Но ведь окно - тоже

Larisa Podobai:
- Окно в моё детство...
Ольга Ихенова:
- !!! И в моё.
Виктор Баженов:
- Душу Щемящая Красота!
Маша Египетская:
- У нас в детстве были страшные сказки про голубой комод, который всех душил....
Marina Maksak:
- Это дверь!
Маша Египетская:
- Ассоциации птицы вольные - им что дверь, что окно.
- Larisa Podobai:
- Но ведь окно -это тоже дверь.
Маша Египетская:
- И дверь - окно. Оне оба - дырки в стенах, в конце концов (способ видеть сквозь стены и проходить сквозь стены...
- Marina Maksak:
- Чем условнее изображение, тем более оно постимпрессионистично. К чему и стремился художник. Девочки, я смеюсь.
Larisa Podobai:
- Почему нет?
Marina Maksak:
- Извековские эксперименты - это такая игра художественного воображения, так что и нам можно поиграть.
Маша Египетская:
- Я вообще ржу когда пишу....
Marina Maksak:
- Маша, вот сейчас Юрий к...а...к выложит какую-нибудь череп-страшилку в серо-черной тональности, чтобы мы не смеялись тут.  Я заметила, что только приятные его картинки зрители с удовольствием комментируют. А "кислотные рентгеновские" фотографии замалчивают.
Маша Египетская:
- "У нас в детстве" такого же зловещего цвета комодик влетал в окно, а желтое одеяло - входило в закрытые двери... что делать? мы родом из детства. У Юрия много персонажей демонических....
Marina Maksak:
- Комодик или гробик?
Маша Египетская:
- Именно обыкновенный комод - оживал по ночам. Это преображение-то и страшно. Так и люди иногда преображаются....
Marina Maksak:
- А мне бывает жаль красивых девушек, которых Юрий силой своего творческого метода превращает в страшных мумий.
Маша Египетская:
- Да уж - и почему они соглашаются?.. Конфетами кормит.
Marina Maksak:
- Скорее всего! На самом-то деле он добрый и хороший.
Маша Египетская:
- Ага. Дед Мороз!
Marina Maksak:
- Ага. Бог любит троицу!
Маша Египетская:
- Ого тройной был... У меня сеть такая тоже демоническая.
Светлана Нургатина:
- !!!!!!
Ekaterina Knyazeva-ruland:
- Это скорее иллюстрация к страшной сказке.
Irina Karlos:
- Жутковато. Мама, свет не выключай....
Елена Алексеева-Барановская:
- Как ..........живописно...!!!........ Эти родственно-контрастные.......!!!
Татьяна Осинцева:
- Такое! Ух!!!
Ольга Кравченко:
- Ночь. Воздух до боли колюч.
Прохладно лицу от слёз.
Мне жаль луны, что в обрывках туч
Скрывает свой шлейф из звёзд.
Откроешь двери потайные -
...И снова в бой.


Рецензии