Оригамия Алексеевна Бумагина

Оригамия Алексеевна Бумагина терпеть не может книги в классическом бумажном виде

всегда читает всё исключительно в электронном формате

"Бесов" Достоевского, "Поединок" Куприна, "Театральный роман" Булгакова

одним словом Оригамия не хочет походить на своего дедушку который на протяжении всей жизни собирал книги со всего мира

его огромная библиотека легла тяжёлым грузом на её худенькие плечи

времени у Оригамии не было на поддержание порядка данной библиотеки

точнее время было просто лень в ней жила страшная

а я вот книги классического формата уважала уважаю и буду продолжать уважать

мне кажется что электроника полностью не вытеснит бумагу


Рецензии
Александра, я предпочитаю читать бумажные варианты, если есть выбор. Так более комфортно, безопаснее и удобнее.
У нас в подъезде в холле иногда выносят жильцы ненужные книги и раскладывают их, как на прилавке (есть там такое местечко). Книги охотно разбирают, и я всегда их просматриваю. Не удержалась как-то и домой принесла книги по искусству и приключенческую литературу.
Был ещё сайт "Дару-дар". Не знаю, существует ли он теперь? Туда можно было отдать всё, что хочешь.
С уважением,

Лысенко Светлана   14.04.2023 09:04     Заявить о нарушении
спасибки

мне тоже больше по душе классический бумажный формат

Александра Пышнёва   14.04.2023 09:40   Заявить о нарушении