеет. Люда работала диспетчером в трамвайном парке, но тоже не часто посещала работу, а только в свободное от пьянки время. Такого времени было мало.

       Надо отметить, что Бог наградил эту пару отменным здоровьем, ибо далеко не каждый может выдержать подобные нагрузки на свою печень и столько ударов на свою голову. Травмпункт был наиболее часто посещаемым местом, куда они регулярно обращались с переломанными конечностями и порезами при неосторожном обращении с ножом при чистке картофеля. Не удивительно, что зачинщиком ссор всегда была папина доча. Она пила больше и чаще, и сразу начинала провоцировать ссору.
 
       Так было и на этот раз, сначала послышалась ее недовольная бубня, которая наматывала обороты до тех пор, пока Коля не подскочил с места и не врезал ей промеж глаз. Любовь удивлялась, в последнее время, зятек что-то осмелел и перестал  бояться папашку, не помер ли тот ненароком? Возможно, одним защитником стало меньше, но и сама Люда была не лыком шита. Она умела постоять за себя до первой капли крови.  Брала не только глоткой, но и кулаками, поэтому не только она разгуливала с фингалами, но и Коля получал телесные повреждения не реже жены.

      Драка не заставила себя долго ждать. Послышались звуки падающих предметов, разбитой посуды и глухих ударов. Вскоре раздался крик хозяйки с призывами о помощи.
- Убивают, люди, вызовите полицию! Помогите!
- Сейчас, уже бегу. Так тебе и надо, алкашка, - подумала Любовь.

       Прошли те времена, когда она бросалась на призыв о помощи, стучала и звонила в дверь, вызывала полицию, писала объяснительные. Наученная горьким опытом, она дала себе слово, больше никогда не вмешиваться. Пусть поубивают друг друга или один кого-то, а второго посадят. Она просто мечтала об это светлом дне, понимая, какие грешные мысли роятся в ее правильной головке. Но каждый раз, когда начиналось очередное смертоубийство за стеной, эта мысль неизменно посещала ее.
 
       Но, к счастью дерущихся, все заканчивалось для них не так уж и плохо.
На этот раз Коля разошелся не на шутку:
- Убью гадину. Всю жизнь ты мне исковеркала, заткнись, или вылетишь сейчас из окна.

Людка продолжала орать не своим голосом, а потом захрипела.
- Задушишь, тварь. Отпусти меня. Люди, убивают! Помогите.

       Любовь сделала музыку громче и попыталась отвлечься от происходящего. Но ничего не получалась и она все равно прислушивалась к крикам. Понимала, что наверно, было бы правильно вызвать полицию и прекратить весь этот кошмар. Но они и так превратили ее жизнь в ежедневный сериал ужасов, и она больше не будет участником этих сцен. Они для нее не существуют, так пыталась она убедить себя.

- Почему я? Ведь не только я одна слышу все это. Есть соседи сверху и снизу, есть прохожие, которые слышат призывы о помощи. Не пойду!!!

       Видимо, все-таки кто-то сжалился над бедной женщиной и вызвал полицию. Вскоре Люба услышала возню за дверью и подошла к глазку. В дверь к соседям ломились двое рослых полицейских с дубинками. Дверь долго не открывали, но настойчивость властей победила.

Послышались взаимные обвинения, жалобы, уговоры полицейских утихомириться и разойтись мирно.

- Слава Богу, кино закончилось, - обрадовалась Любовь.
Она сварила себе кофе и позвонила своему близкому другу.
- Любочка, переезжай ко мне, сколько я могу просить тебя. Для чего трепать нервы с такими отморозками. Приезжай, хочешь, я прямо сейчас куплю тебе билет на самолет.
- Нет, не сейчас. Давай как-нибудь в другой раз.
- Ну вот, опять в другой раз. Я не понимаю, что тебя держит в этой стране?
- Сама страна, как бы это странно ни звучало. Давай, пока, я тебе завтра позвоню.
 
       Люба подошла к окну. На скамейке сидел пьянющий Коля с перебинтованной  рукой и жаловался приятелю: 
- Порезала меня, сука. А я еще и виноват. Такая гадина, всю жизнь мне отравила. Я бы мог жить сейчас как нормальный мужик. Всю кровь выпила, алкашка. И я с ней спился совсем, света белого не вижу, работать не могу, жить не могу, тошно мне, хоть криком кричи. Давай выпьем. Плохо мне.

- Да брось ты ее на …. Зачем она тебе нужна? Ты такой мужик клевый, другую себе найдешь. Баб до хрена, любая за тобой побежит. Брось ты эту алкашку.

От ответа Коли Люба оторопела.

- Не понимаешь ты. Люблю я ее, гадину.  Больше жизни люблю.       


Рецензии