Двенадцать соратников. Глава 5

Я выбрался обратно, теперь, по мешку, к плечу злодея. Конечно, пленницы могли и соврать вполне. К счастью, гигант ничего не заметил или делал вид, что не видит и не слышите потому, расслабляться рановато. По длинным волосам потихонечку вскарабкались до уха. Тут, видать, великан чего-то уловил, протянул ручищу и попытался схватить, только корни узлы на кончиках развязали и вогнали их под ногти жертвы. Кожи бы не прокололи, а вот под ноготочками она у всех нежна. Раненый заверещал от боли, замахал конечностями, а мы на волосах удержались. В идеале, надо добраться до уха, проникнуть в него, а там и до мозга, врагу явно станет не до крестьянок. Злодей опять попробовал сцапать, уже второй рукой, корни меня сбросили, и враг сцапал их, сжал, пытаясь раздавить и швырнул куда-тою меж тем, мы перебрались на плечо, а дальше по мочке и в ухо. Людоед попробовал выковырять, но толстый палец не влез, лишь острый длинный ноготь, однако, подцепить не так и просто. Я полез дальше, стараясь не думать о сере и прочей гадости. Ну, спасибо хоть не в ноздре, там кратно противнее, отмоемся после. Наконец, и барабанная перепонка, корней при себе не осталось, но подруга ведь была в виде кинжала, им и воспользовался, по прямому назначению.


Как же пострадавший завопил, ну, понять можно, боль жуткая, ещё и кровь полилась, едва успел воздуху в рот набрать и не захлебнулся. Пора глубже, нанести ещё более серьезный урон. А гигант бил себя по второму уху, пытаясь меня вытряхнуть, пустое. Аргумент помогала, сжимая левую кисть и держась за обрывки плоти пострадавшего. Продолжили путешествие, пока не добрались до главной цели. Отвратительно, пахло ужасно, ещё и чуть ли не плыли, но смогли нащупать серое вещество. Несколько ударов и недруг, очевидно, рухнул, как дерево подрубленное, а мы продолжили вредить, зажал кинжал в левой руке, чтобы увеличить силу ударов, постарался причинить максимально возможный вред, а после обратно. Гигант лежал на животе, на всякий случай, перебрались на другую половину тела, залезли во второе ухо, все одно во всяком перемазаны полностью, снова перепонка, а там и мозг. Если и не умрет, то слуха лишился гарантированно. Дальше выбраться на улицу полежать, приходя в себя, и посмешили к мешку. Как только оказались на земле, вернули возможность использовать корни с их помощью разорвали мешочек на кусочки, внутри вправду находились до сотни связанных женщин, некоторые были в обмороке. Начали освобождать, хуже, что их конечности затекли, не могли нам помогать. Стоит великану ожить или придти в себя и начнутся проблемы. Спеленали его корнями, потом два сплели Толстых, и вогнали в уши, повредив мозг уже необратимо, огромное тело вздрогнуло и затихло. Пора скопировать мои панцири, обеспечив каждую из пленниц, и понесли их. Крестьянки перепугались ещё больше, ну, кто был в сознании, визжали и плакали, пришлось прикрикнуть.


— Вы чего орете? — поинтересовался я. — Хотите домой, к близким попасть или нет? Если да, рты закройте, никому вреда причинять не собираюсь, не для того здоровяка «уработал», душами не интересуюсь, насиловать ее хочу, человечину не ем, чар не накладываю, вооружитесь терпением и не испытывайте моего, пожалуйста, умоляю. Или придётся всем кляпы в ротики загнать.


Девушки и женщины вправду притихли, больше от испуга, им повёл свою «армию» в том направлении, куда указали. Конечно, разрушил великан ни одну деревню, но располагались они рядом. Помня негативный опыт, я лишь приблизился к одному из поселений, дойти можно и своим ходом, освободил дев от корней, и поспешил прочь. Лишь поняв, что свободны, живы и здоровы, некоторые сообразили, надо бы и поблагодарить, тем паче, немного восстановили кровоснабжение, кланялись вслед и благословляли, махали руками. Вот, подвиг совершили, спасли кучу жизней и обеспечили пищей всех падальщиков в окрестности, на много дней. Лишь бы гниющей труп не вызвал разных болезней, совсем лишнее, мягко говоря. Но, тут ничего не сделаешь. Не уверен, что с помощью корней мог вырыть подходящую яму. Не помешала бы сила огня, конечно, но так есть шанс и лес спалить заодно с покойником. Надо отметить, что победа над гигантом никак не засчиталась в плане прокачки помощниц, наверное, из-за того, что у здоровяка не имелось при себе контрактора, и сам таковым не являлся в принципе. Ну, мы же не для того старались, чтобы становиться могущественнее, просто работа такая, даже долг я бы сказал. Надеюсь, людоед считается монстром, лишать жизни не грех, не знаю, можно ли было его убедить перейти на другую диету или ни единого шанса в принципе? А то накажут за деяние, а это, мягко говоря, лишнее. Вот жаль, что крестьяне сами опасны, а то покормили из благодарности, соскучился по людской пище. С другой стороны, деревни разрушены, поселянке разорены, самим бы хватило.


