Болтуний Александрович Комплиментов

словарный запас Болтуния Александровича поражал меня всегда

он мог больше часа говорить о мимо прошедшей девушке которая ему понравилась

от тучи комплиментов сказанных в её адрес кругом шла голова

некоторые его шедевры врезались мне в память:

"ваши губки как два расплющенных красных сердечка на которые наступила стопа природы!"

"ваши формы всеми своими частями эффектно влезают в мои мужские глаза!"

данный комплимент про формы Болтуний сделал однажды мне


Рецензии
"ваши формы всеми своими частями эффектно влезают в мои мужские глаза!"
Ооо! Как это восхитительно пошло!

Лысенко Светлана   14.04.2023 08:38     Заявить о нарушении
порою Болтунии такое сочиняют

что и не знаешь смеяться или плакать?

Александра Пышнёва   14.04.2023 09:43   Заявить о нарушении
Лучше - смеяться.

Лысенко Светлана   14.04.2023 09:45   Заявить о нарушении