Дайте миру шанс Часть 2 Проект Пополит гл. 6

«Проект Пополит». Что это? О чем это? Почему, только упоминание о нем приговаривает к смерти?

Насколько могла, она держала себя в руках, но все равно смутно помнила как, стараясь прятаться от камер, проходила хитросплетения коридоров, лифтов, лестниц командной башни, следуя за дроном маршала. С тяжелыми думами она вышла из здания, торопливо, почти бегом, пошла вдоль широкой аллеи. Казалось, только рассеялась вспышка плазменного пистолета, ослепившая ее потрясенное сознание, ее оглушил визг тормозов.

Несколько секунд она стояла, как вкопанная, рассматривая представшую перед ее глазами удручающую картину. В метре от нее остановилась искореженная броня беспилотного квадробуса. Наперерез ему стоял серая малолитражка Джефа. Несмотря на свой хлипкий вид, автомобиль выдержал этот разрушительный удар, но вид имел весьма удручающий. От столкновения боковой молдинг рассыпался в труху, кузов покорежило, заднее стекло осыпалось полностью.

Лишь спустя достаточно продолжительное время она поняла все. Квадробус выехал с трассы и по пешеходной аллее направлялся прямо на нее. Лорейн взглянула на Джефа и  признательность, испытанная сердцем, отразилось на ее лице. Но повел себя он очень грубо, даже можно сказать, агрессивно. Наклонился вперед, схватил ее за юбку и резко  втащил в салон.

- Что это значит? – вскрикнула она.

Не глядя на нее, а резко разворачивая машину задним ходом, он произнес:
- Я тебя похищаю.

- Сегодня меня уже ничем не удивишь. Даже попыткой изнасилования, - устало откинулась она в кресле.

Он мотнул головой, кинул на нее сумрачный взгляд, и даже фыркнул:
- Фу. Как примитивно.

Легкий озноб еще не покинул ее. В ярком солнечном свете она молча разглядывала лицо Джефа – широкое, с жестким раздвоенным подбородком, живое и подвижное, с резко натянутой линией бровей, стянутых в злую гримасу. Не таким уж и добродушным выглядел он теперь.

Но не вид его, ни голос, не пугал ее. Ее теперь вряд ли можно было испугать. Она боялась лишь того, что сейчас услышала и увидела. Что принесла сюда в своей памяти, и теле, и что стало фатальным не только для Билла, но и для нее, ведь жизнь ее теперь уже не будет прежней. Проект «Пополит». Загадочный и гибельный даже для тех, кто только упоминает о нем. С чем работали военные? Или с кем? Они ведь вряд ли знают, что эксперимент не закончился, а продолжился. А она ведь беременная от этого эксперимента. А может в этом и была цель? Тогда это просто кошмар, гибель всей цивилизации.

Когда они вырулили за город, Джеф включил автопилот, откинулся в кресле и отодвинул переднюю консоль. В ней был полный бардак, но как-то очень ловко он удержал все то, что грозилось оттуда вывалиться, и достал непочатую бутылку алкоголя. Нервным движением он свинтил крышку и, мелкими частыми глотками потягивая из бутылки, стал смотреть в окно. В его оцепеневшей фигуре не было ничего страшного, а почему-то лишь обреченное.

Уже долгое время они ехали молча. Тихий сквозняк позванивал мелкими металлическими фигурками, которыми в избытке было увешано лобовое стекло. Этот звон в их вынужденном молчании звучал очень скорбно и удручающе.

- Не успела тебя поблагодарить, - попыталась завязать разговор она, -  квадробус раскатал бы меня в лапшу. Беспилотник, а словно взбесился.

- Неужели ты этому удивлена? – больше зло, чем иронично, произнес Джеф и осушил одним глотком больше половины бутылки.

- Все же объясни мне, что все это значит? – почти умоляюще спросила Лорейн.

Джеф резко повернул голову:
- Это ты мне объясни, во что меня втянула?

В его интонации она услышала явную горечь. Лорейн кинуло в жар, и это несмотря на прохладный ветер из разбитого заднего стекла.
- У тебя что-то случилось?

- Ну да. Что-то…, - он швырнул в окно пустую бутылку и потянулся за второй, -  пару друзей погибли при очень странных обстоятельствах после того, как я показал им твой знак, дом вверх дном перевернули, с работы уволили, вчера на голову чуть не свалился рекламный щит, и в машине кто-то испортил автопилот. А так ничего существенного.
 
Джеф опять нервно откупорил бутылку, глотнул из нее, откинул назад голову и закрыл глаза. Лорейн онемела, мало ей было вляпаться самой, она и его еще ненароком втянула. Необходимо по-быстрому придумать какую-нибудь отговорку и сбежать от него.
- Это не твоя проблема. Я сама во всем этом разберусь. Просто забудь об этом знаке.

- Просто забудь?! – он повернулся к ней и приблизил перекошенное, точно сумасшедшее лицо, пронзительно закричал,  - быстро все выкладывай!

Она видела, что он сильно разозлен, вот только нажить в его лице врага ей еще не хватало. Да и собственно, надо хоть кому-то в этих обстоятельствах доверять. В одиночку ей точно не разобраться во всей этой путанице.