— Интересно, а с помощью корней сумели ли бы мы взять и дома отстроить? — задумчиво произнес я.


— Возможно, — вздохнула Корень, — но не факт, что такие дома не сожгут тут же, из страха перед магией, вместе со спасителями? Напомню, огонь я боюсь больше, чем иные стихии, способен уничтожить раз и навсегда.


— Да мне так же не охота превратиться в шашлык, — я поморщился, — жаль, такие возможности упускаем и сдерживаем силы, просто из-за глупости людской. Ну, ничего, не удивлюсь, коли получим шанс выручить иные народы, более адекватные. Хуже иное, пока все проделывали, потратили много времени, враги могут и догнать.


— Если пойдут по следам, труп великана их изрядно напугает, — Аргумент хихикнула, — задумаются крепко, а стоит ли связаться, корни же отлично видно, и они быстро не исчезнут. А что способен сделать с простыми людьми тот, кто гигантов отправляет в ад, буквально между делом? Повезёт, так отцепятся, оставят в покое.


— Или наоборот, назначат за мою голову ещё куда как большую награду, — возразил я, — тогда однозначно не поздоровиться, не ходи к гадалке, рожек и ножек не оставят, не говоря о других частях тела. С другой стороны, все повелители деревьев умеют такое, просто не у каждого хватает фантазии правильно использовать, так сказать.


Следующий вид контракторов обитали в ка пнистых пустошах предгорья, до них пришлось недели две идти. К счастью, за это время, враги нас так и не нагнали, чему искренне порадовались, кое-какие приключения были, но, честное слово, мелочь, рассказывать не о чем. Те, за кем собирались гоняться, отличались суровым нравом, не очень чтобы шли на контакт, а могущества хватило бы на целую армию, по этой причине так же многие охотники останавливались на двух помощниках и дальше не шли. Контракторы обладали силой земли, одного из двух основных классических элементах, виды магии достаточно разные, от землетрясения, от которого все недруги слягут, до вылезающих каменных шипов, и превращения тверди как в максимально прочные виды камня, вроде доломита и гранита, до обычной грязи, и любой делает грандиозным бойцом. Но, одолеть подобного бойца непросто, одной хитрости недостаточно, разве подобрать себе удобного. Такого, с кем сумеем разобраться, но гармонично впишется в команду.


— Вообще-то, я знала одну дамочку, из местных, — Аргумент кашлянула, — но, во-первых, не уверена, что она свободна, а, во-вторых, Брин пытался ею завладеть, получил изрядный отлуп и теперь девица уверена, что я сотрудничаю исключительно с неудачниками, да ещё пошутила неудачно, может, грубо отказать. И это в лучшем случае.


— Чего умеет? — уточнил я.


— Все зависит от уровня, — повелительница металла поморщилась, — в низшем, выращивает небольшие шипы, на максимальном может как носителю каменный доспех создать, так и противников заточить в каменный саркофаг.


— Подходяще, — я облизал губы, — ладно, пошли искать твою знакомую, в конце концов, варианта всего два или получится, или нет. Насчёт шутки, извинишься, а доказать свои таланты сумеем в бою.


Только пошли в нужном направлении, как послышался крик, мимо нас пробежал какой-то мужик, в костюме охотника-бойца, но без контракторов, выглядел испуганным, ещё и штаны придерживал. Возможно, в правильном направлении идём. Но, на всякий случай, решили не выскакивать вот так, сразу, потихоньку подобраться. И вот узрели сразу двух контракторов из местных, девушки. Одна высокого роста, мускулистая, с пышной гривой рыжих волос и огромными кулаками, облачена в доспех из обсидиана. Вторая впечатляла меньше, толстуха, пусть и не карлица, добродушное выражение лица, глуповатая улыбка, простое платье, и не понять бы, что не обычная смертная, да опиралась на каменный молот невероятных размеров, причём, из упомянутого материала не только боевая часть, но и рукоятка, а держала так, словно оружие вообще ничего не весило. Не успели ни на что решиться, как земля под ногами задрожала, выросла платформа и понесла к воительницам.


— Что это у нас? — поинтересовалась воительница в доспехе. — Сегодня охотники сюда спешат толпами, чтобы получить хороший отлуп.


