Двенадцать соратников. Глава 4

Меж тем, раздались два звонка, защитный купол замигал. Корни крутанули воительницу и легонько шмякнули о землю, потом второй и третий раз, но слабенько, больше имитируя удары, чем нанося их, бой есть бой, потом подвесил повелительницу металла вверх ногами.


— Заходит мужик в таверну со страусом и мокрой кошкой, — продолжил я, смеховую атаку, — просит налить ему и спутникам по кружке эля. Получает желаемое. Но, трактирщик не выдерживает и спрашивает, что за странную компанию с собой таскает посетитель. — Да понимаешь, нашёл я лампу с джинном, — вздыхает мужик, — тот пообещал в обмен на свободу исполнить одно желания, я с дуру и ляпнул, хочу, мол, чтобы рядом со мной всегда была длинноногая цыпа с влажной «киской», а злой дух выполнил все буквально и сбежал. Теперь так втроём и странствуем.


— Не совсем поняла, но очень смешно, — простонала соперница, — потом объяснишь, кто такой «страус» и что такое «влажная киска».


Я мог бы долго сыпать анекдотами, не проблема, некогда знал их больше сотни, некоторые даже смешные, но защитный барьер исчез, повелительница металла превратилась в перчатку, и сама наделась на левую руку.
— Техническое поражение за без инициативность, три штрафа подряд, такое случается редко, — обрадовала меня ДК, — везучий ты тип, вторая победа без особых усилий.


— Но, я не хочу силой брать, — я откашлялся, — Стальной Аргумент, согласна ли ты заключить со мной контракт и стать второй, но не по значению, воительницей?


— Ни один из предыдущих владельцев так меня не смешил, — воительница хихикнула, — да и желаний не спрашивал, думаю, из всех возможных вариантов, ты не самый плохой. Так и быть, готова стать твоей перчаткой, только не объединяй нас с девочкой, если не хочешь, чтобы и она потеряла разум. Есть лишь один безопасный способ, должны стремиться к единой великой цели и быть готовы пожертвовать индивидуальностью ради общего дела.


— Победа над местным злодеем и желание вернуться домой явно на такое не тянут, — я вздохнул, — ладно, вы и по отдельности хороши. Теперь найти какие-то местные власти, сдать разбойника, получить за него денежки, если дадут и отправляемся дальше. Кстати, а кроме защиты для руки ты что умеешь, леди Ар?


— Когда Брин был убит и нас с напарником забрали, потеряли не только разум, но и обнулились все победы, а с ними и возможности, — вздохнула девушка, — раньше и шипы выпускала, и стреляла ими и обеспечивала полный доспех, но теперь потребуется очень много схваток выиграть именно с помощью моей силы, чтобы все это вернуть.


Конечно, ДК после победы повзрослела ещё больше, теперь походила на восемнадцатилетнюю. Как пояснила мне, воительницы меняются, пока не становятся «двадцатилетними» на вид, чтобы эффективнее драться, а дальше уже естественным образом, но долго, один год обычного человека, ровняется ста контрактора, убить почти невозможно, вне арены, достаточно живучи, да до подобного редко доводят, ведь волшебные помощники полезны. Я не стал говорить помощницам ничего, но подумал, что стану чаще биться именно с помощью Корня, потому как у неё больше полезных возможностей, но, разумеется, попадутся враги, против которых сила дерева бесполезна в принципе, тогда подойдёт металл. С другой стороны, чем чаще ею побеждать, тем быстрее получу полный доспех, который точно не помешает. Меж тем, очнулся косоглазый повелитель дерева, вправду выглядел нормальным, глаза исцелились. Оставалось проверить, как там с мозгом?


— Привет, как дела? — спросил я.


— Брин, он ведь умер? — спросил собеседник.


— Увы, — я пожал плечами, — вон тот разбойник прикончил во сне, прости.


— Жаль, — воин вздохнул, — перспективный был боец, хотят вынужден признать, слишком помешанный на силе, не слушал предупреждений, из-за чего, мы хоть и добавили ему мощи, но оказались никакими помощниками, утратили собственный разум. Были бы в норме, охраняли во сне, и никто не сумел подобраться. Спасибо, что помог мне, береги Аргумент, она была очень сильной, на пике форме.
Мы пожали руки с повелителем деревьев и разошлись, довольные друг другом, они с моим контрактором расстались без сожалений, полагаю, слияние не способствовало близкой дружбе, наоборот, хотели поскорее все забыть. Отправились в путь. Разбойник начал канючить, умоляя его отпустить, клялся оставить преступный путь, чуть ли не в монастырь отправиться и там грехи отмаливать, но я не очень-то ему верил. Тогда поганец начал угрожать, обещал мстить и перечислял все, что сделает, когда окажусь в его руках. Помянул, что отыщет и моих близких.