- Давай так, я задам тебя вопрос, чтобы удостовериться, что ты сможешь мне поверить.

- Идет, - произнес он, убежденный ее уверенным взглядом.

- Что будет, если гибриды за стеной начнут размножаться? – скороговоркой спросила Лорейн.

- Я даже не допускаю, что существует такая возможность, - безапелляционно заявил он, -  мутагены делают все исследованные мной гибридные организмы бесплодными. Учитывая, что трансмутации за стеной необратимы, то возможность внутриутробного зачатия - небывалое чудо.

Нечто подобное она и собиралась услышать. Он даже не удивился, почему она задала именно этот вопрос.
- Только не начинай мне читать лекцию про конфликт генов. Акушер-гинеколог твердила то же самое.

- Да я повторю за ней, это невозможно. Конфликт генов неизбежен, - почти перебил он.

- Если получилось, то из-за чего такое могло случиться? Научный эксперимент, например,- невесело улыбнулась она с хитрецой.

Он еще внимательней взглянул на нее. В этом решительном протесте заметно чувствовалась ирония.
- Искусственно невозможно создать такой тип гибрида. Это, в любом случае, человек. Или гибрид, прошедший регрессивный процесс перестройки генов, но это уже из области фантастики, а я – ученый.

- Если гибрид ведет себя, как человек, это тоже невозможно? – ее ясные глаза заметно что-то таили, но ничего не выражали.

Он засмеялся нервно и деланно, но ответил:
- Даже в таком парадоксальном случае.

Беседа внезапно прервалась. Машина заехала в какой-то ангар и остановилась. Было темно и на какое-то время она потеряла Джефа из вида, только слышала, как открылась его дверь. Через время зажегся свет, она огляделась – это был гараж. Несколько марок стояло вдоль стены в достаточно хорошем состоянии. Джеф уселся в пикап, призывно махнул ей рукой. Она подошла, с недоверием оглядела машину:
- Ничего себе, раритет! Это что, еще механика?

- А ты как думала избавиться от наблюдения? ОССУ ведет нас с самой башни, - объяснил он видимо для того, чтобы ее поторопить.

- Да ты же пьян! Как мы поедем? – заметила Лорейн, не хватало еще попасть в нелепую аварию.

- Ну если только это тебя беспокоит, то можем подождать следующего взбесившегося квадробуса.

Он говорил быстро, с обычной нервной интонацией спешащего человека, но на Лорейн это не действовало. Она живо сообразила:
- Я умею водить. Обещаю не сбежать, а ты будешь мне показывать дорогу.

Он несколько недоверчиво покосился на нее, впрочем, вышел из машины и уступил ей место за рулем.
- Разумеется. Я верю тебе. Ты не сделаешь ничего плохого. Все, что ты натворила – из лучших побуждений, - едко ерничал он, усаживаясь на сиденье пассажира.

Сев за руль, Лорейн сразу ощутила запах кожи, исходящей из дорого салона. Однако же, предстоит попотеть, чтобы вспомнить управление всеми этими старыми рычагами, тормозами и сцеплением.
- Ведь Стив должен был позвонить тебе. Предупредить.

На удивление, движок кто-то поддерживал в хорошем рабочем состоянии. Завелся он с пол-оборота.

- Он позвонил слишком поздно, - не забыв притащить с собой бутылку, Джеф снова глотнул, -  я и к тебе бы не успел, если бы уже не мчал за разъяснениями.
Спешно они выехали на трассу. Джеф проложил ей путь за город  по навигатору, и она крутила руль, стараясь не отвлекаться. Уже начинало темнеть, и в свете ярких фонарей они двигались практически в одиночку. Ужасно раздражало только регулярное бульканье Джефа.

- Может, хватит пить? – с упреком высказалась она.

Он почесал голову, хотя на лысой голове, чесать особо было нечего.
- У меня не так много друзей, чтобы я спокойно относился к их гибели. А ты, может, уже все мне расскажешь?

Само собой, она моментально отвернулась и замолчала, сбавляя на повороте скорость.
- Ладно…Я знаю, как развязать тебе язык, - хмыкнул он.

Поскольку в голосе его звучала угроза, она усмехнулась.
- Не думай меня напугать. Ты теперешний мне нравишься больше, чем прежний. Нет, раздражаешь жутко, но прежний был тюфяком.
 
- Ты меня еще плохо знаешь, - оценил Джеф иронию, -  я много чему научился у своих подопечных. Есть тебя, конечно, не буду, но укусить вполне могу.

Чем ближе подъезжали они к обозначенному месту, тем нетерпеливей становился Джеф, все внимательнее всматривался в размытые очертания встречных и попутных машин. Наверняка боялся преследования.

Они свернули на проселочную дорогу и проехав несколько километров по редколесью оказались перед небольшим загородным домом. Он не был заброшенным, но было заметно, что в нем редко жили. Может потому, что он был так отдален от цивилизации и стоял посреди зарослей, пусть и с южной стороны находилось живописное озеро.


Рецензии