— Ну, чего поделаешь, если бойцы, вроде вас, как невероятно полезны, так и отделяют неудачников от перспективных поединщиков, — я улыбнулся, — простите, что смеем беспокоить и отвлекать от дел, которыми заняты.


— И ты не станешь угрожать, хвастаться, пытаться подкупить или выклянчить контракт? — продолжала собеседница.


— Да нет, это вообще ни разу, ни в одном месте, не мой метод, тем паче, явно, не сработает, — я пожал плечами, — у нас тут команда единомышленников, друзей, заняты одним делом, соответственно, все добровольно, появиться желание присоединиться, замечательно, нет, поищем ещё кого-то, не проблема.


— Что же это за дело? — вступила в разговор толстуха.


— Геройствуем потихоньку, злодеев бьем, нуждающихся спасаем, и очень хотим добраться до главного негодяя и схлестнуться с ним, имея в обойме все двенадцать соратников, — пояснил я, — пока, вроде, получается, хотя, начали не так давно.


— Знакомая у тебя рукавица, между прочим, — прервала меня воительница в латах, — очень надеюсь, что ошибаюсь.


— Не ошибаешься, — Аргумент стала человеком, — привет, подруга, как делишки?


— Ты-и-и?! — взвилась собеседница. — И как вообще посмела на глаза показаться, после всего, обещала же и тебя прикончить, и носителя.


— Так, давайте без меня, — я поднял руки вверх, — ничем не заслужил подобного, тот носитель, который допустил ссору и не извинился, уже покинул бренный мир, да и мой контрактор, на момент ссоры, была не в себе, с тех пор изменилась серьезно.


— Как будто это чего-то меняет, хоть в малой степени, — фыркнула латница, — знаешь, почему я постоянно хожу в кирасе?


— Шикарно смотрится и очень к лицу? — уточнил я.


— Шрам, да такой, что даже сквозь ткань видно, — рыкнула собеседница, — через весь живот и бок, уродливый.


— Разве раны не исцеляются после схватки на арене? — удивился я.


— Так эта поганка после боя подставила, — пояснила пострадавшая, — а после я ни одного поединка не проиграла, и не собираюсь заключать контракта ни с кем. И исцеление не та цена, какую готова заплатить, а вот покарать мечтаю.


— Сложная задачка стоит, — я почесал затылок, — с одной стороны, обязан победить и избавить от повреждения, с другой, если нет желания сотрудничать, то какой смысл? Впрочем, один вариант есть. Ваша подруга менее упорна в нежелании вступать в отряд?


— Так меня и так никто не берет, — толстуха смутилась, — предпочитают красавиц, да и способности так себе, вынуждена признать.


— Подходяще, — я потёр руки, — мне внешность вообще не важна, тем паче, не вижу никаких особенных недостатков. А способностей плохих не бывает, просто не умеют употреблять, как надо. А если получится выиграть и подружиться, сойдёмся с латиницей и постараемся вылечить, исправив кое чей косяк, и не придётся в команду вступать. Ну, как вам такая необычная идея?


— Да ты просто в жизни не выиграешь, ни при каких обстоятельствах, даже у Каменного Брюха, — заявила воительница, — тем более с такой сумасшедшей, как Аргумент, точно испортит любой план.


— А вот чтобы доказать неправоту, специально буду биться именно ей, не используя мою Корень, — я подмигнул, — но, если все получится, вы обе друг перед другом извинились и пожмёте руки, идёт?


— Настолько невозможная ситуация, что даже соглашусь, — кивнула латница, — ну, Брюхо, не вздумай меня подвести, а иначе взгрею потом, загоняю по арене.


— Я постараюсь, — толстуха смутилась, — но, давно сама не участвовала в поединке, не уверена, что не растеряла навыков, так сказать.


Я воспользовался поясом и создал арену, активировал повелительницу металла, превратив в доспех до левой руки, по самое плечо, выпустил шипы короткие. Разумеется, сильно рисковал, отказавшись от главной своей способностью, но так даже интересно, на самом деле. Соперница встала в боевую стойку, с криком метнулась навстречу, замахнувшись молотом, оставалось лишь одно. Ответил тем же, одновременно ударили, я приложил кулаком по оружию Брюха, разнеся его на кусочки, только обломки не упали, а устремились ко мне, облепили голову, создав своеобразный шлем, только без отверстий, не видать ничего и дышать так же нечем. Что бы сделал любой другой? Конечно, постарался разбить камни, но не станут ли они просто мельче, а без кислорода долго не протяну, и противница не может двигаться быстро, значит, проще найти её и быстро. Прыжок, удар стальным кулаком, куда-то угодил, между прочим, теперь правой рукой, пусть и голой, опять попадание, добавим и третий тычок, камни осыпались, дав возможность вздохнуть. Брюхо стояла тут же, согнувшись, держалась за живот и грудь, лицо перекошенное и какое-то обиженное. Даже стыдно продолжать, а никуда не денется, обещание дал, выполняй.


