Аурели Джузеппе художник
5 декабря 1858 года — 9 августа 1929 года.
Родился в Риме.
О семье и детстве сведений нет.
Джузеппе Аурели получил начальное художественное образование в академии Сан-Лука, одной из старейших в мире.
Его учителями были Пьетро Габрини и Чезаре Маккари.
"Внимание к деталям и филологическая интерпретация исторических реконструкций вскоре стали двумя характерными чертами
творчества Джузеппе Аурели.
Он специализируется на жанровой живописи и реконструкции в костюмах, с приятным и приятным отношением к критикам и публике.
Помимо того, что он посвятил себя детальным и точным историческим реконструкциям, Джузеппе Аурели является опытным
художником-портретистом и заслуживающим похвалы интерпретатором востоковедческой и пейзажной живописи.
Хорошо владея акварелью, он умел воплотить в жизнь крупные композиции, настолько детализированные и насыщенные фигурами,
что они выглядели как миниатюры больших размеров, выполненные кончиком кисти.
В Риме он выставлялся с Societ; degli Amatori e Cultori di Belle Arti с 1885 по 1888 год и с Societ; degli Acquarellisti большую часть
первого десятилетия двадцатого века.
Большой успех, достигнутый в Риме, побудил его продолжить свою выставочную деятельность в Болонье, Париже, Мюнхене, Нью-Йорке
и Чикаго.
Важную роль в творчестве Джузеппе Аурели занимали исторические реконструкции и портреты
Специализируясь на исторических реконструкциях и наследии учения Габрини, Джузеппе Аурели представляет себя публике на
Выставке изящных искусств в Риме 1883 года.
Назначение на охоту в 1500 году — это картина, которая делает его известным и ставит его в русло исторической реконструкции
в костюмах. .
Очень искусный в создании многолюдных и волнующих сцен, он затем также специализировался на картинах легкого жанра.
Примеры: портрет девушки на балконе , кофе с настойками , предложение .
В 1884 году в Турине он выставил знаменитую историческую картину Эмануэле Филиберто, 17 декабря 1562 года он вернулся в Турин
после битвы при Сан-Квинтино .
Двумя годами позже в Риме Джузеппе Аурели выставил динамичную и напряженную картину « Атака Лансьери Аоста в битве при
Кустозе 1866 года ».
Взволнованная сцена показывает группу улан в пыли битвы, лошадей на земле и развернутые знамена.
По-прежнему занимаясь исторической реконструкцией картин, Джузеппе Аурели в течение двух лет тщательно посвятил себя теме
свадьбы Генриха Наваррского и Маргариты Валуа, созданной в виде трилогии.
Действительно, в 1888 году в Болонье он выставил Генриха Наваррского, просящего у Карла IX руки его сестры Маргариты .
В следующем году в Париже он выставил вторую картину из серии « Женитьба Генриха Наваррского с Маргарет Валуа» и, наконец,
датируется 1892 годом, когда Ришелье был подарен Генриху IV .
Другой чрезвычайно важный заказ касается портретов Умберто I и королевы Маргариты для зала провинциального совета Рима.
На Туринской выставке 1898 года он представил Sur la glace dans le XVIII si;cle , а в Римини в 1909 году он выставил Dopo il bagno .
Потакая требованиям рынка, Джузеппе Аурели был также живым интерпретатором востоковедческого жанра.
Всегда обработанные акварелью, технику которой он мастерски интерпретирует, картины экзотической матрицы обеспечили художнику
международный успех.
Эти работы, почти все выполненные кончиком кисти, помещены в красочные интерьеры и обогащены восточной мебелью, такой как
ковры, подушки, полихромная майолика.
Точная детализация и использование теплых, ярких цветов характеризуют эти легкие, легко читаемые сцены."
(с)
https://www.valutazionearte.it/artisti/giuseppe-aureli/
Помимо живописи он был скульптором.
В российских реестрах и номинациях Джузеппе Аурели не числится.
Популярен во всех секторах интернета.
До сих пор пользуется успехом на различных аукционах.
Картины этого художника украшают Galleria Nazionale d'Arte Moderna и L'Aula del Consiglio Provinciale de Rome, а также частные
коллекции.
Мне понравились картины и скульптуры этого художника.
И я решил представить творчество Джузеппе Аурели любителям изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, акварель, скульптура.
Академизм, романтизм с очень умеренным влиянием современного художнику модерна (моё мнение).
Жанр: историческая живопись, портрет, пейзаж, ориентализм, жанровые сцены и другое.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post498999377/
1317657746_www.nevsepic.com.ua_the-liaison (1) (486x700, 382Kb)
e9b3171e5a1e (466x700, 418Kb)
H2037-L25239814 (500x649, 295Kb)
31.
H4440-L56781719 (500x666, 258Kb)
0_fa07f_19fdcf42_XXXL (447x700, 333Kb)
3caf7769ab46 (528x700, 503Kb)
99b42ad575ee (473x700, 351Kb)
356fd0789222_1254540 (488x700, 292Kb)
72fh05gy0ufr (596x700, 390Kb)
428f22b54d49 (444x700, 377Kb)
7380adff8908 (460x700, 387Kb)
1155349 (600x370, 116Kb)
H0267-L15202339 (600x359, 178Kb)
000017 (700x369, 329Kb)
000003 (700x492, 461Kb)
404bc6b01c52 (700x493, 485Kb)
884e2767b2dc390eb34e07761a0 (700x487, 401Kb)
1959 Idle Hours in the Harem (700x479, 445Kb)
30080356_1_x (700x465, 372Kb)
aureli giuseppe (700x468, 504Kb)
Aureli (700x481, 423Kb)
tumblr_m57m0w5WOY1qfijmro1_1280 (700x551, 445Kb)
H0134-L47208029 (700x457, 366Kb)
H21445-L302725501 (700x410, 272Kb)
156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №223041200995