Звонок из Рима. Из записок психоаналитика. Пародия

Я устало зашел в свою скромную 2-хкомнатную квартиру на окраине Нью –йорка . Ужасно болела голова . Мисс Кетрин довела мой мозг до точки кипения 100 градусов по Цельсию или Фаренгейту ,а может даже по Кельвину .
Это бредовая неврастеничка была зациклена на деньгах ,и материальных средствах , на квартирах ,и биржевых фондах ,судах ,выяснений отношений с матерью ,и конфликтом с отцом .
Я пытался вывести ее маразматические мысли из подсознания ,но безуспешно .
т
Она по прежнему возвращалась к мысли ,что во всем виноват ее брат ,и мать ,и даже то ,что она осталась одна без мужа ,и не сумела выйти замуж ,а теперь вынуждена судиться с матерью, и братом ,из за миллионов ,который оставил ее отец .
Случай был тяжелый, ситуация усуглублялась еще тем ,что она была страшной вампиршей и тянула из меня энергию ,как могла .
Я должна похоронить брата и мать ,только тогда я буду счастлива.
В душе я подумал ,что счастлива она не будет никогда ,но продолжал вести психоанализ.
Я готов был бросить ей в лицо эти несчастные триста долларов ,которые она платила мне за сеанс каждый раз ,но профессиональный интерес ,заставлял меня с ней работать.
Устало включив свет,на кухне я подумал ,что не смогу даже посмотреть матч между Тайсоном и Холлифилдом ,который ждал целую неделю .
Мой спаниель Бемпи ,ласково встретил меня у входа и продолжал не отходить от меня ,как бы прося ,чтобы я его погладил .Я потрепал это милое существо ,с грустью думая о том ,что если бы знал собачий язык ,то с удовольствием излил бы душу моему другу ,чтобы он провел психоанализ лично у меня .
Раздался телефонный звонок, и я тяжело поднял трубку .
Это была Марта .Немка по отцу и латиномериканка по матери ,она аккуратно навещала меня ,снимая у меня стресс.
Охотно отвечая на мои ласки и аккуратно забирая 200 долларов ,которые я ей платил за любовь .
Нет, это нельзя было назвать любовью ,но я аккуратно платил Марте ,проклиная ее немецкую холодность и думая о том ,что почему генами она пошла не в мать темпераментную южанку ,а в сдержанного педантичного бургера .
Отец Марты держал кафе в немецком квартале Нью –йорка,неплохо зарабатывал ,но пил . Вскоре он окончательно спился ,может потому ,что обладал комплексом неполноценности ,а может потому был изначально интелектуально заниженным человеком .
А Марта так и не смогла получить образование работая ,то официанткой ,то продавщицей в супермаркете.. Мы познакомились в отеле Савойя ,где я был на банкете моего друга .ОН был нейрохируг ,успешно сделал карьеру и праздновал свое повышение по службе.
Джони пришел на вечер с очаровательной блондинкой Дианой..За столом я хотел завести непринужденную ,веселую болтовню с этой очаровательной девушкой ,но видя грустные глаза Джонни решил отложить свое намерение .
Уставший от шума банкета ,я пошел в бар ,где и встретил злополучную Марту.
Марта оказалась на редкость трезвая и деловая особа в вопросах секса. Несмотря на ее зоологичность ,я с ней быстро договорился о сумме и с того дня она стала все время посещать меня ,два ,или три раза в неделю ,аккуратно забирая ,заработанные деньги .
Я приветливо попросил Марту позвонить завтра и плюхнулся на диван.
Перед сном я всегда читал Фрейда ,Эриксона или Перлза и всегда старался вникнуть в систему ,чтобы потом применить это на практике .
Я думал о Сандре это итальянка с которой я познакомился на корте сводила меня с ума . Я был ,что называется по уши влюблен. Но меня покорила не внешность, нет ,обслуживая богатых аристократок ,я часто имел с ними связи . Но тут было нечто другое. Это полусумашедшая, полугениальная интелектуалка знала 10 языков . Она могла спорить на китайском о философии Даосов и Конфуция ,на английском читать сонеты Шекспира .Наизусть знала Монтеня ,Плутарха ,увлекалась Шопенгауэром и Камю, разбиралась в истории ,и политике ,этике ,и могла часами говорить на греческом языке ,разбирая философию Аристотеля и ,цитирую басни Эзопа и отрывки греческой одиссеи Гомера . При всем при этом ,она собиралась сделать карьеру глазного хирурга .
Я влюбился в нее с первого взгляда и, взяв ее данные направился к известному английскому астрологу Кристине Шоу ,которая в то время была в Нью –йорке .