— Мне бы самому их найти ещё, — ухмыльнулся я, — и вообще, прежде чем грозить, освободись, для начала, а то судья присудит веревку и придётся раскачиваться из стороны в сторону, пока не сгниешь. Замолчи, надоел, а то корнем так отхлестаю, как кнутом, что сидеть сможешь только в тюрьме, а лежать на животе или в могиле.
Аргумент тут же рассмеялась, оценив шутки, пусть они и были не очень. Немного опасался я посещать людские поселения, если уж путешественники, которым помог, так отреагировали, чего говорить о поселянах и судейских, обычно, недалеких и фанатичных. Потому, когда приблизились достаточно, оставил напарниц в лесу, попросил придти на выручку, если не вернусь в течении двух часов. Погнал пленника в деревню. Там был расквартирован отряд королевских стражей, которые занимались и преступниками. Я остановил первого же встреченного солдата, тот был без доспеха, но внешне отличался от крестьян, прямой спиной, решительным и даже наглым видом, одеждой лучшего качества, чем у местных, кривыми ногами всадника, не слезающего с лошади, шрамами, оставленными мечами и копьями врагов. Объяснил ситуацию. Солдат сразу повёл к своему командиру, не знаю, как называлась его должность. Все бы ничего, но у жилища упомянутого лидера я обнаружил знакомую карету. Детали из корней уже заменили обычными, хуже всего, что при транспортном средстве оставались двое слуг и они меня признали, тут же раскричались, выбежали воины, включая и рыжего бородача.


— Вот ты нам и попался охотник-боец, — прорычал он.


— В смысле, «попался», — возмутился я, — разве не с моей помощью вы сюда вообще добрались, плюс ещё и разбойника поймал, который, наверняка, напал и ограбил твою хозяйку или кем там является, как вариант, лишил чести и убил, неужели за такие добрые дела станете наказывать?


— Охотники - грешники, которые используют магию, а за подобное полагается костёр, — отрезал рыжий, — и неважно, спасаешь или губишь. Сотрудничаешь с силами зла, получи то, чего заслуживаешь и не о чем тут говорить. Сами и доставим в суд.
Сопротивляться, тем паче, не имея оружия, смысла не было, только изранили ещё, потому сдался под злорадный хохотнул грабителя. Впрочем, он радовался недолго, королевские стражи его опознали, и, не стали тратить время на суды, просто вздернули на ближайшем дереве благополучно, а вот я, дело иное. Тем паче, не были уверены, что помру, колдун, как-никак. Причём, если до того, путешественница и её слуги с охраной хотели отдохнуть в деревне, то теперь заторопились, дабы быстрее с моей персоной покончить. Между прочим, ещё и избили, зачем-то. Коня не выделили, привязали веревкой к карете и пришлось бежать следом, а упадёшь и станут волочить, за собой, есть шанс если не умереть, то крепко покалечиться. Кажется, путешествия по этому миру стали нравиться ещё меньше. Ладно, поединки и опасности, с какой стати ещё и ловят, словно преступника, при том, что охотников достаточно много? Оставалось надеяться, что напарницы не бросят и придумают, как вытащить, ведь одна довольно юна, а вторая очень не в себе. К счастью, девушки были могущественны, даже и без лидера, решили особенно не мудрствовать лукаво, дождались, пока вся группа остановилась на привал, все слезут с лошадей, и тут из земли полезли корни, обвили всем ноги, а стрелкам с арбалетами и луками, ещё и руки, обвили карету, заперев в ней хозяйку, наконец, показались и сами мои умницы, тут же руки развязали. Я так устал, что едва мог переставлять ноги, повис на красавицах, подобно тряпочке.


— Вы от нас не уйдёте никуда, все одно поймаем и, в этот раз, на месте прикончим, — рыжий погрозил кулаком, попытался меч из ножен извлечь, но корни не зевали, быстро зафиксировали.


— Радуйтесь, что я, на самом деле, никакой не злодей, — сощурился я, — могли бы здесь же всех и положить, разом или по одному, отблагодарить за то, как обошлись с тем, кому должны были денег. Кстати, сколько там за поимку разбойника полагается по закону?


— Не меньше десяти серебряных монет, — пояснила Аргумент, — я точно помню. Один из моих прежних контракторов с хозяев охотился за преступниками и так зарабатывал. А учитывая, что грабитель ещё и пользовался нами, цена возрастает кратно.


