Поганий Дмитриевич Двуличников

Поганий Дмитриевич Двуличников для меня был врагом номер один

с одной стороны набивался мне в друзья а с другой плодил обо мне разные сплетни

типа я - шл*ха, типа тупая до ужаса и т.д.

и плодил он их после каждого раза когда я ему отказывала в трансформации нашей так называемой дружбы во что то большее

поганым был он мужчиной

и влепила однажды я ему сумкой по морде

а после пригрозила что серия моих ударов может стремительно опуститься ниже его пояса

до Погания Дмитриевича дошли мои слова и он отстал

и я этому рада


Рецензии
Упаси господи от таких друзей..
Пока

Ирен Кожевникова   25.03.2024 18:35     Заявить о нарушении
верно

спасибки

Александра Пышнёва   25.03.2024 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.