Как я стал жертвой мощенников под названием кредит

Как я стал жертвой мошенников под названием потребительский кредит.
Я инвалид 2 группы, недавно было 2 инсульта, соображаю и вижу очень плохо. Так вот накопилось у меня на  карточке 30 тысяч рублей экономил пенсию по инвалидности, и вот звонит мне на номер женьшина представляется как маер полиции и сообшает, что мошенники в интернете украли базу данных моего щета и могут с моей карты в ойн лайн банке украсть все мои сбережения, называет свое имя должность,  я конечно ей не верю но осадок остается и  споминаю  про свои 30 тысяч рублей и думаю, на всякий случай надо эти 30 тысяч с ойнлана банка убрат, но мой телефон перестает вообше работат, никому дозвонится не могу, в итоге думаю что делать, и жулики весь СССР украли, мои 30 тысяч рублей украдут, думаю вот пока я сижу без связи мои богатсва уводят, ну думаю надо действовать, живу один, и принимаю решение выйти на улицу поймать попутку доехать до салона сотовой связи купит телефон переставит карточку и спасти свои денги, струдом останавливаю машину и прошу довези до салона, соображаю очень плохо и хожу очень плохо, меня довозят до солона сотовой связи в селе александровском Сотовик напротив почты,  сидят две молодые девочки. И я как человек выросщий при советской власти отношусь к ним с доверием и говорю помогите мне купить телефон, я забыл что советской власти уже нет, социализма уже нет, мир изменился и цель капитализма пойти на любые преступления ради прибыли, а я им доверяю два инсульта это не шутка, в итоге они мне выбирають телефон в кредит я что то подписываю, я плохо соображаю, плохо вижу,  и в итоге тоге у меня появляется подозрение  а не  дурачат   ли меня, но вижу плох думаю плохо я подчиняюсь  меня с этим кридитом,  давайте без кредита, но девушки говорят девушки  все уже кредит выдали нечего изменит нельзя и я подчиняюсь, думаю выплачу если что, приезжаю домой покзываю тем кто видит свой кредитный договор , и мне говорят ты не видишь и тебе тут набрали 27 тысяч, околдовали что ли, ну думаю надо платит а станут эти 27 тысяч  2 миллионами, думаю очень тяжело,  сделал 2700 рублей предаплату, потом через месяц несу еше 2500 рублей им же плачу,  боюсь штрафов ростовшиков,  много слышал истороий ограбленых людей.
  В итоге несу платежь  первый 2500 рублей за кредит, но вижу, что то темнят мои прекрасные советсеие девушки, пионерки  и появляется подозрение, а не дурачат ли меня, думаю надо позвонит в хоум кредит, но телефонов мне не дают и вообше мало со мной разговаривають в итоге я нахожу городской номер московский звоню и говорю я увас оформил кредит, хочу выплатит всю сумму и забыть о вас, как о кошмарном сне,  скажите сколко я должен заплатит, что бы свами расчитаться, говорю номер своего кредитного договора имя Фамилию и мне отвечать, мы вам не дали договор кредитный вас обманывают, вам нужно подписать документы что бы этот договор получит, ну говорю слава Богу, значит вы не будете мне накручивать страшные штрафные санкции, значит меня обманули, слава богу я верну вес этот хлам который мне навязали обманом. Но по сей день хлам не забирают, мои шесть тысяч не возврашают и занимаются моим медленным убийством, а я не знаю кому обрашатся. Ну мощенники и есть мошенники, капиталисты, ростовщики,  я отказываюсь от власти капиталистов и прошу мне вернуть обманом украденные  у народа советскую власть, СССР и социализм, а жуликов и ростовщиков отправит в Магадан, кто согласен сом ной прошу проголосовать на референдуме села Александровского. И иначе нам век воли не видать, да здравствует Советская власть и КПРФ.   ПИсатель Закриев Руслан, инвалид 2 группы.  Для связи единомышленников советских людей. Смело товарищи в ногу, нам нечего терять кроме цепей и рабства ростовшикам.  Ватсап 89640698295.


Рецензии