Прод. Сцен. Вердикт Совещания Богов Мiiiiiiiiiров

Вердикт Создателя: "Будет Запрос Мне - будет только ХОРОШЕЕ
Из "Сердцевины "Звёздного Крошева".
Надоело - болтать:
Хотите жить: Запрос "Хочу Мир!" посылать
Молча, без Звука, Мыслью Каждого:
Человека с Буквы большой, чтоб от "важного"

Какого-нибудь Чинуши его "Требованье:
             "Денег!!!" (сильнейшее) - "перебить".
Хотите Мира во Всём Мире!? Навсегда!?
      Стоит Мысли ВСЕХ РАЗУМных - со Мной: ЕДИНить.
Срок - по вашим Часам: Три Дня.
И: не беспокойте СоМненьями Меня:

Надоело уговаривать НеВидимое-Меня - "Душой "увидать".
Постановляю: Человечеству решать :
       Жить в Ра-Д-ости С-ЧАСТЬ-Я, где Я-Я, аль: "до Времени" -
       В БезВременье - "улетать"!..
P.S. По Прошествии 3х Дней:
     Либо: НОВЫЙ МИР С НОВОЙ ЭТИКОЙ, либо: на Ней:
Земелюшке Планетке моей: "Отпуск начнётся" от Людишек",
Никак не вырастающих из "я,я,я..."-"коротких Мыслей-"Штанишек"...

(И мне: "МОЮ "КНИГУ ЛЮБВИ" - выкладывай в Сеть:
САМ стану Куратором для Любого, кто захотеть
Сподобится Миру помочь
В ближайшие три Дня - в День и в Ночь.
Ну, а ты-"Монахиня в Миру" наша: Мир прекращай собой защищать:
Кто захочет жить: пусть обращается вспять:

Из "Области Зла" в "Область Добра" (МОЕГО УРОВНЯ!) - "ПЕРЕХОД"ит,
Али: опять ко Мне сюда - "переходит",
Чтобы опять и опять: на Землю (МОЮ!)- прилетать,
Чтобы опять и опять: Человеком рождаясь: по-человечески поступать:
Чтобы опять и опять: холить, лелеять, беречь Планету МОЮ,
ГАРМОНИзируЯсь со Мною Лично лично!!!..
               Ведаю: знаешь: ПРАВду лишь "говорю"!..

А: "ИДЕАЛьный Стиль Управленья" и "ВсеМИрный Плебисцит",
Кто из Правителей Мира - введёт: себя и Страну - защитит.
И:"НОВАЯ ЭТИКА", это То, о Чём РАЗУМ во Мне (МОЙ) "говорит".
             Вы же ВСЕ - можете Мыслями лишь то принимать,
Что - заложено от до Рожденья! И: любой Отец и любая Мать:
Могут (как Я - ВСЕМ ВАМ "говорю" в Душе): сказать:

"Будь - ЩЕДРЫМ И ДОБРЫМ, как Вселенная наша,
Не бывает которой для вас всех Час сей - краше!
И: старайся: в МИРЕ СО ВСЕМИ ЖИТЬ-ПОЖИВАТЬ,
И: ТОЛЬКО ДОБРА - для ВСЕХ(!) КРУГОМ НАЖИВАТЬ!!!.."...)...

P.S. В очередной Раз: нет Слов от Удивления...
И: восхищённого Благоговения...
2023.04.13


Рецензии