Чужая

В чужой аул издалека
Пришла сама, как вешняя река,
Но в половодье затопила берега,
Все торопилась, все текла, пока, пока.
Припев
Чужие люди - не обидят,
Осудят и возненавидят!
Чужие люди, как беда,
Чужой останешься навсегда!

Пришла любовь в чужом краю,
Я снова перед выбором стою,
Остаться здесь я больше не могу,
А ты стоишь на дальнем берегу!


Рецензии
Надежда, здравствуйте!
И зачем оставаться, если пришла любовь в чужом краю, а здесь "чужой останешься навсегда!"?
Хорошая песня! Написано очень хорошо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   16.04.2023 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что заходите на мою страничку! 10 лет я держалась и не решалась с кем-то дружить из аула, а потом все-таки влюбилась и потеряла голову! Я хочу об этом написать, но пока еще не решаюсь!

Надежда Дмитриева 5   16.04.2023 19:25   Заявить о нарушении
Глубокая, как река, песня...грустная.

Лидия Мнацаканова   18.04.2023 00:15   Заявить о нарушении
Это было необыкновенное время в моей жизни, я влюбилась так сильно и страстно, что передать невозможно! Даже в классе в словарном диктанте учила правильно писать слова - я тебя люблю! И объясняла детям на полном серьезе, чтобы писали правильно эти слова! Не лублу, а именно - ЛЮБЛЮ!

Надежда Дмитриева 5   18.04.2023 18:33   Заявить о нарушении
Надежда, очень трогательный рассказ. Спасибо Вам!

Лидия Мнацаканова   19.04.2023 06:15   Заявить о нарушении