— Приношу заранее свои извинения искренние, обижать не хотел, мягко говоря, — я кашлянул, — радует лишь, что болеть будет не долго.


Я ринулся к побитой, прыгнул, и боднул бедняжку, вложив всю свою силу, соперница сделала шаг назад и села, теперь опять стальным кулаком, и слегла. Добивать не хотелось, меж тем, арена исчезла, показывая, что схватке конец. Я поспешил протянуть руку проигравшей, правда, она весила столько, что едва меня не уронила, пришлось втроём браться за дело.


— Прости, — Брюхо выглядела очень смущенной, — никак не ожидала, что с такой штукой на голове сможет нанести удар или вообще попасть в цель, до того все просто пытались избавиться от «шлема» и задыхались или терялись и успевала отскочить.


— Ты абсолютно безнадёжна, — латница сплюнула, — сейчас покажу вам, троим, как надо пользоваться силой камня.


— Интересно будет потренироваться, — я погладил подбородок, — чтобы показать, что нет плохих воинов, а есть только неудачные ситуации, случайности и прочее, с тобой сражусь, используя лишь новую воительницу. Вы ведь готовы заключить контракт, леди?


— Куда денешься, дала же обещание, — повелительница камня вздохнула, — только зря хочешь с моей помощью драться с Чёрным Разочарованием, она лучше многих наших, возможно, вообще, самый безупречный боец из существующих, такие дела.


— Для меня безупречна теперь ты, поскольку вместе, — я покачал головой, — и ни о чем не думай, просто применяй навыки, большего и не понадобится.


И вот использовали знакомую процедуру, и новая знакомая превратилась в правый сапог, сама налезла на ногу, отлично. Даже лучше, чем предполагал, между прочим. Меж тем, соперница встала в боевую стойку. Конечно, будучи серьезно прокаченной, могла манипулировать землей, как хотела. Стоило создать арену, как незамедлительно топнула, из тверди выскочили шипы, намереваясь меня истыкать, но один оказался слишком близко к ступне, успел запрыгнуть и встал на него сапогом, балансируя неведомым образом. Разочарование сама подпрыгнула, развернулась, попыталась ударить ножкой, я пригнулся, уходя от тычка, прыгнул, сделал сальто и приземлялся на другой шип. Соперница следом, но налетела на обычную, левую ногу, свалилась, я нагнулся, взял очередной шип, вырвал его, используя магию контракторов, подбросил, прыжок, удар каменным сапогом, расколол на части, теперь обломки бросить и окружить голову латницы, прежде чем та поднялась.


Контракторы, конечно, в кислороде не нуждаются, да и надолго сковать не получится, спрыгнул сверху, придавил своим телом противницу, дал ей раздвинуть шлем и тут же врезал в лицо кулаком. Разочарование предпочла вырастить из земли стену, подбросив нас в воздух, добавила цветок с раскрытым бутоном, в который нас и швырнула, лепестки сомкнулись, норовя заточить внутри, но я приложил по ближайшему, сапогом, расколов, обломки добавились к шлему, теперь вырваться наружу, затолкнуть красотку в её же собственную ловушку, дыру заделать обломками, поднять в воздух, растрясти, как погремушку, ею же взялся бить в стену, пока не рухнула, похоронил жертву под обломками, получился холм. Буквально взорвался, латница вырвалась на волю, злая, как демон, и сразу получила сапогом в голову. Уж чего-чего, а силы у толстухи хватало с избытком. Слегла бедняжка, немного оглашённая, теперь выстроить стену из обломков, заточив в получившийся домик несчастную. И почему Брюхо звалась слабой, не понимаю? Больше похоже на то, что просто не очень верила в собственные силы и таланты, либо же нуждалась в небольшой помощи напарника, как-то так. И кто посмеет теперь сказать, что не прав в своей идеологии?


Рецензии
АЛЕКСАНДР, САША, ПРОДОЛЖИЛА ЧТЕНИЕ ГЛАВЫ ПЯТОЙ О ВОИТЕЛЯХ, ВОИТЕЛЬНИЦАХ. ХОРОШО, , ЧТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ В ФАНТАЗИИ АВТОРА МИХЕЛЬМАНА АЛЕКСАНДРА, ОТЛИЧНОГО ФАНТАСТА-ПИСАТЕЛЯ. ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ И ВПРЕДЬ, ВСЕГДА.

Роза Салах   19.04.2023 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Мне очень приятно, спешу ответить теми же позитивными пожеланиями:—)) с уважением

Александр Михельман   19.04.2023 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.