Та составив мой гороскоп и гороскоп Сандры произнесла
- Извините Том ,но даже ,если вы нравитесь девушке ,а это неизбежно ,так как ее луна водолея приходится оппозицией на вашу луну во льве и это говорит о любви . Но есть одно но . Ваш сатурн,а он в козероге стоит напротив марса ,который находится в весах ,между ними образуется квадрат. У вашей избраницы слабый марс ,а у вас сильный сатурн ,значит конфликты между вами неизбежны ,а ваша луна ,которая во льве аспектирует ее уран ,который находится в стрельце –это значит предстоит разлука .
- Разлука –вестница печали подумал я . Неужели все мы запрограмированы думал я ,вспоминая Эриксоновский гипноз и самого Милтона Эриксона ,который говорил ,что наше мышление может все .
- Мои размышления прервал телефонный звонок и на экране моего мобильного загорелось имя Сандра .
- Меня ударило словно током взглянув на часы ,которые показывали три часа и я включил свой телефон ,чтобы услышать любимый голос .
- Том привет ,это я Сандра.
- Да конечно ,в такое время ночи могла позвонить только ты .
- Том я в Риме ,гостю у своей тети Стефани, помнишь я рассказывала тебе про ее мужа –судью, его застрелили сицилийцы в машине ,из за того ,что он не хотел помиловать одного мафиозу .
- Да помню устало –проговорил я – Но ты наверное не из за этого позвонила.
- Конечно Том . У меня стресс. Я влюбилась в одного итальянца .Том Его зовут Джакомо . Он миллионер, у него фирмы в Англии, и Франции ,хотя он кончил Сорбонну ,он программист и незаурядная личность .
- Том мы встречались в городе ,сидели в кафе ,я была у него в гостях ,каталась с ним на лошадях ,виндсерфинге ,занимались дельтапланеризмом пили вмести Чинзано и Мартини ,но между нами ничего не было . Том ты веришь ?
- Верю – с трудом сдерживая себя ,произнес я - И что потом?
- Потом он сказал ,что ему тяжело со мной и ему становится плохо ,когда мы вместе обшаемся …и он не сказал почему Том ?,Он даже не объснил нашу разлуку мне тяжело Том помоги мне …
- Послушай Сандра –начал я ровным голосом ,хотя внутри у меня все горело .
- Ты вообще общалась с миллионерами раньше ?
- Нет Том ,а что разве они не люди ?
- Вот именно …….,
- Да у них масса проблем ,комплексы,капризы, фобии ,причуды ,грубости
- Да это же придурки 1000-ого калибра......
- Том милый ,но он мне нравится...
- Я понимаю и кто он по гороскопу??
- Лев
-
Да ,львы женятся только на деньгах и власти ,а у тебя ни того ,и ни другого
- Сколько ему лет?
- 30, но он уже был женат....
- Был женат и ,что он говорит ?
- Говорил ,что она мучила его, и терроризировала его, и он оставил ее с двумя детьми....
- Да ,он к тому же лишен инстинкта отцовства..
- Том –он говорил ,что у него было трудное детство и, что его три раза исключали из школы
- Из школы исключают только психопатов..
- Том он был властный требовал ,чтобы я ему подчинялась ,Диктатор ,понимаешь?
- Что ты знаешь о диктаторах ,да это же самовлюбленные садисты ,с кучей психологического дерьма .Они наказывают, и убивают людей, и получают от этого массу удовольствий Гитлер ,Муссолини ,Пиночет ,Дювалье -это же не люди ,а звери
- Откуда он родом ?
- Из Сардинии....
- Да, это же область откуда выходят психопаты ,хулиганы и алкоголики
- Откуда ты знаешь?
- У меня было несколько больных оттуда ,и они мне рассказывали о своих родных местах .
- На этот раз я нагло врал, у меня не было клиентов из Сардинии, или Калабрии ,или даже Лигурии ,но мне хотелось любым способом обламать эту красотку.....
- Сандра тяжело вздохнула, а я подумал о Мисс Кетрин  и завтра у меня будет тяжелый день  ,но САндра  прервала мои размышления..
- Том мне немного легче ,психопат ,изверг ,диктатор, да к тому же полный придурок
- Мне стало легче ,Я позвоню тебе позже,,, пока
- Я устало направился в спальню ,думая о том ,что неужели любовь можно купить за деньги......
- Можно купить все ,но только не любовь – ведь это подобно электромагнитной волне или сиянию звезд ,а на них нельзя перевести счет даже в Швейцарском банке. .


Рецензии