— Ограничимся десятью, превратись в перчатку, пожалуйста, милая моя, Ар, — я подошёл к рыжему, опираясь на Корень, не удержавшись, от соблазна, приложил обидчика между ног, стальным артефактом, потом отстегнул его кошель, вытащил соответствующую сумму, остальное сунул за пояс обратно, похлопал по плечу, шепнул в ухо, — добрый совет, оставь нас в покое, потому как буду становится сильнее и опаснее, устанешь по шее получать.


Идти нормально я не мог, а задерживаться не стоит, враги быстро освободятся и сразу кинутся вдогонку, но помог просмотр фильмов про супергероев. Попросил ДК обвить мое туловище корнями, создав кирасу, добавить к ней, на спину, четыре «щупальца», кончики завязали в узел, чтобы не оставляли заметные углубления в земле, и с помощью них пошагали и достаточно быстро, плюс, оставляли очень специфические круглые следы, которые вообще не всякий следопыт поймёт. Девушки похлопали в ладоши, оценив придумка. Ну, да, не моя совсем, но рабочая же схема. Как раз отдохнул, пока висел, к сожалению, синяки, шишки и порезы пройдут не раньше, чем одолею кого-либо в следующей схватке. Но, благо, если память мне не изменяла, до следующего пункта, места, где водились очередные контракторы, достаточно далеко, приведу себя в хоть какую-то форму. Теперь по главной дороге уже идти нельзя, чтобы ещё какие путешественники не пристали, только лесом, ориентируясь по солнцу. Успокаиваться нельзя, рыжий однозначно не успокоится, сам не сможет гнаться, объявит награду за мою голову и начнётся охота на охотника. И «коллеги» так же не постесняются присоединиться.

И кому какое дело, что обвинение довольно общее, в использовании магии, не убивал, не грабил, не оскорблял чувств верующих, даже в лицо никому не плюнул, не распирал алкоголя в местах общего пользования. В идеале есть два основных способа избавиться от опасности, увеличивать свою силу, побеждая новых и новых бойцов, а также творить добро массово, увеличивая количество союзников, возможно, найти покровителя подходящего. ДК, на каждом привале, сливалась с деревьями и с их помощью осматривала окрестности, мало ли кто подберется. Она и обнаружила великана, который шёл куда-то, нам было очевидно, не по пути, но стоило проверить, добр ли незнакомец или зол? От гигантов всегда много проблем, даже когда не желают зла, просто большие и не поворотливы, могут если не деревню разнести, то посевы вытоптать, или скот похитить и скушать. А значит, стоит позаботиться, чтобы не навредил никому. Конечном сразу нападать не имело смысла, зачем становиться такими же, как стражи, арестовавшие меня? Первое, понять, с кем дело имеем, может, вообще ограничится болтовней невинной, не факт, конечно, что гигант сразу нападет, показав свою истинную сущность, но, надеюсь, мне хватит опыта понять, кто таков. В игре никаких заданий, связанных с великанами, не имелось, что и понятно, нарисуй такое, когда игроки бьются на арене, ни на каком экране не поместиться. Но, сказочный мир мог и отличаться. Первое, что отметили, когда приблизились, у незнакомца был при себе мешок и она периодически, шевелился. Может зверей наловил на обед, или купил скотину, или поймал кого-то недоброго, не надо сразу делать глупых выводов.


Корни подняли на дерево, метнули нас, приземлились на мешок. Полезли по нему, пока не добрались до заплатки, Латка достаточно грубая, протиснулись между нитками, в темноте особенно не рассмотреть, кто внутри, ДК никуда не убрала мой панцирь с щупальцами, ими и начал нащупывать все вокруг. Кто-то вскрикнул звонким голосом испуганно.


— Тихо, не шумите, — попросил я, — услышит великан, проблем прибавиться говорите шёпотом, с кем дело имею?


— Крестьянки мы, — пояснила собеседница, — этот монстр — людоед и предпочитает исключительно женщин, поймал нас прямо в деревню порушив дома, связал и заточил в мешке, вы ведь можете нас спасти?


— Попробую, — пообещал я, — правда, это окажется совсем не просто, к сожалению. Главное, не шумите чего бы не случилось.


Рецензии
Вот так история. А по жизни таких людоедов, питающихся чужой энергией. предостаточно.
Иван

Иван Цуприков   18.04.2023 05:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Увы, даю и никуда от них не денешься:—((с уважением.

Александр Михельман   18.04.2023 17:55   Заявить о нарушении