Тихоний Александрович Молчуняк

с Тихонием Александровичем я познакомилась на лавочке в тихом, уютном парке нашего такого же тихого и уютного города

меня привлекло его культурное молчание

масштаб данной культурности вызывал в окружающих девушках скуку

а во мне наоборот - интерес

в жизни до Тихония Александровича мне встречались подобные ему молчаливые очень мужчины которые редко но метко в безумно-красивой форме могли изложить свои мысли

и в Тихонии Александровиче я не ошиблась

оказывается он был поэтом

в реальном мире мало кто знал об этом а в мире виртуальном он был настоящим мастером слова

читатели любили его и всегда с наслаждением читали его новые публикации


Рецензии
Интересный персонаж. ++++++++

Елизавета Герасимова 3   20.04.2023 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.