Люблю писать романсы...

Люблю писать романсы ночью звёздной:
Земля младенцем спит... Такая тишь!
Я знаю: о Любви писать не поздно,-
И Ты о Ней так сладко говоришь.

Перо моё - над розовым альбомом:
Оно творит романсовую суть:
Строка заполнена волшебным звоном,
Другая хочет в завтра заглянуть.

А завтра - наша новая страница:
И колдовство, и блажь, и ночь Любви,-
И нам подарит  звёздная Жар-птица
Свои советы - таинства свои...

Романс готов... Рассвет желанный ближе,
Романс к Тебе стремится улететь...
Мой позывной и слово "Да!" чуть ниже:
Ты торопил: "Сегодня мне ответь!"

Ответ мой здесь... Ты слышишь это Слово?
Спроси ещё...  И я отвечу: "Да!"
Я повторить его опять готова,
А с ним: "Хочу любимой быть всегда!"

Люблю писать романсы ночью звёздной:
Земля младенцем спит... Такая тишь!
Я знаю: о Любви писать не поздно,-
И Ты о Ней так сладко говоришь...

Люблю писать романсы ночью звёздной...
                _____

http://youtu.be/NJXX3V8yVzs Верона Шумилова,
Люблю писать романсы..., муз. исп. #СамуилФрумович


Рецензии