Разговор

Встретились как то человек и природа. Мы же стараемся её избегать,точнее большая часть человечества. Они начали просто разговаривать, человек спросил "как ты?"
а природа ответила: " кто то губит а кто то спасает, я так устала в этом дыме тонуть. Я так хочу чтоб вы меня уже поняли, и наконец оставили попытки разрушения. Я каждый раз кричу вам хватит,мне больно ну хватит,довольно! Но....меня уже давно не слышно....и теперь воюю я, но против вас"


Рецензии
Здравствуйте, Варвара!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/20/1139 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   24.02.2024 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.